Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #15 : июня 18, 2011, 11:56:18 » |
|
Я в этом году переехал а ник остался. И не надо остров глушью называть! Там лучше чем в Москве!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #16 : июня 18, 2011, 11:57:34 » |
|
Предвосхищая вопросы - работа кончилась вот и переехал)))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
Свой в доску
Karma: 6
Offline
Сообщений: 312
RD07-93
|
|
« Ответ #17 : июня 18, 2011, 05:20:42 » |
|
Spidi попробуй оставлять каменты с другим текстом, общение сразу станет интересней и толку от него будет больше! - )
|
|
|
Записан
|
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
|
|
|
ИvaN
|
|
« Ответ #18 : июня 19, 2011, 02:05:17 » |
|
может после переборки перепутали провода и искра не тот момент когда надо. А еще бывает что бензин есть и искра есть а не заводится. Это дело в слабой искре, на вывернутой свечке шьет в цилиндре искры нет. обрати внимание на силу искры на ее звук.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spidi
|
|
« Ответ #19 : июня 19, 2011, 02:21:40 » |
|
Sakhalin, готов обсудить вопросы присутствия по телефону 8(967)О21-2324.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spidi
|
|
« Ответ #20 : июня 19, 2011, 02:27:37 » |
|
Spidi попробуй оставлять каменты с другим текстом, общение сразу станет интересней и толку от него будет больше! - )
вот даже не знаю что тебе ответить, давай встретимся, попьем пива, пообщаемся, ты надеюсь поймешь что у меня нет "кулака в кармане".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёшка
|
|
« Ответ #21 : июня 19, 2011, 10:06:13 » |
|
Весной была та же фигня, оказалось банально залил свечки, выкрутил по одной с каждой стороны протер, цилиндры продул и все, завелась непринужденно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #22 : июня 19, 2011, 10:42:17 » |
|
И не надо остров глушью называть!
Я имел в виду мотоциклетную глушь и то что не у кого проконсультироваться, что и написал. old_school, но Spidi абсолютно прав. Такие вопросы по телефону не решают. ))
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
old_school
Свой в доску
Karma: 6
Offline
Сообщений: 312
RD07-93
|
|
« Ответ #23 : июня 19, 2011, 01:41:45 » |
|
Spidi велкам ту спб -) All-road rider понятно дело что по телефону решить чужую проблему сложно, но порой вовремя данный совет может натолкнуть на решение проблемы или уберечь от нанесения ущерба.
|
|
|
Записан
|
nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #24 : июня 20, 2011, 12:47:03 » |
|
Господа! Это чудо японской техники сегодня завелось. Ни то чтобы для этого были причины....видимо звезды так легли. После в третий раз разряженного стартером в ноль акума завелась. Лучше бы оно этого не делало! стояло бы себе как мебель. В общем оказалось что после 4к оборотов дико начинает дребезжать глушак. Плюс что-то там не то. В процессе работы (особенно на холодную) не понятый то ли стук то ли глохнет просто на мгновение - я так и не понял. То есть работает себе работает потом тук! как будто сорвалось что-то и продолжает дальше работать. Если это механика то проще его сдать в какой нибудь дом пионеров для опытов если просто глохнет (искра пропала например) то с какого перепугу.... ЗЫ клапана - на зоводе так не ругулируют. Контакты - проверены. Заслонки - синхронизированы на глаз. Лучше лубого вакуметра. Насос качает.
Еще вопрос - кто сколько оборотов винта качества ставит? 2,5 - это начальная установка типа чтобы завелось. По фен - шуй (как в мануале написано) я не смог выставить. отследить 50 об даже на цифровом тахометре при разлете 100об я не в силах! Рассчитываю на статистику и Ваш опыт в данном случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #25 : июня 20, 2011, 12:51:48 » |
|
Ту спиди. Спасибо за предложение))) Я могу напроситься))) На само деле сейчас вопрос просто в том чтобы кто-то кто знает как ПРАВИЛЬНО работает мотор африки послушал-посмотрел. У меня пока такого опыта нет. Если у кого Джебел - ю ар велкам! даже запы кой какие имеются))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #26 : июня 20, 2011, 01:01:42 » |
|
Господа! чудо японской техники сегодня завелось. Ни то чтобы для этого были причины....видимо звезды так легли.
Может стоит еще подождать денек другой и все само наладится?
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Hanss
Гость
|
|
« Ответ #27 : июня 20, 2011, 09:38:49 » |
|
Заслонки - синхронизированы на глаз. Лучше лубого вакуметра.
Stisniajus sprosit - a eto kak..? Xot oni zdes i ne pri 4iom
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #28 : июня 20, 2011, 11:55:06 » |
|
Берем карбюратор в руки и винтиком выставляем синхронное открываение и закрывание. Карбюратор не идеальный поэтому открывая и закрывая выбираем среднее положение так чтобы во всех положениях (от полностью открыто до полностью закрыто) было ровно. Это удобней чем смотреть на пляшущие стрелки вакуметра. После тест с вакуметром показал нормальный результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаман
|
|
« Ответ #29 : июня 20, 2011, 02:35:38 » |
|
Sakhalin - боюсь насчет синхронизации ты немонго не прав... Иголки поднимают совсем другие заслонки. И они не жестко связаны с теми за которые ты пишешь. И если потом у тебя еще и тест с вакуумметром, то к чему тогда весь этот секс с карбюратором в руках??? Чтобы стрелки не плясали там регуляторы есть... А еще не лишним будет зарегистрироваться на сайте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|