О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переборка амортизаторов !
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка амортизаторов !  (Прочитано 18973 раз)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #45 : апреля 07, 2015, 01:38:46 »

давление там нужно для сжатия масла, что бы оно не пенилось.
+1
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #46 : апреля 07, 2015, 04:03:27 »

Влияет на мягкость, при резких движениях поршня масло наровит перетечь в бачек, вернее перетекает. регулировка жесткости есть на бачке, она перекрывает масляную магистраль от амморта

Не путай, эта регулировка влияет на скорсть прохождения масла между бачком и амортизатором, тем самым замедляя или ускоряя движение поршня в амортизаторе, а азотом накачанным в отдельный резервуар это масло сдавливается, исключая пенообразование, пенобразование вредно влияет на характеристики масла, оно меняет вязкость.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #47 : апреля 08, 2015, 07:15:54 »

Если масло перетекает то увеличивается его обьем в бачке :-) так ведь? А тут подпор 16атмосфер, масло будет пытаться сжать воздух еще больше. Как бы воздух получается участвует в работе амморта.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #48 : апреля 08, 2015, 07:27:06 »

Получается что воздкх играет роль дополнительной пружинв. Если воздуха мало то амморт не работает вообще, проверено. А так по сути у нас амморт с поршнем разделительным. Ну нет у 07 регулировки это не важно, остальная конструкция та же
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/amort_2_750.jpg
Записан
max dv
Гость
« Ответ #49 : апреля 08, 2015, 08:22:12 »

влияет и очень. я пробовал и с пустым и с 16кг в бачке. меняется динамика и сжатия и отбоя.при сжатии  аморта на 1см давление вырастает до 22кг.такой подпор не может не оказывать влияния на работу.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #50 : апреля 08, 2015, 12:58:13 »

Вот статья где все описано довольно подробно и понятно:

http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #51 : апреля 08, 2015, 06:08:22 »

Цитировать
газовый подпор, который и в статике заметно приподнимает автомобиль, начинает играть роль дополнительной пружины, причем с нелинейными характеристиками
ну про что и разговор :-D
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #52 : апреля 08, 2015, 07:42:31 »

ну про что и разговор :-D

Не стоит выдергивать предложения, цитируй целиком:

Цитировать
Однако есть недостатки и у «однотрубника». Во-первых, при равном рабочем ходе длина газонаполненного амортизатора больше, чем двухтрубного. Во-вторых, при больших ходах и толстом штоке (например, в случае со стойками McPherson, где он служит направляющим элементом) газовый подпор, который и в статике заметно приподнимает автомобиль, начинает играть роль дополнительной пружины, причем с нелинейными характеристиками, что может негативно сказываться на характере управляемости автомобиля. Поэтому однотрубные стойки McPherson часто делают перевернутыми (рис. 3). В них роль направляющего элемента выполняет корпус амортизатора.

Так, что это не достоинство, а недостаток данного типа амортизатора, основная функция газового подпора, принимать выдавливаемый поршнем объем масла, и держать его под давлением, предотвращая вспенивание, а то, что работает как дополнительная пружина, так это не есть гуд.

Ну а ранее:

Цитировать
Свои достоинства и недостатки есть у обеих конструкций. Главная беда двухтрубных амортизаторов — вспенивание масла, которое происходит при высокой интенсивности работы. Кроме того, «двухтрубник» не может быть установлен под углом более 45 градусов к вертикали, иначе воздух из компенсационной камеры может попасть в основную. Наконец, при том же диаметре амортизатора эффективная площадь поршня у него меньше, чем у однотрубного, и это ухудшает характеристики демпфирования при малых ходах штока. Газонаполненный амортизатор лишен этих недостатков, его можно устанавливать хоть горизонтально, хоть «вверх ногами» (так, кстати, часто и делают, чтобы уменьшить неподрессоренные массы автомобиля). Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла, а значит и резкого ухудшения характеристик амортизатора. Наконец, в однотрубном амортизаторе масло лучше охлаждается, что способствует сохранению стабильных характеристик демпфирования вне зависимости от погодных условий и нагрузки.

А лучше прочитать статью целиком.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #53 : апреля 09, 2015, 10:21:15 »

Я ее до тебя прочитал же, картинка моя оттуда ж, конечно недостаток, лишняя регулировка да еще не линейная, кто говорил о достоинствах? Разговор шел влияет ли этот подпор на жесткость амморта,  и хоть выдергивай из статьи хоть нет, но в этой статье написано что влияет:-D
Записан
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #54 : апреля 12, 2015, 12:49:45 »

Ездил с пустым резервуаром (так получилось, что воздух вышел), для себя понял, что амортизатор не работает. Закачал воздух, стало на много, на много лучше и комфортнее. Резервуар поставил от RD04.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #55 : апреля 12, 2015, 02:25:34 »

Ребят, подскажите, пожалуйста, как открутить нижнее ухо на заднем амортизаторе? Есть желание заменить пружину.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #56 : апреля 12, 2015, 05:08:31 »

Откручиваешь до конца гайку стопопную такую круглую с прорезями и упор пружины. Если надо то стягиваешь еще пружину стяжками. На конце штока имеется шестигранник на 17 или 19 не помню, просовываешь ключ под пружину и держишь шток им. Откручиваешь нижнее ухо
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #57 : апреля 13, 2015, 01:01:34 »

Спасибо большое!
Завтра попробую.
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #58 : апреля 13, 2015, 08:25:56 »

Ура!!!
Получилось... С третьей попытки.
Пришлось греть феном.
Ухо зажимаем в тиски. Греем. Отворачиваем шток ключом на 22.
Пружину нужно стягивать стяжками немного.
Это для RD07
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #59 : апреля 13, 2015, 08:42:01 »

И так, вопрос в студию!
Шток в отличном состоянии. Следов масла на демпфирующей резинке не видно. Шток вдавливается с трудом, с характерными звуками "цвырк-цвырк" перетекающего масла. В исходное положение после сдавливания возвращается сам.
Вопрос. Мне повезло? Амортизатор в рабочем состоянии с 1997 года??? Пробег 65000 по ODO.
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!