Sakhalin
Гость
|
|
« : июня 17, 2011, 01:19:31 » |
|
Приветствую всех. Проблема в следующем. Мот Африка 1996 г RD 07. Был куплен в январе. Не работал один котел. Старый хозяин объяснил что зима и все такое. Свечи залило. Потом котел подрубился и сделка состоялась. На следующий день котел пропал и больше не появился. Дело в теплом гараже уже было. Решил не париться - мот был разобран для для минимальной профилактики. Промыты карбюраторы, все контакты проверены и обработаны спреем для электрики, свечи поменяны на новые. Насос проверен прямым подключением к аккуму. Результат - не заводится и даже не чихает. Бензин есть - из выхлопа воняет. Искра есть. Катали с толкача по гаражу, вертели стартер - ноль эмоций. В карбах винт качества откручен по мануалу 2,5 об. Зажигание вроде как не настраиваемое. Вопрос что еще ковырять? Хотел проверить датчик положения коленвала и мозги - но там к мультику какая то спец коробочка для измерения пикового напряжения нужна. Не знаю что это. Да и потом не могло же оно само сдохнуть просто так... Компрессия в обоих котлах почти одинаковая - меряли на холодную 8 и 8,5 мпа кажется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #1 : июня 17, 2011, 02:51:11 » |
|
аккум дохлый, бензин старый. заряди аккум, залей свежий бензин.
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #2 : июня 17, 2011, 03:03:56 » |
|
Аккум автошный подключен был. Бензин прошлогодний. но как это влияет на заводку? Бензин он и в африке бензин)))) В чем прикол то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #3 : июня 17, 2011, 03:11:36 » |
|
в том и секрет. слей старый, залей свежий и удивись результату! )))
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #4 : июня 17, 2011, 03:17:19 » |
|
По мне это шаманство))) Танцы с бубнами))) Тем не менее сегодня обязательно проверю и отпишусь. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #5 : июня 18, 2011, 12:18:21 » |
|
Сменил. Из поплавковых камер слил. Не помогло. Пока грешу на датчик коленвала но проверить никак не могу. Если искра и бензин есть - единственное что могу предположить это искра не в тот момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #6 : июня 18, 2011, 12:23:50 » |
|
датчик коленвала проверяется тестером. Искра есть - значит датчик работает. Там такая система зажигания, что даже при не совсем исправных железяках мотор должен заводиться. У меня на XR обмотки генератора системы зажигания (без аккума., который) были подгоревшие. Тестер показывал совсем не те параметры и тем не менее мот заводился с кика, пока обмотка совсем не перегорела. Искра не в тот момент... а катушки не перепутал?
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #7 : июня 18, 2011, 12:32:23 » |
|
Да я их и не снимал в общем то.....только контакты брызгал. А что там перепутать можно?
То есть датчик колевала либо работает либо нет? На иксере как и у меня на джебеле по моему другая система. Там магнето стоит. Он и вообще без акума и генера ехать отлично будет, джебел по крайней мере едет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #8 : июня 18, 2011, 12:33:47 » |
|
А ну да точно ты же на писал что без акума. Это другие моты. Если бы на африке был кик......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #9 : июня 18, 2011, 12:41:32 » |
|
Да принцип то один на всех мотах, только по разному реализуется. Датчик есть везде. Только в безаккумуляторных (переменного тока) мотах система зажигания как на восходе. В генераторе есть обмотка зажигания, а в аккумуляторных (трехфазных) генераторах ее нет.Правда есть аккумуляторные моты с однофазным генератором (большинство скутеров). Это что то среднее между первым и вторым...
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #10 : июня 18, 2011, 12:48:37 » |
|
Ладно. Это все хорошо. Если датчик работает то куда лезть я не знаю. Так все таки что там с катушками? Чего там перепутать можно? Там на каждой катушке по 2 слаботочных провода кажется, если их скажем местами перепутать (на одной катушке) это косяк или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #11 : июня 18, 2011, 12:58:08 » |
|
конечно, вспышки то идут не одновременно в цилиндрах
от коммутатора идет провод на передний цилиндр свой, на задний - свой. эти провода управляют искрообразованием на катушках.
|
|
« Последнее редактирование: июня 18, 2011, 01:00:26 от All-road rider »
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
Spidi
|
|
« Ответ #12 : июня 18, 2011, 03:25:44 » |
|
Опять роды по телефону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakhalin
Гость
|
|
« Ответ #13 : июня 18, 2011, 11:43:42 » |
|
Хех...бразер ты же вроде на Тимирязевской живешь? А я на петровско-разумовской, гараж на дмитровке возле мкада. Приезжай или хочешь я за тобой заеду и примешь роды в натуре как говорится....посидим поговорим... У меня сегодня очередной секс со своим конем))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
All-road rider
|
|
« Ответ #14 : июня 18, 2011, 11:50:27 » |
|
Sakhalin, так ты в Москве?? А хрен ли тогда фигней занимаешься?? Я то думал ты где то в глуши сидишь, где спросить то не у кого, не то что мот показать... ))
|
|
|
Записан
|
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
|
|
|
|