О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Все есть - не заводится и даже не чихает.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 01:32:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все есть - не заводится и даже не чихает.  (Прочитано 8602 раз)
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #15 : июня 18, 2011, 11:56:18 »

Я в этом году переехал а ник остался.  И не надо остров глушью называть! Там лучше чем в Москве!

Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #16 : июня 18, 2011, 11:57:34 »

Предвосхищая вопросы - работа кончилась вот и переехал)))))))
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #17 : июня 18, 2011, 05:20:42 »

Spidi попробуй оставлять каменты с другим текстом, общение сразу станет интересней и толку от него будет больше! - )
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #18 : июня 19, 2011, 02:05:17 »

может после переборки перепутали провода и искра не тот момент когда надо.
А еще бывает что бензин есть и искра есть а не заводится. Это дело в слабой искре, на вывернутой свечке шьет в цилиндре искры нет. обрати внимание на силу искры на ее звук.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #19 : июня 19, 2011, 02:21:40 »

Sakhalin, готов обсудить вопросы присутствия по телефону 8(967)О21-2324.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #20 : июня 19, 2011, 02:27:37 »

Spidi попробуй оставлять каменты с другим текстом, общение сразу станет интересней и толку от него будет больше! - )
вот даже не знаю что тебе ответить, давай встретимся, попьем пива, пообщаемся, ты надеюсь поймешь что у меня нет "кулака в кармане".
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #21 : июня 19, 2011, 10:06:13 »

Весной была та же фигня, оказалось банально залил свечки, выкрутил по одной с каждой стороны протер, цилиндры продул и все, завелась непринужденно
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #22 : июня 19, 2011, 10:42:17 »

  И не надо остров глушью называть!


Я имел в виду мотоциклетную глушь и то что не у кого проконсультироваться, что и написал.

old_school, но Spidi абсолютно прав. Такие вопросы по телефону не решают.
))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #23 : июня 19, 2011, 01:41:45 »

Spidi велкам ту спб -)
All-road rider понятно дело что по телефону решить чужую проблему сложно, но порой вовремя данный совет может натолкнуть на решение проблемы или уберечь от нанесения ущерба.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #24 : июня 20, 2011, 12:47:03 »

Господа! Это чудо японской техники сегодня завелось. Ни то чтобы для этого были причины....видимо звезды так легли. После в третий раз разряженного стартером в ноль акума завелась. Лучше бы оно этого не делало! стояло бы себе как мебель. В общем оказалось что после 4к оборотов дико начинает дребезжать глушак. Плюс что-то там не то. В процессе работы (особенно на холодную) не понятый то ли стук то ли глохнет просто на мгновение - я так и не понял. То есть работает себе работает потом тук! как будто сорвалось что-то и продолжает дальше работать. Если это механика то проще его сдать в какой нибудь дом пионеров для опытов если просто глохнет (искра пропала например) то с какого перепугу....
ЗЫ клапана - на зоводе так не ругулируют.
Контакты - проверены.
Заслонки - синхронизированы на глаз. Лучше лубого вакуметра.
Насос качает.

Еще вопрос - кто сколько оборотов винта качества ставит? 2,5 - это начальная установка типа чтобы завелось. По фен - шуй (как в мануале написано) я не смог выставить. отследить 50 об даже на цифровом тахометре при разлете 100об я не в силах! Рассчитываю на статистику и Ваш опыт в данном случае.
 
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #25 : июня 20, 2011, 12:51:48 »

Ту спиди. Спасибо за предложение))) Я могу напроситься)))
На само деле сейчас вопрос просто в том чтобы кто-то кто знает как ПРАВИЛЬНО работает мотор африки послушал-посмотрел.
У меня пока такого опыта нет. Если у кого Джебел - ю ар велкам! даже запы кой какие имеются))))  
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #26 : июня 20, 2011, 01:01:42 »

Господа! чудо японской техники сегодня завелось. Ни то чтобы для этого были причины....видимо звезды так легли.


Может стоит еще подождать денек другой и все само наладится? Wink
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Hanss
Гость
« Ответ #27 : июня 20, 2011, 09:38:49 »


Заслонки - синхронизированы на глаз. Лучше лубого вакуметра.


 Stisniajus sprosit - a eto kak..? Xot oni zdes i ne pri 4iom
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #28 : июня 20, 2011, 11:55:06 »

Берем карбюратор в руки и винтиком выставляем синхронное открываение и закрывание. Карбюратор не идеальный поэтому открывая и закрывая выбираем среднее положение так чтобы во всех положениях (от полностью открыто до полностью закрыто) было ровно. Это удобней чем смотреть на пляшущие стрелки вакуметра. После тест с вакуметром показал нормальный результат.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #29 : июня 20, 2011, 02:35:38 »

Sakhalin - боюсь насчет синхронизации ты немонго не прав... Иголки поднимают совсем другие заслонки. И они не жестко связаны с теми за которые ты пишешь.
И если потом у тебя еще и тест с вакуумметром, то к чему тогда весь этот секс с карбюратором в руках???
Чтобы стрелки не плясали там регуляторы есть...
А еще не лишним будет зарегистрироваться на сайте...
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!