О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Удобство мотоцикла для высокого водителя?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:11:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удобство мотоцикла для высокого водителя?  (Прочитано 19248 раз)
jaba76
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin
« Ответ #45 : мая 04, 2011, 09:16:57 »

точно так,варю продал по причине!африку взял по случаю!доволен до казявок)))
легче,рулится ваще несравнимо с варей,а по высоте ни фига не меньше,а то выше будет,
а по поводу мощи:до сотни такая же динамика,а вот потом -да согласен,
но слава богу нет надобности больше 100 км в час по городу ехать,а на дольняк и 120 в самый раз,(сугубо моё мнение)
,
хотя походу у меня жеклёры неродные стоят,потому что реально неажиданно прёт африка моя)))
Записан
Nik
Легенда форума
*****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 571



Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : мая 04, 2011, 02:26:42 »

А сколько неродные то? не смотрел?)
Записан
jaba76
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin
« Ответ #47 : мая 04, 2011, 04:58:16 »

А сколько неродные то? не смотрел?)
пока нет!
вот буду карбы синхронить через пару недель и гляну,напишу чё как,
щас некогда,если не придираться то работает более менее ровно,в питер 12 мая ехать! ни хочу трогать пока))
Записан
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #48 : января 18, 2012, 08:56:00 »

По поводу падений и начинания с маленькой кубатуры добавлю из личного опыта, два приятеля купили по моту обе Кавы: один ZX-14 (он же ZZR-1400 200л.с.) без опыта вождения ВООБЩЕ, а другой ZZR-400 (он же мот для начинающих и ваще полное г..вно по мнению многих, 53л.с.) опыт три сезона не считая отечественного мотопрома по молодости. Так вот, ZX-14 ездит третий год, а второй через две недели в больнице лежал: четыри перелома, сотрясение и ушибы множественные(экип кстати помог, могло быть и хуже).
P.S. так что х.з. по поводу- "учись на малокубатурном"- "он ошибки прощает" ни чего он не прощает, а учится надо с головой!
правильно говорят "ПДД- написаны кровью"!
Записан

fuck job go ride
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #49 : января 18, 2012, 09:29:57 »

Некорректно сравнивать двух разных людей, ездящих на разных мотоциклах по различным дорогам, с разным стилем езды, темпераментом ... и т.д. и т.п.

Тут дело не опыте и не в Кавасаке..
 
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #50 : января 18, 2012, 11:16:26 »

P.S. так что х.з. по поводу- "учись на малокубатурном"- "он ошибки прощает" ни чего он не прощает, а учится надо с головой!

Полностью не согласен. По началу часто перегазовываешь, перетормаживаешь, закладываешь не правильно. Вот она и будет разница 53 л.с. или 200 л.с. 400 ку закладывать проще из-за меньшего веса и более узких колес, да тут можно перечислять до посинения...
А по поводу примера, бывает человеку дома ваза со шкафа на голову падает и все, а бывает с 9 этажа упадет и только пару царапин. А ещё есть люди которым впринципе нельзя управлять мотоциклом, учишь учишь, а они дупля собрать не могут или из-за страха или просто из-за того что не дано. Встречал таких, вроде уже и мотоцикл свой и опыта пару сезонов, а езда просто ужас, 40 км/час посредине первого ряда, трогание с перебиранием ног и т.д.
А есть люди которые на второй день уже абсолютно уверенно себя чувствуют, вроде как родились с рулем в руках...
Записан
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #51 : января 19, 2012, 12:24:23 »

Ну и какая разница тогда на чем учиться!? А пример очень даже корректный! Один ездить учился на гипербайке и все нормально у него, а второй умеючи и зная как надо разбился на малокубатурнике. Это из тойже оперы, что учиться ездить надо на "класике" на ней мол научишся на любой потом сможешь- полный бред!!! Какой есть мот на том и учись, ведь даже две одинаковые Африки по разному едут. Купил другой мот- опять учись, привыкай, чувствуй. А если на счет навыков, то все их еще в детстве получили- на велосипеде!
Записан

fuck job go ride
butcher37
Гость
« Ответ #52 : января 19, 2012, 12:33:21 »

Ну и какая разница тогда на чем учиться!
Разница в том что я привел две крайности для примера как и ты, а на самом деле есть те кто посредине.
Считаешь что пофиг? Своих близких учил бы на литре?
Записан
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #53 : января 19, 2012, 12:37:00 »

Некорректно сравнивать двух разных людей, ездящих на разных мотоциклах по различным дорогам, с разным стилем езды, темпераментом ... и т.д. и т.п.
Тут дело не опыте и не в Кавасаке..
 
 
Правильно! А получается то наобот, всех таких разных под одну гребенку- "нельзя на большой мотоцикл садиться", на маленьком катайся пока. Нельзя с красивыми бабами спать, сначало со страшными поспи
Записан

fuck job go ride
butcher37
Гость
« Ответ #54 : января 19, 2012, 12:43:25 »

Ты на вопрос не ответил.

Правильно, всех под одну не надо. Но я о том, что проверять "рожденный за рулем" ты или полный "олень" в плане мото лучше на чекушке чем на литре.
Записан
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #55 : января 19, 2012, 12:43:45 »

Разница в том что я привел две крайности для примера как и ты, а на самом деле есть те кто посредине.
Считаешь что пофиг? Своих близких учил бы на литре?
Учить наверно нет, хотя литры разные бывают(на чопере да). А вот после автошколы и сдачи категории "А" можно ездить на любом.
Записан

fuck job go ride
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #56 : января 19, 2012, 12:44:55 »

Ты на вопрос не ответил.

Правильно, всех под одну не надо. Но я о том, что проверять "рожденный за рулем" ты или полный "олень" в плане мото лучше на чекушке чем на литре.
Праверять нужно в автошколе, а не на дороге обшего пользования!
Записан

fuck job go ride
butcher37
Гость
« Ответ #57 : января 19, 2012, 12:46:29 »

литр в смесле спорт литровый а не чепер.

Праверять нужно в автошколе, а не на дороге обшего пользования!

ну-ну 
Записан
GUCCI
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 188


follow my


Просмотр профиля Email
990 Adventure
« Ответ #58 : января 19, 2012, 12:51:49 »

В любом случае ездить на мотоцикле нужно с открытой категорией. Получив ее можно покупать хоть варю, хоть R1, ездить и понимать можешь ты с ними справиться или нет, ездея на 250 этого ни когда не поймешь!
Записан

fuck job go ride
butcher37
Гость
« Ответ #59 : января 19, 2012, 01:01:50 »

Наглядное пособие
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!