О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переборка амортизаторов !
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 11:34:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка амортизаторов !  (Прочитано 18079 раз)
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #15 : июня 24, 2011, 08:36:01 »

кстати! если кто сомневается если там двление! throttle то с полной уверенностью могу сказать  ЕСТЬ! fly когда начал раскручивать крепление балона  к аморту то услышал внышительное ШШШШШ!! yy
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #16 : июня 25, 2011, 01:18:19 »

Для понимания, в передний аморт тоже можно врезать нипель и подкачивать, но в заднем уже конструктивно предусмотрено давление, а вот чего качать, воздух или азот, это дело владельца. Фишка в том, что азот не окисляется и не выпадает в конденсат, в отличие от воздуха. Следовательно, ваш аморт проживет дольше! К примеру, в шины дальнобойных грузовиков, тоже рекомендуется качать не воздух, а азот!
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #17 : июня 25, 2011, 08:26:00 »

  N2 - Азот закачивают в амортизаторы и колеса грузовиков или болидов по другим причинам , у атомов азота очень крепкая ковалентная связь, поэтому энергия диссоциации этой молекулы чрезвычайно велика, даже при 3000 °C степень термической диссоциации N2 составляет всего 0,1 %,
По простому - при нагреве или охлаждении, объем газа почти не меняется

Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #18 : июня 25, 2011, 10:39:52 »

  N2 - Азот закачивают в амортизаторы и колеса грузовиков или болидов по другим причинам , у атомов азота очень крепкая ковалентная связь, поэтому энергия диссоциации этой молекулы чрезвычайно велика, даже при 3000 °C степень термической диссоциации N2 составляет всего 0,1 %,
По простому - при нагреве или охлаждении, объем газа почти не меняется


это чё ты сча сказал??? 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #19 : июня 25, 2011, 10:42:09 »

 N2 - Азот закачивают в амортизаторы ................- при нагреве или охлаждении, объем газа почти не меняется

Источник: http://www.zr.ru/articles/50971/


Азотная дыра

Мода, в том числе автомобильная, не предполагает какого-либо логического обоснования ее целесообразности. Модно – и этого достаточно! Однако «беспочвенность» моды ничуть не мешает зарабатывать на ней деньги. А чтобы ручеек монет был полноводней, нужно правильно сформировать спрос.

Учитывая, что «мы все учились понемногу… и как-нибудь…», сделать это несложно. Сдается, клиентуры на поле чудес с каждым днем все больше.

Едва утихли д@баты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов.
«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.
Так чем же пленяют наши сердца шиномонтажные новаторы?

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.
Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.
И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.
Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).
Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.
На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».
5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).
Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.
И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.
6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.
Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ
И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #20 : июня 25, 2011, 11:02:32 »

До конца дочитать не смог в мозгах что-то зависает ,но думаю после Димкиных доводов "АЗОТ" застрелится 
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #21 : июня 25, 2011, 12:05:20 »

к вышесказанному добавлю! когда я разобрал амортизатор то моему удивлению небыло предела! yy верхняя часть была с ржавчиной! видимо конденцат и в японском газе появляется!мотоц 98 года! при том что  по идее там плещется амортизаторное масло! 
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #22 : июня 25, 2011, 10:19:25 »

для BELARUS по поводу -это чё ты сча сказал???,
Полагая что был проявлен интерес по вопросам самого газа, думаю что здесь вы найдете все ответы и по физ. и по хим свойствам .
Источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%BE%D1%82

С уважением Герман
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #23 : марта 05, 2012, 11:02:54 »

подскажите, где разжиться ремкомплектом аморизатора
на вимото как то бардзо драго - почти 90 фунтов компект всех расходников
Записан
Sakhalin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 51


Просмотр профиля
XRV RD07; WR400; Djebel 250; MB-650
« Ответ #24 : марта 06, 2012, 11:42:20 »

Покупай у меня Б/У по цене на ремонте не сильно выиграешь)))))
Аморт с с газом и регулировкой - в отличном состоянии!))) Цена демпинговая)))
Записан
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #25 : марта 06, 2012, 11:35:34 »

У меня на обоих РД-03 аммортах наклейки предупреждение про азот написано
Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #26 : марта 09, 2012, 04:37:00 »

так сколько  получается ремонт амортизатора?
как я понял 4500 + масло + сальники пыльники Итого сколько ? 9000 где то?
 для справки тюненговый вилберс 500-600 доллеров стоит .  вайт паер стоит для Африки 22000 рублей простя модификация.
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Жаб
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Всё PR кроме некролога.

298729354 S
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 RD 07
« Ответ #27 : марта 24, 2012, 08:45:02 »

Для понимания, в передний аморт тоже можно врезать нипель и подкачивать
Для понимания, в передний аморт тоже можно врезать нипель и подкачивать

Там итак врезаны залотники и я сам качаю вилку насосом высокого давления. По мануалу на 0.5 Бар.

Покупай у меня Б/У по цене на ремонте не сильно выиграешь)))))
Аморт с с газом и регулировкой - в отличном состоянии!))) Цена демпинговая)))

Давай подробнее, шопочем?
У меня чета накрылся расширительный бачек. Подозреваю, что во время катания с женой. Вместе мы кг под 200 весим(

Кстати, если он у тебя с газом, как он монтируется? Закрывается до упора, а потом крепится?
Записан

Всё PR кроме некролога.
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #28 : марта 25, 2012, 02:31:19 »

газ находится в баллоне, накачай через золотник газ внутрь и всё. В гандоне масло, регулировка только прикрывает канал.
Записан
felvis
Свой в доску
****

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 253


S
Просмотр профиля WWW
xrv 750 94'
« Ответ #29 : апреля 03, 2012, 12:08:37 »

на бандите в бочоГ качал насосом высокого давления 11 атм.
там золотник правда был от производителя, ничего впилять не пришлось.

>>В гандоне масло
в нем как раз воздух\азот по выбору.
« Последнее редактирование: апреля 03, 2012, 12:18:26 от felvis » Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!