О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Приобретение Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:45:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приобретение Африки  (Прочитано 17546 раз)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #60 : декабря 26, 2011, 03:41:33 »

а сколько тебе лет? и какой стаж?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #61 : декабря 26, 2011, 08:55:16 »

АТ с мной, как на вложенном файле. Со своей колокольни считаю, что это приемлемо(может таки удасться урезать сиденье) - и ездить стоя без возможности присесть)))

Ну, немка Юта Кляйшмидт проехала дакар на тяжелом ГС-е. Так, что прецендеты были, есть и будут.
))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #62 : декабря 26, 2011, 01:34:10 »

willka - Я очень рекомендую Transalp, он может практически все что может Африка, но он легче. При желании на него можно повесить пластик Африки либо затюнить под "Дакаровского проходимца", но но все-же будет Тебе удобнее.
Записан
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #63 : декабря 26, 2011, 01:53:09 »

а сколько тебе лет? и какой стаж?
я не дряхлая бабка - от падений не разваливаюсь, стаж небольшой - 3 года

nbv, суть не в том, чтоб мот выглядел как АТ. Суть в том, чтоб он пер, как АТ. Насчет ТА - двое знакомых бывших владельцев ТА говорят:"Не бери, он не едет".
Я щас еще подумаю - первые порывы поостынути приму взвешанное решение)
Записан

так получилось
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #64 : декабря 26, 2011, 03:31:49 »

я не дряхлая бабка - от падений не разваливаюсь, стаж небольшой - 3 года

фотку давай!
)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #65 : декабря 26, 2011, 04:09:10 »

фотку давай!
фотка в профиле))
вообщем, чтоб не переливать из пустого в порожнее, в чт еду смотреть моты - и ТА600-650 и АТ.  в конце концов - главное, чтоб ездить было удобно, а не понты  :-р
Записан

так получилось
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #66 : декабря 26, 2011, 06:23:12 »

willkaа првда говорят что угол развала цылиндров в АТ равен углу женской груди??? я пресоединяюсь фото в студию...  бери что к сердцу ближе и недумай.. ездить начнеш и все переживания и сомнения уйдут в первую неделю.. кстати что значит ТА неедет?  сравнивать с чем? со спортом?  есть такая закономерность.. когда ктото едет на дальняк на спорте или спорт туристе то растояние преодолеваемое на этих мощных мотах нечто посравнению с растоянием преодолеваемым на АТ или ТА.. попка нежелезная.. как неговори они  все сделанны для прямых дорог очень тяжко ехать на них долго.. и дорого.. бензина расход огромный... а если сравнивать АТ или ТА по эндурным меркам то влюбом случае победит мот обемом в 250 кубиков.. или 450... они легче... а стаж в 3 года это СТАЖ!!! и нетебе боятся с твоей комплекцыей стажем и желанием иметь африку.. бери!!! и фото в студию!!!!!!!!!
Записан
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #67 : декабря 26, 2011, 07:26:24 »

willkaа првда говорят что угол развала цылиндров в АТ равен углу женской груди???
говорят, в москве кур доят Wink
про то, что ТА медленный и задумчивый говорят те, кто пересел с него на литры (как пример, варадеро, фыжер 1300 - ну тут понятно). Скажем так, я базируюсь на великой мысли "не спеши, а то успеешь", но тем неменее не хочется народ обременять своим "я по трассе больше 120 не могу, не едет".
фото будет, как куплю нового коника)) или допишу наконец-то хоть один отчет)
Записан

так получилось
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #68 : декабря 26, 2011, 07:42:20 »

любой ТА едет 140, но зачем?

литровые собратья по разуму не очень удачная компания для 600-700 кубовых мотиков.  На асфальте литры легко держат крейсерскую 160-170. Sad
А на грунте отстают Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #69 : декабря 26, 2011, 08:03:19 »

То что женская половина проявляет интерес к настоящим мотоциклам это не может не радовать.
 


