О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Все есть - не заводится и даже не чихает.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 01:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все есть - не заводится и даже не чихает.  (Прочитано 8601 раз)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #30 : июня 20, 2011, 02:50:25 »

не лишним будет зарегистрироваться на сайте...
+1

Про синхронизацию ничего говорить не буду, лучше съезди к Спиди или еще кому, кто тебе ее сделает правильно. То что ты сделал - это не синхронизация карбюраторов. Поэтому тест с вакуумметром не может показать нормальный результат. Скорее всего теста просто не было...

У меня вот какой вопрос возникает - если ты все хорошо знаешь, почему задаешь вопросы и советуешься и почему у тебя Африка не работает как надо?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Hanss
Гость
« Ответ #31 : июня 20, 2011, 03:18:49 »

Берем карбюратор в руки и винтиком выставляем синхронное открываение и закрывание...
Brexnia! Ja tak svojei golde delal postle pereborki karbov. No toko dlia vistovlenija zaslonok v bole mene nuznoje polozenije, a potom bral vakumetr i regulizoval. Vistovit zaslonki odinakovo, eto jesh4io nezna4it 4to eto budet xoroshio! Tak kak v cilindrax kompresija xot i nemnogo, no raznaja, zazori klapanov toze 4iut raznije.. v posledctvije 4ego cilindri sozdojut raznoje rozrezenije.Dlia togo 4to b eto viravnit i zdelan bolt sinxronizacii karbov  Wink
Записан
Sakhalin
Гость


Email
« Ответ #32 : июня 20, 2011, 05:43:35 »

Ту Шаман. Винтом то все равно регулируются именно те заслонки которые от газа приводятся. Хотя ХЗ у меня это первые карбы с мембранами. На сайте зареглюсь. Лениво было)))

Ту ГАНС. Согласен. Скорее всего ты прав. Но факт остается фактом - после снхронизации на глаз получился очень корректный результат. Возможно случайность.

Ту Райдер. Я и не сказал что это первый мот. Он не первый. и не второй)))) Просто ЭТОГО мота и ЭТОГО карбюратора я не знаю поэтому и советуюсь. Заметь,  я не пишу как мне ракету в космос запустить а задаю либо конкретные вопросы либо четко описываю имеющуюся информацию, то есть с не спрашиваю ТУПО "А почему не заводится?".
Например мне бы очень помогло значение винтов качества смеси у людей здесь читающих. Про синхронизацию я согласен с Шаманом и Гансом. Сегодня еще раз вакуметром посмотрю.
И еще. Если я говорил что мерял вукуметром - значит так и есть.
Они правда дурные мне достались с новья! У одного ноль на 0,4 показывает а так все ничего.... можно приладиться.


ЗЫ. Спасибо всем участвующим!
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #33 : июня 20, 2011, 05:56:15 »

Никто не пробовал просто соединить трубочкой между собой те штуцера регулировочные?
чтобы уравнять разряжение...
Записан
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #34 : июня 20, 2011, 09:07:49 »

Привет всем!

Внесу свои пять копеек насчет синхронизации крабов. Сам не делал, но понравилось, как все четко расписано здесь: http://www.xrv.org.uk/forums/how/34010-valve-clearances-carburetor-synchronisation.html
Может кому пригодится...
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #35 : июня 20, 2011, 09:42:47 »

Привет всем!

Внесу свои пять копеек насчет синхронизации крабов. Сам не делал, но понравилось, как все четко расписано здесь: http://www.xrv.org.uk/forums/how/34010-valve-clearances-carburetor-synchronisation.html
Может кому пригодится...

 Delal ja tak. Kupil shlang (kak ot kapelnici), vzial ~metr shaliovki, shlang pridelal petlioj, zalil maslo AKP krasnoje (potom jego 4iut rozbavil binzinom, 4tob bistrei s stenok shlanga stekalo), vito4il shtucera... Vsio xoroshio, toka vot kanitel kazdii raz glushit-zavadit mator. A neuspejesh zaglushit, maslo zasasiot v tot cilindr v katorom razriazenije bolshe. V proshlom godu sinxroniziroval svojei prisposoboi (raboti na pol 4asa), a v etom odolzil sinxronizator (kak govoril Шаман, s regulirovkoi 4ustvitelnosti strelok), 5 minut i gotovo
« Последнее редактирование: июня 20, 2011, 09:44:25 от Hanss » Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #36 : июня 21, 2011, 06:45:28 »

Чтобы масло не успевало засосать в цилиндр я использовал вот эту приблуду, немного закручивается шуруп и уменьшается проходное сечение трубки. Работает очень хорошо. Smiley
А вот чтобы покрутить регулировочный винтик пришлось повыЁживаться....

Записан
Hanss
Гость
« Ответ #37 : июня 21, 2011, 11:21:40 »

 Golova!
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #38 : июня 21, 2011, 01:08:45 »

okjetpes - ну нихрена себе ты валюту разбазариваешь
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #39 : июня 21, 2011, 06:10:57 »

дык фотка не моя, это с вышеуказанного сайта.
я использовал отечественные материалы

Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!