О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Приобретение Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:06:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приобретение Африки  (Прочитано 17543 раз)
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #45 : декабря 25, 2011, 10:42:23 »

Палыч, спасибо за ссылку -  в тему Общение меня как-то не занесло. Сейчас ознакомлюсь, если останутся вопросы, напишу сюда.
Записан

так получилось
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #46 : декабря 25, 2011, 11:03:47 »

...
3. Учитывая то, что АТ это все-таки мотоцикл для дальних поездок, пробег в 60т.км для него вполне резонен. Есть ли у кого АТ спробегом, близким к 100т.км например? Какие нюансы(на что можно сразу попасть при покупке - замена дисков сцепления, переборка двигателя и прочие неприятности)?
По Австралии катает мужик на AT RD04 с пробегом больше 300 тыс. км.
Найду ссылку на его блог запостю суда.
Up
Райдер atgreg из Австралии, http://www.xrv.org.uk/forums/africa-twin/22486-fork-conversion-finally-started-10.html
« Последнее редактирование: декабря 26, 2011, 01:34:02 от Dimonich » Записан
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #47 : декабря 25, 2011, 11:34:52 »

о, класс) пока заценила рассчет соотношений высоты пилота и мота(на африке нога на полную ступню не встает, но ТА 650 не сильно ниже - АТ 34,9'', TA 33,6'') - по версии вот этого сайта http://cycle-ergo.com/ . Еще не дочитала до момента истины(кто кому проспорил и взяла ли Solka АТ), но меня воодушевляет пример Юры Африки из Ярика и Варда. Со слов мальчика моего роста, но чуть более щуплой комплекции, проблема высоты решается срезанием n-ного количества набивки сиденья.
PS: продолжаю чтение ветки

Если асфальт будет преобладать, то смотри на БМВ ГС650 (одно или двухцилиндровый). Трансальп потяжелее будет, но тоже вариант.Если предполагается достаточно "бездорожья", то смотри Сузуки ДРЗ400.Если одна грязь, то 250-ки.
ездила на гс 650(одностволке) - не понравилось ощущение по трассе - как будто сдувает(особенно после варадеро Smiley), плюс реально неудобно ехать по бездорожью - низкий руль.
АТ с мной, как на вложенном файле. Со своей колокольни считаю, что это приемлемо(может таки удасться урезать сиденье) - и ездить стоя без возможности присесть)))
up: дочитала. Палыч, пока читала, забыла, что спросить хотела) Вообщем уяснила одно. сначала все Solka отговаривали, но в итоге сказали :"Бери")
« Последнее редактирование: декабря 26, 2011, 12:15:44 от willka » Записан

так получилось
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #48 : декабря 25, 2011, 11:46:22 »

не надо ничё срезать....
А... ну у меня Африка 100+ Т.км. Поменял кольца, перебрали вилку... Остальное - по мануалу...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #49 : декабря 26, 2011, 12:18:45 »

Беларус, про сиденье - это крайняя мера. Опять же из ветки с Solka  уяснила высказывания по поводу того, что АТ недурна для трансконтиненталок. Именно туда мне и надо. Информации много - закинула вопрос на нескольких форумах, плюс в лички владельцам АТ - даже наверно чересчур много инфы) Практически безвозвратно склонилась к АТ.
Записан

так получилось
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #50 : декабря 26, 2011, 12:50:01 »

Опять без нормальной фотки для девочки подбираете мотоцикл?
 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #51 : декабря 26, 2011, 01:07:07 »

Мишутка. а что за фотка то нужна? Топлесс, что ли(посмотреть, не будут ли сиськи в руль упираться?) virago Вообще понимаю твой сарказм, но поверь, есть девочки-лоси %) Я, черт побери, полна решимости(до первых ям), вот рыщу в поисках на японских аукционах
Записан

так получилось
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #52 : декабря 26, 2011, 01:31:31 »

японские аукционы - дело спорное.
моё сугуболичное мнение:

для длительного получения удовольствия
- мотик с пробегом 60ткм и возрастом 10 лет нужно щупать руками (как и сиськи)

причем не просто руками, а обученными/умелыми!

