О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

контрольные прборы...
Форум владельцев Africa Twin
апреля 30, 2024, 11:40:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: контрольные прборы...  (Прочитано 11645 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #15 : марта 28, 2011, 11:38:35 »

без центральной подножки на колесах должна стоять и ровно и не вкручивая щуп
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #16 : апреля 01, 2011, 07:39:38 »

спасибо все верно, на подножке полный щуп... спасибо...
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #17 : апреля 01, 2011, 08:41:21 »

 Nipelia stojat dlia spuska vozduxa! Slishal 4to i podka4ivat mozno do 0.5 kg/cm
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #18 : апреля 02, 2011, 03:19:08 »

Hanss - а зачем его от туда спускатьHuh? А почему на последующих моделях его спускать не надоHuh?

почему все такие ленивыеHuh?
посмотрите мануал там много интересного,
напимер вот - 0 to 5,7 psi (0 to-0,4 Bar)

Я тут уже где-то писал о экспериментах с подкачкой на Африке, и других мотоциклах где была подкачка. Пружины с ГРМ и просто проставки вставлял на Ветуру и на GPX, с нашими дорогами помогает, это как преднатяг задней пружины.
Вилку больше не качаю, пробовал на амурке образца 2007 года, идет жестче.
« Последнее редактирование: апреля 02, 2011, 03:28:22 от Шаман » Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #19 : апреля 03, 2011, 12:28:53 »

 
все верно воздух в вилке на африке служит для увеличения ее жесткости и отскока,вилка на моте установлена неперевернутого типа с нижнем расположением масляных аморов что увеличивает вес колеса и снижает частоту срабатывания но увеличивает комфорт при езде и ее надежность и ремонтопригодность, твин это тяжелый мот и на нем не поедешь как на кроссовике хотя ходовка его это натуральный кроссовик старого образца переделанный под дорожный вариант,такая вилка обеспечивает мягкость руля (нет сильных ударов в ладони и запястья,а также сильной дорожной вибрации).Добавление пружин, это вариант для ленивых тоесть вариант не требующий систематической проверки и ее подкачки, также вариант от старых пробитых сальников которые менять проблематично ибо их еще нужно где-то преобрести...колесо также является кроссовым атрибутом так как большому диаметру легче наезжать на препядствия нежели чем маленькому.возможно даже что спицы современных кроссовиков подойдут к африке без переделок, я померию и тогда отпишусь.. есть еще различия по ходовке в ширене ступиц и профилю ободов но это опять разное назначение колес...
        Также есть вилки перевернутого типа где масляные аморы расположены в верху это снижает вес колеса и повышает эфективность работы узла но увеличивает стоимость и снижает ремонтопригодность, также сильнее ощущается вибрация и сильные удары, в таких вилках при энтенсивной работе скапливается воздух который нужно стравливать, для чего и служат золотники, а не для её накачки...
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #20 : апреля 03, 2011, 09:25:59 »

Hanss - а зачем его от туда спускать??? А почему на последующих моделях его спускать не надо???
A ja gde to 4ital, 4to nipeliami provoditsia regulirovka zostkosti. Tojest, Jestli spustit s vilki vozdux kogda mot stoit na koliosax, ona budit miag4e, a jestli spuskat kogda mot postavlen na cenral podnozku, vilka budet 4iut zosh4e
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #21 : апреля 05, 2011, 03:22:00 »

 
да все верно, если мот стоит на колесах то вилка поджата и объём воздуха в ней меньше, соответственно сопротивление слабее, а если мот на лапах стоит то и вилка растянута, следовательно объём больше а значит и сопротивление воздуха сильнее.... тоесть она будет пожестче.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #22 : апреля 05, 2011, 08:50:33 »

я после каких нибудь грейдеров периодически стравливаю воздух с вилки, как чуствую что стала дубовая, при интенсивной работе вилки воздух в нее накачивается сам по себе. салиники пыльники новые, даже колечко на аморте, масло меняю в вилке раз в 10 тысяч
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #23 : апреля 05, 2011, 01:00:55 »