Имею сказать несколько слов..:
1.  Для езды на Африке, при отсутствии опыта езды по пересеченке, нужен рост и физическая сила.
Груженая Африка это - 230 кг веса+ багаж + высокий центр тяжести + хода подвески под 20 см.   
По асфальту сочетание этих факторов не так заметно, но при съезде на грейдер становится важным.

Вот переезжаешь ты, например, какую-нибудь канаву или подобное чего , а сходу проехать ее навыка не хватает. Остановишься, ноги на земле. Трогаешься, переднее колесо заезжает на бугор + подвески поднимаются еще на 10 см, надо бы ногой подстраховаться но, увы, уже не достаешь. В итоге эта 230 килограммовая (плюс багаж) "конструкция" заваливается тебе на ногу. Иногда бывает что колеса оказываются выше руля.
Теперь остается вылезти и поднять (230 кг веса+ багаж + высокий центр тяжести) мотоцикл.
Готова ли ты к этому? 


2. В роликах про Дакар едут конечно красиво. И кажется что все легко. Вот куплю Африку (Ямаху, КТМ) и попру как они.
Но это обман. Такая езда - результат МНОГИХ ЛЕТ тренировок и неоднократных ПАДЕНИЙ.
Нужно ли это простому туристу?

3. Я по секрету скажу, что Африка тоже "не едет".
И мне говорили , что "не едет" Варадеро.
А после Варадеры мне казалось , что "не едет" Гусь.
Но однако 30 лошадок Рейда при малом весе мне хватает вполне.
И поездив на более мощных мотоциклах,  я все равно пришел к крейсерской скорости - 120-130 км_ч.  От чего уходил, к тому в итоге и вернулся.
А нужно ли больше?

Мое мнение:
тебе надо искать мотоцикл легче и ниже чем Африка. В противном случае, озарение при езде по оффроаду наступит неминуемо.
 
Записан
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #70 : декабря 26, 2011, 09:21:39 »

Mishutka, согласна, но иногда наскучивает ездить одной, потому как все друзья пылят 150. Павел, вообще, если по-честному, наверно мало кто не заглядывался на ралли Дакар - и я не в их числе. Все красиво, все умело. Понятное дело, что моей силы скорее всего не хватит(исхожу из умозаключений ~50 человек, отозвавшихся в разных конфах). на неделе посижу на апарате, подумаю(и на АТ и на ТА) - что-нибудь да придумаю.
Не хотелось бы мне "неминуемого озарения" Tongue
Записан

так получилось
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #71 : декабря 26, 2011, 09:41:12 »

Ну все сквозь это проходили.
Даже я. 

 
Записан
nbv
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 348


Украина, Киев


Просмотр профиля Email
КТМ, АТ 750 RD04, GasGas
« Ответ #72 : декабря 27, 2011, 11:04:28 »

willka Ты не только посиди, ты покатайся, хоть немного.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #73 : декабря 27, 2011, 11:18:59 »

150 для африки многовато.... ИМХО..

Вот коллеги на африках меньше 140 ехать не пытались.. В итоге 700 километров в день - рекорд и грустные глаза.
При 120 - 1200 в день спокойно - и можно еще на деревенскую унца унца сходить поплясать. Вполне возможно, что это мои личные физические предпочтения, но кто со мной ездил далеко ездят примерно так же.. ( разговор о АФРИКЕ и подобном сейчас) На том же СББ 1100 меньше 160 ездить как то скучно по асфальту....

А вообще Африка не очень женский, если так по мне мотик, даже если девушка высокая, статная и физически крепкая... это мое 100 процентное имхо
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #74 : декабря 27, 2011, 12:30:19 »

На мой взгляд для Африки 120-130 самая оптимальная крейсерская скорость , не вижу смысла ехать быстрей.
А по поводу девчонки и Африка я только ЗА ,пусть пробуют а мы поможем  yy yy yy
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!