О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

карбы и электрика
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:51:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбы и электрика  (Прочитано 8024 раз)
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« : февраля 06, 2011, 01:23:27 »

Есть несколько вопросов к опытным юзерам, помогите советом и ответом Smiley

по карбюраторам:
1. есть ли какой-нибудь хитрый способ как их вынуть из фиксирующих резинок? сегодня потратил 1.5ч времени, вместе с товарищем пытались снять - результат очень мизерный, чутка расшатали их, и правый карб подвылез может на 1.5-2мм =))
2. может кто встречал фото/видео инструкцию по разбору афрокарбов, я никогда не разбирал мотокарбы и меня это смущает) (только на табуретках это делал).

по электрике:
(познание в электрике на невысоком уровне)

проблема 1 - левый передний поворотник - как габарит гарит, а как поворотник не мерцает. куда посмотреть и что можно с этим сделатЬ?
проблема 2 - стопсигнал, гарит очень ярко и не реакигрует на нажатие рычагов, т.е всегда в режиме "торможу" , куда посмотреть на предмет устранения?

Надеюсь на Ваши подсказки, ибо хочу сам во всем разобраться, а не отдавать кому-то за деньги.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #1 : февраля 06, 2011, 01:42:25 »

Попробую по электровопросу №2.
Я бы поступил так:
1. Посмотрел бы лампочку в фонаре на предмет ее исправности (самое простое, потому что)
2. Отсоединил по порядку провода с датчиков переднего тормоза (потому что проще) и заднего.
3. Если не помогло бы, тогда нужно искать где замыкание.
4. Если помогло , то решать конкретные проблемы с датчиками или с их соединениями.
5. Если замыкание, то начинать его поиск с фонаря.
« Последнее редактирование: февраля 06, 2011, 01:50:55 от Павел » Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #2 : февраля 06, 2011, 01:57:51 »

спасибо, алгоритмом воспользуюсь.
лампочка на поворотнике в норме, спираль целая, ну и как габарит она работает.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
vitan1
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
rd07
« Ответ #3 : февраля 06, 2011, 02:15:01 »

А зачем тебе снимать карбюраторы? Темболее если ты этого не делал может лучше довериться профессионалу? А так то на африке карбы соскакивают относительно легко. Вот VFR это тема! Надо просто расслабить хорошенько хомуты, со стороны карбюраторов, смазать патрубки вд-40 или другой смазкой. А затем с помошью деревянного рычага (если не идут от руки)  выдернуть карбы. Всё. 
Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #4 : февраля 06, 2011, 03:16:14 »

vitan1 прав карбы слетают в миг,ничего сложного нет.
Кстати никто ниставил в карбы Jet Kit что он из себя придставляет,просто жиклеры или еще чтонибудь.
« Последнее редактирование: февраля 06, 2011, 03:18:48 от Sanych1 » Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #5 : февраля 06, 2011, 04:33:39 »

vitan1 ну наверно для того чтоб разобрать и почистить? а если все время отдавать профессионалам, то так никогда не начнешь разбираться сам. От руки не шли почти полтора часа, буду пробывать деревянный рычаг, кстати не подскажешь во что его лучше упирать?
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #6 : февраля 06, 2011, 05:12:32 »

я тоже боялся снимать их,но зря!они внутри проше чем восходовские,только не трогай регулировки,винты качества и зазор поплавка.жиклеры снимаються и продуваються просто.может у тя просто патрубки задубели вот и не снимаються.попробуй мотор погрей,они мягче станут.
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #7 : февраля 06, 2011, 05:37:33 »

насчет винтов качества понял, а про зазор поплавка не очень, как и где он меняется? (что б точно не трогать Smiley )
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #8 : февраля 06, 2011, 10:26:59 »

Винты качества ты можешь нечаянно стронуть, поэтому медленно их заворачивай до упора и внимательно считай количество оборотов вплоть до 1/4. запиши это с верь с мануалом. патрубки задубели. Не отворачивай от карбов электрический датчик заслонки !!!! Не разьединяй карбюраторы !!!! Не ковыряй жиклеры и седла твердыми предметами ! не меняй в правом и левом карбюраторах ни чего местами ! не мой их ни чем кроме бензина и хорошего средства, которое не вредит резинкам. мембраны лучьше вообще ни чем не мочи даже бензином. только качественные отвертки. при сборке не используй силу
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #9 : февраля 06, 2011, 10:29:30 »

когда будешь вворачивать в карбы пластиковые втулки обогатителей, вообще не используй силу !!!! заворачивай их с усилием как колпачок на шариковой ручке.
Будь внимателен
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #10 : февраля 06, 2011, 10:40:52 »

поплавки пластиковые, они имеют "литник" след от разьема прессформы. переверни карбюраторы вверх ногами. литник на поплавках должен быть паралелен той плоскости карбюратора где стоит прокладка поплавковой камеры, так смотрят уровень топлива в камере.
Я уверен с поплавками тебе делать ни чего не надо !
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #11 : февраля 06, 2011, 11:03:42 »

спасибо!...думаю что не буду совершать не нужные движения, во избежании гемора)
нашел тут(http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2010/05/01/karbyuratory-honda-bros-400-snyatie-razborka-chistka-karbyuratorov) описаниеи по рабору карбов на Бросе, думаю оно мне поможет.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #12 : февраля 08, 2011, 09:21:51 »

по стопарю, смотри внимательно на лягушку заднего тормоза, бывает пружинка ослабл@ется и не размыкается контакт
« Последнее редактирование: февраля 08, 2011, 09:28:26 от sicura » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #13 : февраля 08, 2011, 10:00:15 »

Добавлю по поводу поворотника.
В передних поворотниках Японских мобелей rd 07 устанавливается двух нитевая лампа, одна нить габорит, вторая поворотник. У тебя стоит одна нитевая лампа? Значит кто то запихнул неправильную лампу, меняй.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #14 : февраля 08, 2011, 09:02:29 »

Спасибо товарищи, завтра пойду изучать эти вопросы)
передние повороты кстати не стандарт.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!