 
есть такая шняга, подкачивается сама при долгой работе, это нормально... после заезда на кроссовике такая дубовая становится.... все руки отшибет.. а вообще мот для ленивых и небольшие изменения в его ратоте я считаю нестоит замечать, этож эталон качества XONDA всетаки.... мы сами себя накручиваем ибо любим эту технику. есть дельцы так они свои моты так уремонтировали что он ехать перестает зато сверкает как китайский унитаз...(всмысле скутер) : scooter сторожа можно поставить от кроссовика на колеса это неплохое дополнени е к моту особенно если нравится лазить по всяким ебеням.. при любом давлении или без него вовсе удерживает покрышку от проворота на ободе... там даже отверстия есть в ободе...ободато кроссовые.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #24 : августа 14, 2011, 11:54:37 »

всем привет, хочу поделится одним очень недорогим и очень действейным способом по уходу за цепью.. один мой товарищ научил меня и мне понравилось.. сам он эксплуотирует свой спорт байк, шесть лет на одном комплекте "звезды цепь" с пробегом более двадцати тысяч при очень жесткой эксплуотации.все передачи он постоянно докручивает до конца так что три передачи вешают колесо в воздух... он поступает следующим образом: Берет мовиль и ВД смешивает и промытую цепь просто мажет кисточкой, этот нехитрый состав пропитывает и пролазит вовсе трущиеся суставы и очень плохо оттуда вымывается, после высыхания он перестает быть липучим и собирать пыль..он неработает как образив даже при езде по грунтовой дороге..сохнит он окончательно примерно часов шесть но эксплуотировать можно уже через час полтора после обработки.. мовиль сваими смазывающими свойствами уступает всего лиш пять процентов цепным смазкам мировых производителей а в рабочем состоянии тоисть время его нахождения в цепи значительно больше, и потом некоторые произвадители характеристики свои завышают и соответственно потребитель покупает обычный вазелин в красивой упаковки.. пробовали добавлять всякие автоприсадки но что либо сказать по работе оных сложно..рекомендую..да а ВД соответственно обладая своей проникающий способностью доносит мовиль куда требуется.. кстати керосин почему то хуже справляется с данной задачей...изините за ошибки...
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #25 : августа 16, 2011, 12:32:59 »

думаю поставить скотойлер, а вокруг задней звезды кожух типа как на тормозные диски ставят, для защиты их от грязи. и вокруг ведущей звездочки кожух для сбора и отвода масла летящего с цепи
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #26 : августа 16, 2011, 01:03:44 »

незнаю но ябы наверное несссталбы заморачиватся так, вопервых масло с цепи лететь недолжно, она просто маслом несмазывается ибо на масло налипает всякая гадость которая приближает смерть цепи... образив липнит, любая цепная смазка она жидкая только в начале а потом она застывает и перестает липнуть...попробуй мавилем и вдешкой, может понравится... мне нравится и работает такая технология вконце концов его всегда смыть бензином можно.. просто кисточкой повозюкать и все.. бензин его вымоет а вода нет..и кожух опасно.. расколится на скорости и попадет в цепь... whoop  siski! вот так и полететь немудренно...мовиль возьми коричневый но который невысыхает доконца ато есть какойто который сохнет как стекло становится...
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #27 : августа 16, 2011, 01:08:27 »

да еще шлицы помаж какойнибуть графитовой смазкой, ну те шлицы на которых звезда сидит на валу в коробке... подольше вал и звезда походят.. и задние звезды существуют самоочищающиеся, но они сделанны для большой грязи.. нам вних понту немного... speed
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #28 : августа 16, 2011, 01:20:19 »

 A vot val na kotorom sedit peredniaja zvezda mazat NEnado! Nenado delat abraziv! Tam 4em sushe, tem menshe nalepajet pili!!!
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #29 : августа 16, 2011, 01:26:33 »

несогласен.. именно графитовой смазкой, она вымается а графит останется и както жизнь продлевает. а на сухую трется зараза.. впринцыпе этот узел можно обгреживать как угодно но болезнь останется неизлечимой, смерть вала отдалить очень реально но решить проблемму сложно...а в принцыпе ходят они нормально.. и заморачиваться нестоит.. в конце концов если беда случится доездить и на сварке можно... потом уж менять...холодными зимними вечерами... под потрескивания сосновых дров в камине, за бутылочкой пива.......
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!