Спустя чуть больше, чем год, мой пробег в плотную приблизился к 30000(сейчас около 29750). Мотоцикл всё так же радует(изредка, правда, посещают мысли про 1200, но я никак не могу придумать, зачем он мне
), и я все еще считаю, что это отличный компромиссный вариант, одинаково удачный и для дальних прохватов по асфальту с багажом и пассажиром(проверено в Скандинавии в этом году) и для грейдерных покатушек(проверено в Карелии годом раньше) и для роли "мотоцикл на каждый день"(по пробкам на работу и обратно).
Небольшой обзор. Что было плохого:
1. Практически сразу, после погружения в г..внолин и посадки на пузо, перестал нормально работать датчик воткнутой передачи(тогда у меня еще не было железной защиты картера). Это никак не влияло на ездовые качества, учитывая, что определить на глаз, какая сейчас передача воткнута - элементарное дело.
2. Была течь сальников в заднем амморте. Замена амморта по гарантии через полтора месяца, 3000 км на дохлом амморте и на выходе - гнутый болт крепления последнего(заменено вместе с аммортом). Гусь хромал, но свое дело продолжал делать.
3. Стал болтаться лопух на левой защите руки(в итоге заменил на туратек в рамках подготовки к несложившейся поездки в Монголию).
4. Перегорело две лампочки "ближнего" через 15 и 25 тысяч соответственно.
5. В процессе очередного ТО обнаружили, что лопнула одна из четырех втулок, на которых держится защита пуза(стоит 300 рублей, уже в пути) - может быть сама, а может быть перетянули.
6. На примерно 25-26 т.км подшипники в рулевой стали намекать, что их пора заменить.
7. На примерно 23-24 т.км была мелкая правка обоих дисков(обнаружились мелкие восьмерки, чему я не был удивлен т.к. по асфальту катаюсь далеко не всегда
).
Что сделано:
1. Установлен BoosterPlug - стали лучше низы(заметно при езде с пассажиром и за пределами асфальта), при езде в районе "холостых" пропала реакция "вкл/выкл" на ручку газа.
2. Установлен Scottoiler - с ним что-то странное, постоянно ссыт куда-то в сторону, никак не доделаю.
3. Установлены дуги и рамки SW-Motech. Кажется, лучшие, существующие для гуся.
4. Было две замены стекол(никак не мог подобрать удобное под свой рост). Остановился на Touratech Desierto 3. Есть некоторые претензии к качеству, но в целом, после замены крепежей - все ок.
5. Установлена защита: фар, РР, радиатора, тормозных бачков, ручек, датчика ABS, рамы(накладки от царапин).
6. Куплен девайс GS-911 для диагностики электроники за пределами дилерских центров.
7. Установлена штатная защита картера(металлическая вместо пластиковой).
8. Установлена штатная площадка под кофр(кофр не купил и не собираюсь, но хвостовую без этого было не закрепить).
Что не сделано, но хочется:
1. Заменить пружины в передней вилке на прогрессивные.
2. Прикупить вторую пару колес, дабы вешать на неё резину типа Karoo/TKC80(и не точить её на асфальте без надобности).