Переборка амортизаторов !
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:20:05
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Переборка амортизаторов !
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Переборка амортизаторов ! (Прочитано 18973 раз)
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #45 :
апреля 07, 2015, 01:38:46 »
Цитата: odem от апреля 06, 2015, 08:05:10
давление там нужно для сжатия масла, что бы оно не пенилось.
+1
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #46 :
апреля 07, 2015, 04:03:27 »
Цитата: sicura от апреля 07, 2015, 01:12:02
Влияет на мягкость, при резких движениях поршня масло наровит перетечь в бачек, вернее перетекает. регулировка жесткости есть на бачке, она перекрывает масляную магистраль от амморта
Не путай, эта регулировка влияет на скорсть прохождения масла между бачком и амортизатором, тем самым замедляя или ускоряя движение поршня в амортизаторе, а азотом накачанным в отдельный резервуар это масло сдавливается, исключая пенообразование, пенобразование вредно влияет на характеристики масла, оно меняет вязкость.
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #47 :
апреля 08, 2015, 07:15:54 »
Если масло перетекает то увеличивается его обьем в бачке :-) так ведь? А тут подпор 16атмосфер, масло будет пытаться сжать воздух еще больше. Как бы воздух получается участвует в работе амморта.
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #48 :
апреля 08, 2015, 07:27:06 »
Получается что воздкх играет роль дополнительной пружинв. Если воздуха мало то амморт не работает вообще, проверено. А так по сути у нас амморт с поршнем разделительным. Ну нет у 07 регулировки это не важно, остальная конструкция та же
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/amort_2_750.jpg
Записан
max dv
Гость
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #49 :
апреля 08, 2015, 08:22:12 »
влияет и очень. я пробовал и с пустым и с 16кг в бачке. меняется динамика и сжатия и отбоя.при сжатии аморта на 1см давление вырастает до 22кг.такой подпор не может не оказывать влияния на работу.
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #50 :
апреля 08, 2015, 12:58:13 »
Вот статья где все описано довольно подробно и понятно:
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #51 :
апреля 08, 2015, 06:08:22 »
Цитировать
газовый подпор, который и в статике заметно приподнимает автомобиль, начинает играть роль дополнительной пружины, причем с нелинейными характеристиками
ну про что и разговор :-D
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #52 :
апреля 08, 2015, 07:42:31 »
Цитата: sicura от апреля 08, 2015, 06:08:22
ну про что и разговор :-D
Не стоит выдергивать предложения, цитируй целиком:
Цитировать
Однако есть недостатки и у «однотрубника». Во-первых, при равном рабочем ходе длина газонаполненного амортизатора больше, чем двухтрубного. Во-вторых, при больших ходах и толстом штоке (например, в случае со стойками McPherson, где он служит направляющим элементом) газовый подпор, который и в статике заметно приподнимает автомобиль, начинает играть роль дополнительной пружины, причем с нелинейными характеристиками, что может негативно сказываться на характере управляемости автомобиля. Поэтому однотрубные стойки McPherson часто делают перевернутыми (рис. 3). В них роль направляющего элемента выполняет корпус амортизатора.
Так, что это не достоинство, а недостаток данного типа амортизатора, основная функция газового подпора, принимать выдавливаемый поршнем объем масла, и держать его под давлением, предотвращая вспенивание, а то, что работает как дополнительная пружина, так это не есть гуд.
Ну а ранее:
Цитировать
Свои достоинства и недостатки есть у обеих конструкций. Главная беда двухтрубных амортизаторов — вспенивание масла, которое происходит при высокой интенсивности работы. Кроме того, «двухтрубник» не может быть установлен под углом более 45 градусов к вертикали, иначе воздух из компенсационной камеры может попасть в основную. Наконец, при том же диаметре амортизатора эффективная площадь поршня у него меньше, чем у однотрубного, и это ухудшает характеристики демпфирования при малых ходах штока. Газонаполненный амортизатор лишен этих недостатков, его можно устанавливать хоть горизонтально, хоть «вверх ногами» (так, кстати, часто и делают, чтобы уменьшить неподрессоренные массы автомобиля). Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла, а значит и резкого ухудшения характеристик амортизатора. Наконец, в однотрубном амортизаторе масло лучше охлаждается, что способствует сохранению стабильных характеристик демпфирования вне зависимости от погодных условий и нагрузки.
А лучше прочитать статью целиком.
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #53 :
апреля 09, 2015, 10:21:15 »
Я ее до тебя прочитал же, картинка моя оттуда ж, конечно недостаток, лишняя регулировка да еще не линейная, кто говорил о достоинствах? Разговор шел влияет ли этот подпор на жесткость амморта, и хоть выдергивай из статьи хоть нет, но в этой статье написано что влияет:-D
Записан
Volg 34
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 755
Africa Twin RD07-1998
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #54 :
апреля 12, 2015, 12:49:45 »
Ездил с пустым резервуаром (так получилось, что воздух вышел), для себя понял, что амортизатор не работает. Закачал воздух, стало на много, на много лучше и комфортнее. Резервуар поставил от RD04.
Записан
И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Red_Fox
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 234
Была Африка, есть FMX
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #55 :
апреля 12, 2015, 02:25:34 »
Ребят, подскажите, пожалуйста, как открутить нижнее ухо на заднем амортизаторе? Есть желание заменить пружину.
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #56 :
апреля 12, 2015, 05:08:31 »
Откручиваешь до конца гайку стопопную такую круглую с прорезями и упор пружины. Если надо то стягиваешь еще пружину стяжками. На конце штока имеется шестигранник на 17 или 19 не помню, просовываешь ключ под пружину и держишь шток им. Откручиваешь нижнее ухо
Записан
Red_Fox
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 234
Была Африка, есть FMX
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #57 :
апреля 13, 2015, 01:01:34 »
Спасибо большое!
Завтра попробую.
Записан
Red_Fox
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 234
Была Африка, есть FMX
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #58 :
апреля 13, 2015, 08:25:56 »
Ура!!!
Получилось... С третьей попытки.
Пришлось греть феном.
Ухо зажимаем в тиски. Греем. Отворачиваем шток ключом на 22.
Пружину нужно стягивать стяжками немного.
Это для RD07
Записан
Red_Fox
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 234
Была Африка, есть FMX
Re: Переборка амортизаторов !
«
Ответ #59 :
апреля 13, 2015, 08:42:01 »
И так, вопрос в студию!
Шток в отличном состоянии. Следов масла на демпфирующей резинке не видно. Шток вдавливается с трудом, с характерными звуками "цвырк-цвырк" перетекающего масла. В исходное положение после сдавливания возвращается сам.
Вопрос. Мне повезло? Амортизатор в рабочем состоянии с 1997 года??? Пробег 65000 по ODO.
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
6
7
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Переборка амортизаторов !
Загружается...