О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Первые 3000 км на F800GS.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 04:52:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первые 3000 км на F800GS.  (Прочитано 19573 раз)
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #60 : июля 11, 2012, 10:50:59 »

Спустя чуть больше, чем год, мой пробег в плотную приблизился к 30000(сейчас около 29750). Мотоцикл всё так же радует(изредка, правда, посещают мысли про 1200, но я никак не могу придумать, зачем он мне Smiley), и я все еще считаю, что это отличный компромиссный вариант, одинаково удачный и для дальних прохватов по асфальту с багажом и пассажиром(проверено в Скандинавии в этом году) и для грейдерных покатушек(проверено в Карелии годом раньше) и для роли "мотоцикл на каждый день"(по пробкам на работу и обратно).

Небольшой обзор. Что было плохого:
1. Практически сразу, после погружения в г..внолин и посадки на пузо, перестал нормально работать датчик воткнутой передачи(тогда у меня еще не было железной защиты картера). Это никак не влияло на ездовые качества, учитывая, что определить на глаз, какая сейчас передача воткнута - элементарное дело.
2. Была течь сальников в заднем амморте. Замена амморта по гарантии через полтора месяца, 3000 км на дохлом амморте и на выходе - гнутый болт крепления последнего(заменено вместе с аммортом). Гусь хромал, но свое дело продолжал делать.
3. Стал болтаться лопух на левой защите руки(в итоге заменил на туратек в рамках подготовки к несложившейся поездки в Монголию).
4. Перегорело две лампочки "ближнего" через 15 и 25 тысяч соответственно.
5. В процессе очередного ТО обнаружили, что лопнула одна из четырех втулок, на которых держится защита пуза(стоит 300 рублей, уже в пути) - может быть сама, а может быть перетянули.
6. На примерно 25-26 т.км подшипники в рулевой стали намекать, что их пора заменить.
7. На примерно 23-24 т.км была мелкая правка обоих дисков(обнаружились мелкие восьмерки, чему я не был удивлен т.к. по асфальту катаюсь далеко не всегда Smiley).

Что сделано:
1. Установлен BoosterPlug - стали лучше низы(заметно при езде с пассажиром и за пределами асфальта), при езде в районе "холостых" пропала реакция "вкл/выкл" на ручку газа.
2. Установлен Scottoiler - с ним что-то странное, постоянно ссыт куда-то в сторону, никак не доделаю. Smiley
3. Установлены дуги и рамки SW-Motech. Кажется, лучшие, существующие для гуся.
4. Было две замены стекол(никак не мог подобрать удобное под свой рост). Остановился на Touratech Desierto 3. Есть некоторые претензии к качеству, но в целом, после замены крепежей - все ок.
5. Установлена защита: фар, РР, радиатора, тормозных бачков, ручек, датчика ABS, рамы(накладки от царапин).
6. Куплен девайс GS-911 для диагностики электроники за пределами дилерских центров.
7. Установлена штатная защита картера(металлическая вместо пластиковой).
8. Установлена штатная площадка под кофр(кофр не купил и не собираюсь, но хвостовую без этого было не закрепить).

Что не сделано, но хочется:
1. Заменить пружины в передней вилке на прогрессивные.
2. Прикупить вторую пару колес, дабы вешать на неё резину типа Karoo/TKC80(и не точить её на асфальте без надобности).
« Последнее редактирование: июля 11, 2012, 11:19:45 от Mixer[MsK] » Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Diver
Гость
« Ответ #61 : июля 12, 2012, 11:28:56 »

Дороговато гусик обходиться, а так как бывших африканцев не бывает приглашаем в гости на слет в Харькове:
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=4157.0
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #62 : июля 18, 2012, 08:13:53 »

Почитав отчет о путешествии, подробнее узнал о некоторых слабостях маленького "гуся".

типа этой

http://i318.photobucket.com/albums/mm420/fernan_ci/MALAGA-MAGADAN/Uzbekistan/forums/IMGP1840.jpg
Первые 3000 км на F800GS.
Записан
Batichelli
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 357


эндуронафт

479122424 S
Просмотр профиля Email
BMW F650ST, пока как-то так...
« Ответ #63 : июля 18, 2012, 08:40:33 »

Оооо! Новые фотки ГАкнутого гуся. Я уже ничему не удивляюсь. От гуся можно ждать чего угодно. К сожалению.
Записан

"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" (с) Барон Мюнхгаузен
Diver
Гость
« Ответ #64 : июля 18, 2012, 08:48:10 »

Неделю назад в Шаровке катался на 2х гусиках, один 800, другой 1150.
Вот который 800 по управляемости в лесу неплохой, второй потяжелей.
Мне все расходники с цепями, маслом, звездами обходяться в 300$, там это в разы больше.
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #65 : июля 19, 2012, 12:34:12 »

Почитав отчет о путешествии, подробнее узнал о некоторых слабостях маленького "гуся".

типа этой

http://i318.photobucket.com/albums/mm420/fernan_ci/MALAGA-MAGADAN/Uzbekistan/forums/IMGP1840.jpg
Первые 3000 км на F800GS.


Угу, только есть один нюанс - на момент старта у мотоцикла уже был пробег в 45000 и еще 36000 они намотали в пути(вернулись на нем же, кстати). Я как-то не верю в технику, которая пройдет более 80000 т. км и ни разу не сломается. Плюс, как я уже говорил - судя по тому же advrider.com - задний амморт - не самая частая болячка.

Мне все расходники с цепями, маслом, звездами обходяться в 300$, там это в разы больше.

Что-то ты странное говоришь. Держу в руках список вошедшего в ТО 30000:
1. Маслофильтр: 820 р
2. Воздушный: 990 р
3. Тормозуха: 650 р (меняется не при каждом ТО).
4. Масло(3л): 1350 р

Отдельно(покупал/менял сам):
1. Цепь со звездами(штатный DID + JT-шные звезды) можно купить за 4500. Я взял DID 525ZVMX-116(та, что золотая, особо живучая) - 6000  р. вместе с доставкой(Африканская чуть длинее и соответственно долларов на 10 дороже). Еще 3000 - штатные(BMW) звезды.

Итого: около 13 т.р. за все по кругу. Если не брать усиленную цепь и штатные звезды - меньше 300$. Работу не учитываю т.к. если бы не гарантия - крутил бы гайки сам.
« Последнее редактирование: июля 19, 2012, 12:37:13 от Mixer[MsK] » Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
okjetpes
Гость
« Ответ #66 : июля 19, 2012, 07:10:23 »

Mixer[MsK]
по ссылке считаю что они слегка перегрузили мотоцикл для такого путешествия. Только резину пришлось делать раз десять. Не рассчитан он наверное на такую нагрузку. Если бы райдер был одни то многого и не произошло.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!