Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 12:42:44
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена! (Прочитано 9358 раз)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14153
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
:
мая 17, 2011, 11:38:55 »
После третьего случая конченных шлицов, озадачился поиском причины этого явления.
И она нашлась!!!!
Основной причиной является:
1.изпользование старой цепи "с разрушенными роликами"
2.конченные звезды с повышенным износом зубьев
3.неправильно натянутая цепь
все эти факторы многократно повышают ударные нагрузки на шлицевое соединение.
пс
по итогам эксперимента за 800 км, вал на выброс.
берегите себя и свою технику.
«
Последнее редактирование: мая 17, 2011, 11:40:36 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #1 :
мая 17, 2011, 12:11:15 »
Неправильно - это перетянутая, я полагаю?
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #2 :
мая 17, 2011, 12:16:00 »
Чех невнимательно прочитал !!!! Неправильно натянутая цепь!!!!!
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #3 :
мая 17, 2011, 12:25:02 »
Она может быть неправильно натянута по трём причинам - недотяг, перетяг и перекос. Я думаю, что первый и последний случай вряд ли повлияет именно на шлицы.
Записан
okjetpes
Гость
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #4 :
мая 17, 2011, 12:29:52 »
Под этой ёмкой формулировкой наверняка подразумевается все неправильные действия, которыем можно сделать с цепью.
Вот у меня неравномерно потянутая цепь, ощущается хорошо на скорости около 40 км/ч, тоже стоит задуматься о шлицах.
Записан
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #5 :
мая 17, 2011, 12:44:17 »
Думаю гадать не стоит - пускай Мишутка пояснит сам. Он в отличие от нас это вывел путём эксперимента, а не выкладок теоретических на форуме
Записан
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #6 :
мая 17, 2011, 12:49:02 »
а не дотяг цепи влияет ?
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #7 :
мая 17, 2011, 03:25:03 »
Я где то у же на форуме писал, что главной причиной износа шлицев считаю перенатяг цепи. Это приводит к перекосу ведущей звезды на шлицах и повышенному износу (и цепи, и звезд, и шлицев).
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Czech
Легенда форума
Karma: 31
Offline
Сообщений: 856
ЗиД 750 "Пилот"
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #8 :
мая 17, 2011, 05:21:55 »
...и подшипника вала заодно.
Я тоже считаю, что перетяг вреднее недотяга, о чём и сказал.
Записан
Vaditel
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 307
Africa Twin `02
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #9 :
мая 17, 2011, 06:19:05 »
А расслабленная цепь только лупит по слайдеру (или ещё чему на маятнике) при разгоне с малой скорости на высшей передаче. На самом деле, моторика развития износа обыденна: стоит только дать такт, а дальше всё будет прогрессивно развиваться.
Знаю, много кто любит "кидать сцепу", а это один из основополагающих факторов для начала смятия и, соответственно, износа шлицев. Был бы вал пожирнее в диаметре в данном месте, проблемы бы ушли, либо поддавались бы лечению. Но, запаса прочности, как на "Жигулях", японцы не видели разумным предоставлять.
Записан
Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Sanych1
Свой в доску
Karma: 9
Offline
Сообщений: 364
Honda Africa Twin
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #10 :
мая 17, 2011, 09:10:58 »
После замены вала,все по несколько раз проверяю и нятяжку и шлици
Записан
ИvaN
Свой в доску
Karma: 5
Offline
Сообщений: 383
africa twin
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #11 :
мая 17, 2011, 10:34:54 »
все это понятно.
Непонятно зачем было клепать эту дурацкую систему лет 15...
с насосом может недоглядели, да он и несовсем плох.
А как испытатели и конструкторы положили х.... на этот вал, это абсолютная загадка
«
Последнее редактирование: мая 17, 2011, 10:38:41 от ИvaN
»
Записан
MaxWin
Свой в доску
Karma: 4
Offline
Сообщений: 260
с ув. MaxWin
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #12 :
мая 17, 2011, 10:52:58 »
Видел как в RD4 слизало вал((((
Записан
Hanss
Гость
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #13 :
мая 17, 2011, 11:22:56 »
4to vi zladili, x.va zdelano, japoshki nedodelali, za4em nado bilo...... Vsio tam s valom ludshe 4em mozet bit! Begajut ze Afriki po 20 let, probegajut s rodnim valom200-300 tisa4 i bolije. Tak kakije mogut bit pretenzii k Japoshkam?! Africa i tak perezila vse svoji proizvodstvennije roz4iotnije resursi. Nerosh4itivali Japoshki na takoje jejio dolgozitije. A vam kak vidno xo4itsia ve4nogo dvigatelia
Записан
Luka__42
Легенда форума
Karma: 20
Offline
Сообщений: 1345
africa
Re: Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
«
Ответ #14 :
мая 19, 2011, 09:00:32 »
Hanss
Вечный ет хорошо!)))
Записан
Нах...Пох...Едем.
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Убитые шлицы вторичного вала - причина найдена!
Загружается...