ПС
фотки топлес на форуме приветствуются, но не являются обязательным условием диалога.  
А вот габаритные ТТХ уже понятней в разы!

ПС ПС
встречал 3-х активных африканок.
Две из них высокие, статные, фигуристые
Одна была так себе...
« Последнее редактирование: декабря 26, 2011, 01:34:20 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #53 : декабря 26, 2011, 01:54:16 »

встречал 3-х активных африканок.
а где бы их найти? контактов нет случаем? на аукционе посмотрела мотик - удивилась (одна и та же цена в мск у частников и на аукционе), но моты на аукционе выглядят убитыми вусмерть - ржавчина кругом, текущее двигло, убитый аморт - вот я и думаю, толи у нас страна Кулибиных, толи очень щедрых людей))) Если рассматривать мотаки в мск (удовлетворительное для меня состояние - можно и починить), то вопрос пока упирается в то, смогу ли я поднять мот с земли. Опять же мнения разделились(50/50 моих знакомых и просто владельцев АТ могут/не могут сами поднять мот), причем есть очень солидной комплекции люди, не осиливающие поднятие - с другой стороны, уж вдвоем то все что угодно поднять можно)) А до одиночных покатух по пампасам я еще не доросла - уровень знания механики любительский.
Записан

так получилось
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #54 : декабря 26, 2011, 02:04:34 »

бери и непарься.. и поднять сможеш и ездить будеш.. главное женлание  а оно утебя большое ...
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #55 : декабря 26, 2011, 02:07:13 »

willka глаза боятся руки делают..  уменя и рост и стаж конечно другой но одно скажу точьно африку при желании можеш и опустить и сиденье перешить и вилку в траверсе немного вытащить.. а при езде она как велосипед.. ее неошушаеш вообше.. ну маленько сложновато при 5 км в час.. а потом нормуль все...
Записан
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #56 : декабря 26, 2011, 02:30:17 »

karpp73, ну не скажи, что АТ как велосипед)) Но да, я думаю все больше в сторону АТ. Подбодрила фотка, подкинутая Юрой Африкой - http://www.facebook.com/media/set/?set=p.1730223982625&type=3  Вообщем ставок не надо пока делать))) Что-нибудь точно приобрету - ездить-то хочется. Если кто-то что-то имеет сказать, я внимательно читаю тему - все идеи ценны
Записан

так получилось
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #57 : декабря 26, 2011, 02:42:05 »

willkaя тебе раскажу про себя немного.. стаж давольнотаки большой умепня  был перерыв в мотовождении немаленький.. но мы есть мотонаркоманы и посему покой нам только снится.. так вот решил я себе мот покупать и также как ты терялся .. какой предпочесть? ездил на всяких.. нескажу что на всех но на многих.. задал себе вопрос что я хочу? ну и сам себе ответил.. это я к тому что все нужно взвешивать, а те сомнения которые остались прогонять..
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #58 : декабря 26, 2011, 02:49:11 »

willkaвыбор пал на африку  нетолько потому что в моей юности висела фото этого мота но и по характеристикам тоже.. скажем одно время я блак бирд хотел покупать но покатавшись на нем понял что совершенно ненужен нетолько потому что он весит 280 кг и поднимать его ой как плохо и рулежка унего некакая и радиус поворота как у машины а перосто потому что удовольствие от езды получаеш только после200.... ну скажи я часто ездию с такой скоростью?  а африка на все случаи жизни и в пробке стоять неустанеш ибо высокая и при движении камфорт а значит удовольствие и маневренность отменная..  например в плотном потоке блак бирд тотже самый отдыхает..делается он просто и легко одной рулежкой ..
Записан
willka
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля
ТА650
« Ответ #59 : декабря 26, 2011, 02:52:19 »

ну как говорится, "дорогу осилит Едущий" )
Записан

так получилось
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!