О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Удобство мотоцикла для высокого водителя?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удобство мотоцикла для высокого водителя?  (Прочитано 19244 раз)
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #75 : января 19, 2012, 10:25:05 »

А дурак может учиться на 250, потом купить себе 50 и на нем убиться.
Записан

fuck job go ride
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #76 : января 19, 2012, 10:27:59 »

Все написанное является моим личным мнением. Ни кого не хочу ни в чем убеждать! Просто привожу факты из своего личного опыта.
Записан

fuck job go ride
butcher37
Гость
« Ответ #77 : января 20, 2012, 12:16:18 »

Да этот обсуждение само по себе абсурд. Вы ж сами понимаете о чем я говорю и не согласиться с этим просто не логично. Кто-то там на зизере 14-ом... Тем более сам сказал, что у него был опыт совкоцикла. У меня сосед по гаражу кроме совка ни на чем не ездил, но ездил так что пыль заворачивалась. На Днепре в свече и на Яве прыгал так что на кроссачах не все так прыгают. Недавно на спорте ему дали проехаться дык он 200 валил и потом рассказывал, что думал около сотни глянул на спидометр, а там 200. Потом долго с этого ржал. Если человек научился ездить этого уже не отнимешь. Кстати я и сам могу привести примеры ребят которые учились на кубатуре и все с ними хорошо (тьфу-тьфу-тьфу), но и что из этого? это лишь исключение из правил. В подтверждение моих слов ещё от факт, что в цивилизованных странах нет просто категории "А", категории разделяются по кубатуре и получить следующую можно по истечению времени. Тоже зря придумали?

По поводу школ. Мое мнения что надо разрешать категорию А только после категории Б, а не наоборот. Я на глаз могу отличить тех кто сел на мот без опыта вождения авто. Не умеют оценить обстановку, не представляют нюансы управления авто и у них всегда виноваты аццкие консервы. Зато те кто отмотал за баранкой несколько лет в 90% случаев садятся на мот и спрашивают только где какой рычаг и как передачи переключаются, после чего максиму пару раз глохнут и потом нормально едут.
Вот и получается, что когда ты не уверенно чувствуешь себя за рулем, путаешь знаки, пугаешься не стандартных дорожных ситуаций, а у тебя под яйцами 200 л.с. вероятность ДТП очень велика. И не в одной школе тебя не научат уверенности на дороге это приходит с опытом и не за один год именно по этому надо учиться на меньших объемах. 
« Последнее редактирование: января 20, 2012, 12:18:35 от butcher37 » Записан
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #78 : января 20, 2012, 08:26:16 »

Да, да! ты прав!
Записан

fuck job go ride
butcher37
Гость
« Ответ #79 : января 20, 2012, 09:28:59 »

Да, да! ты прав!
Давно бы так 
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #80 : апреля 23, 2013, 12:42:26 »

Мое мнения что надо разрешать категорию А только после категории Б

готов подписаться под каждым словом!!!

А сейчас ещё собираются вводить "категорию М" - с 16ти для Полтинников  scooter. мысль, впринципе, здравая....... если их страховаться заставят. И всех, кто моложе будут палками по ж..пе прилюдно бить, если за рулём поймают!

Я считаю, что сначала надо приобретать навыки управления мотоциклом - и это лучше делать на площадке, грунтовке, в лесу. В общем там, где 1. ты никому не мешаешь. 2. можно экспериментировать без вреда для окружающих и, желатено, без последствий для себя любимого. А потом уже сувацца в город и приобретать опыт езды в потоке, и.т.д. желательно, как уже писали, после получения категории В и нескольких лет опыта вождения. Опыт вообще весч такая... полезная!

P.S. про параметры 192 см/100 кг. 100 кг бывают разные, чёрные белые красные. Я это к тому, что у кого-то ~30% общей массы в пузе и боках, а у кого-то гора мускулов. Надо отдавать себе отчёт что общая физ.подготовка крайне важна. Да и, не дай Бог, при падении, крепышам проще восстанавливаться, да и шансов сломать что-ниб поменее... ИМХО.

"Хотите Африку - качайте мускулы!"
 whoop
« Последнее редактирование: апреля 23, 2013, 12:49:20 от Лис » Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!