О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 12:42:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!  (Прочитано 9358 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14153



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« : мая 17, 2011, 11:38:55 »

После третьего случая конченных шлицов, озадачился поиском причины этого явления.

И она нашлась!!!!
Основной причиной является:

1.изпользование  старой цепи "с  разрушенными роликами"

2.конченные  звезды с повышенным износом зубьев

3.неправильно натянутая цепь

все эти факторы многократно повышают ударные нагрузки на шлицевое соединение.

пс
по итогам эксперимента за 800 км, вал на выброс.
берегите себя и свою технику.
« Последнее редактирование: мая 17, 2011, 11:40:36 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #1 : мая 17, 2011, 12:11:15 »

Неправильно - это перетянутая, я полагаю?
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #2 : мая 17, 2011, 12:16:00 »

Чех невнимательно прочитал !!!!    Неправильно  натянутая цепь!!!!!   
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #3 : мая 17, 2011, 12:25:02 »

Она может быть неправильно натянута по трём причинам - недотяг, перетяг и перекос. Я думаю, что первый и последний случай вряд ли повлияет именно на шлицы.
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #4 : мая 17, 2011, 12:29:52 »

Под этой ёмкой формулировкой наверняка подразумевается все неправильные действия, которыем можно сделать с цепью.
Вот у меня неравномерно потянутая цепь, ощущается хорошо на скорости около 40 км/ч, тоже стоит задуматься о шлицах.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #5 : мая 17, 2011, 12:44:17 »

Думаю гадать не стоит - пускай Мишутка пояснит сам. Он в отличие от нас это вывел путём эксперимента, а не выкладок теоретических на форуме Smiley
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #6 : мая 17, 2011, 12:49:02 »

 а не дотяг цепи влияет ?
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #7 : мая 17, 2011, 03:25:03 »

Я где то у же на форуме писал, что главной причиной износа шлицев считаю перенатяг цепи. Это приводит к перекосу ведущей звезды на шлицах и повышенному износу (и цепи, и звезд, и шлицев).
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #8 : мая 17, 2011, 05:21:55 »

...и подшипника вала заодно.

Я тоже считаю, что перетяг вреднее недотяга, о чём и сказал.
Записан
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #9 : мая 17, 2011, 06:19:05 »

А расслабленная цепь только лупит по слайдеру (или ещё чему на маятнике) при разгоне с малой скорости на высшей передаче. На самом деле, моторика развития износа обыденна: стоит только дать такт, а дальше всё будет прогрессивно развиваться.

Знаю, много кто любит "кидать сцепу", а это один из основополагающих факторов для начала смятия и, соответственно, износа шлицев. Был бы вал пожирнее в диаметре в данном месте, проблемы бы ушли, либо поддавались бы лечению. Но, запаса прочности, как на "Жигулях", японцы не видели разумным предоставлять.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #10 : мая 17, 2011, 09:10:58 »

После замены вала,все по несколько раз проверяю и нятяжку и шлици
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #11 : мая 17, 2011, 10:34:54 »

все это понятно.
Непонятно зачем было клепать эту дурацкую систему лет 15...
с насосом может недоглядели, да он и несовсем плох.
А как испытатели и конструкторы положили х.... на этот вал, это абсолютная загадка
« Последнее редактирование: мая 17, 2011, 10:38:41 от ИvaN » Записан
MaxWin
Свой в доску
****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 260


с ув. MaxWin

S
Просмотр профиля
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
« Ответ #12 : мая 17, 2011, 10:52:58 »

Видел как в RD4 слизало вал((((
Записан

Hanss
Гость
« Ответ #13 : мая 17, 2011, 11:22:56 »

4to vi zladili, x.va zdelano, japoshki nedodelali, za4em nado bilo...... Vsio tam s valom ludshe 4em mozet bit! Begajut ze Afriki po 20 let, probegajut s rodnim valom200-300 tisa4 i bolije. Tak kakije mogut bit pretenzii k Japoshkam?! Africa i tak perezila vse svoji proizvodstvennije roz4iotnije resursi. Nerosh4itivali Japoshki na takoje jejio dolgozitije. A vam kak vidno xo4itsia ve4nogo dvigatelia 
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #14 : мая 19, 2011, 09:00:32 »

Hanss Вечный ет хорошо!)))
Записан

Нах...Пох...Едем.
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!