Приобретение Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:45:15
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Новоявленным африководам
Приобретение Африки
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
9
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Приобретение Африки (Прочитано 17546 раз)
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #60 :
декабря 26, 2011, 03:41:33 »
а сколько тебе лет? и какой стаж?
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #61 :
декабря 26, 2011, 08:55:16 »
Цитата: willka от декабря 25, 2011, 11:34:52
АТ с мной, как на вложенном файле. Со своей колокольни считаю, что это приемлемо(может таки удасться урезать сиденье) - и ездить стоя без возможности присесть)))
Ну, немка Юта Кляйшмидт проехала дакар на тяжелом ГС-е. Так, что прецендеты были, есть и будут.
))
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #62 :
декабря 26, 2011, 01:34:10 »
willka
- Я очень рекомендую Transalp, он может практически все что может Африка, но он легче. При желании на него можно повесить пластик Африки либо затюнить под "Дакаровского проходимца", но но все-же будет Тебе удобнее.
Записан
willka
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 187
ТА650
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #63 :
декабря 26, 2011, 01:53:09 »
Цитата: karpp73 от декабря 26, 2011, 03:41:33
а сколько тебе лет? и какой стаж?
я не дряхлая бабка - от падений не разваливаюсь, стаж небольшой - 3 года
nbv, суть не в том, чтоб мот выглядел как АТ. Суть в том, чтоб он пер, как АТ. Насчет ТА - двое знакомых бывших владельцев ТА говорят:"Не бери, он не едет".
Я щас еще подумаю - первые порывы поостынути приму взвешанное решение)
Записан
так получилось
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #64 :
декабря 26, 2011, 03:31:49 »
Цитата: willka от декабря 26, 2011, 01:53:09
я не дряхлая бабка - от падений не разваливаюсь, стаж небольшой - 3 года
фотку давай!
)))
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
willka
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 187
ТА650
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #65 :
декабря 26, 2011, 04:09:10 »
Цитата: All-road rider от декабря 26, 2011, 03:31:49
фотку давай!
фотка в профиле))
вообщем, чтоб не переливать из пустого в порожнее, в чт еду смотреть моты - и ТА600-650 и АТ. в конце концов - главное, чтоб ездить было удобно, а не понты :-р
Записан
так получилось
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #66 :
декабря 26, 2011, 06:23:12 »
willka
а првда говорят что угол развала цылиндров в АТ равен углу женской груди??? я пресоединяюсь фото в студию... бери что к сердцу ближе и недумай.. ездить начнеш и все переживания и сомнения уйдут в первую неделю.. кстати что значит ТА неедет? сравнивать с чем? со спортом? есть такая закономерность.. когда ктото едет на дальняк на спорте или спорт туристе то растояние преодолеваемое на этих мощных мотах нечто посравнению с растоянием преодолеваемым на АТ или ТА.. попка нежелезная.. как неговори они все сделанны для прямых дорог очень тяжко ехать на них долго.. и дорого.. бензина расход огромный... а если сравнивать АТ или ТА по эндурным меркам то влюбом случае победит мот обемом в 250 кубиков.. или 450... они легче... а стаж в 3 года это СТАЖ!!! и нетебе боятся с твоей комплекцыей стажем и желанием иметь африку.. бери!!! и фото в студию!!!!!!!!!
Записан
willka
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 187
ТА650
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #67 :
декабря 26, 2011, 07:26:24 »
Цитата: karpp73 от декабря 26, 2011, 06:23:12
willkaа првда говорят что угол развала цылиндров в АТ равен углу женской груди???
говорят, в москве кур доят
про то, что ТА медленный и задумчивый говорят те, кто пересел с него на литры (как пример, варадеро, фыжер 1300 - ну тут понятно). Скажем так, я базируюсь на великой мысли "не спеши, а то успеешь", но тем неменее не хочется народ обременять своим "я по трассе больше 120 не могу, не едет".
фото будет, как куплю нового коника)) или допишу наконец-то хоть один отчет)
Записан
так получилось
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #68 :
декабря 26, 2011, 07:42:20 »
любой ТА едет 140, но зачем?
литровые собратья по разуму не очень удачная компания для 600-700 кубовых мотиков. На асфальте литры легко держат крейсерскую 160-170.
