О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

карбы и электрика
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:44:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбы и электрика  (Прочитано 8023 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #15 : февраля 08, 2011, 10:22:50 »

по тормозам - самое первое проверить срабатывание датчиков. грязь и сырость не приносят пользы этим устройствам.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #16 : февраля 10, 2011, 12:39:58 »

Разобрал карбы, на мембранах налет и какая то желеобразная фигня.. вопрос, чем их мыть? Купил промывку Hi-Gear, можно ли ей промыть и мембраны?
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #17 : февраля 10, 2011, 09:26:43 »

Только бензином, другими средствами лучше не рисковать.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #18 : февраля 10, 2011, 08:46:38 »

Нет хай гером не надо. Это ацетон. А почему бы не помыть просто горячей (не кипятком) водой с мылом ? Если водой моют мотоцикл, почему ей нельзя мыть другие вещи.
Записан
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #19 : февраля 10, 2011, 10:01:08 »

Теплой водой самое то,Я свои так мыл а потом нимного силиконовой смазкой смазал,для иластичности.Хай гир,бенз для мембран зло.
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #20 : февраля 11, 2011, 11:43:18 »

выяснилась такая тема что пружины которые вставляются в заслонку с иглой за мембраной, разной длинны, это как понимать? разница где то 1-1.5мм.
и еще такой вопрос, отсоединяются ли мембраны от стой самой заслонки с иглой?
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #21 : февраля 12, 2011, 04:31:44 »

1-1,5 это нестрашно.  Будет небольшая разница в разрежении на холостых и средних оборотах при синхронизации. И конечно в работе мотора, но очень незначительно. В мануале есть допуск на разницу в разрежении между цилиндрами.
Когда отсинхронизируешь на холостых прибавляй газ и смотри на приборы, должна появится разница (она есть почти у всех).
 На счет отсоединения мендран, слышал что некоторые умельцы отсоединяют. Подсмотри такую тему на этом сайте http://transalp-club.ru/blog/
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #22 : февраля 12, 2011, 05:50:09 »

Подсмотри такую тему на этом сайте http://transalp-club.ru/blog/
по ссылке прошел, но ничего полезного по данной теме не увидел.. что именно там должно привлечь мое внимание?
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #23 : февраля 12, 2011, 09:30:07 »

там на форуме по теме двигатель обсуждался как то вопрос по мембранам. Поищи, там есть поиск.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #24 : февраля 13, 2011, 12:13:29 »

Тоже намучался с извлечением карбов на Африке после рядника. Про вд-шку 9или силиконовый спрей) и тёплые патрубки целиком согласен. Уточню одно - я боялся сильно тянуть карбы, опасаясь что-нибудь погнуть, и долго мыкался так и сяк. Так вот, помогло мне тянуть карбы вверх с одновременным поворотом по чассовой стрелке, карбы выскочили из патрубков с чпоком Smiley
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #25 : февраля 13, 2011, 12:44:12 »

Тоже намучался с извлечением карбов на Африке после рядника. Про вд-шку 9или силиконовый спрей) и тёплые патрубки целиком согласен. Уточню одно - я боялся сильно тянуть карбы, опасаясь что-нибудь погнуть, и долго мыкался так и сяк. Так вот, помогло мне тянуть карбы вверх с одновременным поворотом по чассовой стрелке, карбы выскочили из патрубков с чпоком Smiley
я использовал немного иной способ - один человек тянул наверх, а второй выталкивал их снизу с помощью деревянного рычага. Прогреть возможности небыло, поэтому сдергивали на холодную.
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #26 : февраля 13, 2011, 01:01:53 »

Я, честно говоря, стремался рычагом - хотел сделать из верёвки петлю и  тянуть вверх ей Smiley
Записан
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #27 : февраля 14, 2011, 12:13:22 »

Новый вопрос:
Одна из заслонок которая вместе с мембраной(как она правильно называется?) на одном карбе порой подвисает и не опускается до конца, иногда ей надо помочь, а иногда видно как у нее случается ступор и потом она до опускается. Это было замечено еще до снятия карбов, а теперь когда они лежат дома, то это наблюдается суперчетко. В чем может быть причина? в том что пружинка чуть короче? или там что то мешайет ей опускаться плавно?еще причины?
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #28 : февраля 14, 2011, 04:11:19 »

я думаю движение по суху тому виной, в деле они как бы бензином смазываются
Записан
IIIKochevnikIII
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 93


Просмотр профиля
выбираю
« Ответ #29 : апреля 11, 2015, 02:05:13 »

Раз уж тут ветка глупых вопросов про карбы то, пожалуй, спрошу тут - пол часа маялся и не могу понять куда их доставать. как ни кручусь - не пролазят ни вправо ни влево ни вверх. По идее, если отсоединить трубки антифриза от движка то должны выйти, но не думаю, что так должно быть. В какую стороны вы их из рамы достаете?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!