О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

контрольные прборы...
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 11:50:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: контрольные прборы...  (Прочитано 11932 раз)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« : марта 13, 2011, 02:06:14 »

 всем всем всем, дорогие мотонаркоманы (в хорошем смысле слова, к коим и себя отношу) наконец сбылась моя мечта и теперь я владелец африки.. неделю назад я приобрел это чудо и теперь я есть "африканец" счем себя и поздравляю...мот 90 года по документам но реально 89...пробег 13 тысяч и пробег реальный..состояние по внешнему виду некакое, ржавые спицы окисленный мотор (незначительно) потрескавшаяся резина но все стоит родное.. заменил масло антифриз тормозуху пустил мотор и услышал на непрогретом моторе какойто стук.. похожий отдаленно на шатун но после прогрева все исчезло, мороз был..все вродеб хорошо и зарядка и световые приборы все работает но на щитке приборов горят две верхние лампы желтого и красного света. причем при включение зажигания они загораются и тухнут а после пуска мотра опять загораются...и горят какбы впол накалла.....Huh? бензина в баке мало и я допускаю что это сигнал к приему (пищи) но почему 2 лампы?Huh?обясните мне бедолаге ...что они обозначают и как все лечить?  кстати заранее благодарен за любые советы по эксплуотацыи данного мота....
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #1 : марта 13, 2011, 07:56:45 »

Так оно и есть - это лампочки остатка топлива. При включении зажигания они загораются типа показывают что работают, потом гаснут и дальше если бензина мало загаораются опять. Первая примерно при остатке 8-9 литров, вторая при остатке примерно 4-5 литров.

А что за африка по документам 90 а реально 89??? 650 чтоли??? Фото можно.

Рекомендации по эксплутации мото - а ты не поленись, перечитай весь форум, особенно "Технические вопросы" скачай мануал, микрофиши и прочую полезную информацию которой этот сайт очень богат.
Удачи!!!
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #2 : марта 13, 2011, 10:26:00 »

ого!! а на моей 2000г.в. красная лампа это давление масла,а желтая это ,не убранная подножка.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #3 : марта 13, 2011, 11:41:14 »

по моему жёлтая это подножка , а вот красная это п..да двигателю и уровень бензина не при чём! надеюсь, что ошибся!
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #4 : марта 13, 2011, 11:47:33 »

про красную лампу, вроде всегда она обозначала давление масла...
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #5 : марта 13, 2011, 12:17:23 »

Определись какая у тебя модель. Открой в мануале электро схему проводки для своей модели, найди там на панели красную лампочку и проследи к какому датчику- switch она идет,  pressure oil или к какому то другому
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #6 : марта 13, 2011, 12:37:49 »

Жалко мне вас юзателей модели RD07, и крутящик кран в сторону резерва...
RD04 для людей делалась speed. Все что выше написал к этой модели относится. Не дрочите мозг человеку, он только начаинает... а вы тут понаписали гадости всякие а он еще поверит ...
karpp73 - не обращай на них внимание, они хрошое ...
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #7 : марта 13, 2011, 12:39:57 »

я не в курсе,может есть отличия по разным годам,но у меня точно так,как я выше описал.даже интерестно,что там у нашего брата светиться!?
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #8 : марта 13, 2011, 12:41:58 »

даа...это как бы..я  без умысла совсем))всех уважаю))  мне правда интерестно,у мя все по другому.
Записан
ЭНДРИ
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 197



Просмотр профиля Email
XRV750 M RD04 1991
« Ответ #9 : марта 13, 2011, 06:59:31 »

Записан
Hanss
Гость
« Ответ #10 : марта 13, 2011, 07:04:30 »

даа...это как бы..я  без умысла совсем))всех уважаю))  мне правда интерестно,у мя все по другому.
Turuk, zdes pro RD04 glogoliat  Wink
Записан
хондовод
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 9


зима, холодно


Просмотр профиля Email
Африка, ямаха диверсия
« Ответ #11 : марта 17, 2011, 07:54:23 »

а у меня на рд03 указатель темпиратуры вообще не работает, он всегда середину показывает и стекла на нем нет, вот думаю мож какойнибудь тюненый можно поставить? Подскажите мне мотобратья пожалуйста.
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #12 : марта 17, 2011, 09:29:06 »

ну ясно теперь))
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #13 : марта 18, 2011, 02:36:41 »

хондовод - любой хондовский будет работать, даже с машины. А возможно и любой вообще, пробовать надо...
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #14 : марта 28, 2011, 03:24:41 »

   всем спасибо, все верно это бензин... и политрам оставшимся сходится, прорсто недогонял вначале почему 2 лампы горят?Huh???теперь все понятно. масел все в норме и подножка это тоже понятно.. вот тру мажу особо некуда нелезу да собственно и лезть некуда все в эдеале, эксплуотацыя покажет если какие косяки будут..да твин 650кубиков с одним тормознывм диском на переднем колесе. вввот еще вопрос: масло как правильно заливается в мот, на центральной подножке и щуп невворачивая или ворачивать его доконца нужно чтоб проверить уровень...Huh?? спасибо огромное всем кто ответил...да и вилка как в чезете кросовом накачивается или это наоборот спускники воздуха?хотя врятли нипеля для спуска воздуха, этож неперевернутьая вилка....я всвое время на своего пс добавлял пружины от класики с грм большие пружины намного стала адекватнее работать, может и в африку чтото можно добавить? чтоб некачать постоянно.....Huh?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!