А на грунте отстают
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #69 :
декабря 26, 2011, 08:03:19 »
То что женская половина проявляет интерес к настоящим мотоциклам это не может не радовать.
Имею сказать несколько слов..:
1. Для езды на Африке, при отсутствии опыта езды по пересеченке, нужен рост и физическая сила.
Груженая Африка это - 230 кг веса+ багаж + высокий центр тяжести + хода подвески под 20 см.
По асфальту сочетание этих факторов не так заметно, но при съезде на грейдер становится важным.
Вот переезжаешь ты, например, какую-нибудь канаву или подобное чего , а сходу проехать ее навыка не хватает. Остановишься, ноги на земле. Трогаешься, переднее колесо заезжает на бугор + подвески поднимаются еще на 10 см, надо бы ногой подстраховаться но, увы, уже не достаешь. В итоге эта 230 килограммовая (плюс багаж) "конструкция" заваливается тебе на ногу. Иногда бывает что колеса оказываются выше руля.
Теперь остается вылезти и поднять (230 кг веса+ багаж + высокий центр тяжести) мотоцикл.
Готова ли ты к этому?
2. В роликах про Дакар едут конечно красиво. И кажется что все легко. Вот куплю Африку (Ямаху, КТМ) и попру как они.
Но это обман. Такая езда - результат МНОГИХ ЛЕТ тренировок и неоднократных ПАДЕНИЙ.
Нужно ли это простому туристу?
3. Я по секрету скажу, что Африка тоже "не едет".
И мне говорили , что "не едет" Варадеро.
А после Варадеры мне казалось , что "не едет" Гусь.
Но однако 30 лошадок Рейда при малом весе мне хватает вполне.
И поездив на более мощных мотоциклах, я все равно пришел к крейсерской скорости - 120-130 км_ч. От чего уходил, к тому в итоге и вернулся.
А нужно ли больше?
Мое мнение:
тебе надо искать мотоцикл легче и ниже чем Африка. В противном случае, озарение при езде по оффроаду наступит неминуемо.
Записан
willka
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 187
ТА650
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #70 :
декабря 26, 2011, 09:21:39 »
Mishutka, согласна, но иногда наскучивает ездить одной, потому как все друзья пылят 150. Павел, вообще, если по-честному, наверно мало кто не заглядывался на ралли Дакар - и я не в их числе. Все красиво, все умело. Понятное дело, что моей силы скорее всего не хватит(исхожу из умозаключений ~50 человек, отозвавшихся в разных конфах). на неделе посижу на апарате, подумаю(и на АТ и на ТА) - что-нибудь да придумаю.
Не хотелось бы мне "неминуемого озарения"
Записан
так получилось
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #71 :
декабря 26, 2011, 09:41:12 »
Ну все сквозь это проходили.
Даже я.
Записан
nbv
Свой в доску
Karma: 20
Offline
Сообщений: 348
Украина, Киев
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #72 :
декабря 27, 2011, 11:04:28 »
willka
Ты не только посиди, ты покатайся, хоть немного.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #73 :
декабря 27, 2011, 11:18:59 »
150 для африки многовато.... ИМХО..
Вот коллеги на африках меньше 140 ехать не пытались.. В итоге 700 километров в день - рекорд и грустные глаза.
При 120 - 1200 в день спокойно - и можно еще на деревенскую унца унца сходить поплясать. Вполне возможно, что это мои личные физические предпочтения, но кто со мной ездил далеко ездят примерно так же.. ( разговор о АФРИКЕ и подобном сейчас) На том же СББ 1100 меньше 160 ездить как то скучно по асфальту....
А вообще Африка не очень женский, если так по мне мотик, даже если девушка высокая, статная и физически крепкая... это мое 100 процентное имхо
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
babaj
Легенда форума
Karma: 49
Offline
Сообщений: 2081
AFRICA TWIN
Re: Приобретение Африки
«
Ответ #74 :
декабря 27, 2011, 12:30:19 »
На мой взгляд для Африки 120-130 самая оптимальная крейсерская скорость , не вижу смысла ехать быстрей.
А по поводу девчонки и Африка я только ЗА ,пусть пробуют а мы поможем
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
9
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Новоявленным африководам
Приобретение Африки
Загружается...