О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

XRV 1000 Africa Twin
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 05:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: XRV 1000 Africa Twin  (Прочитано 8732 раз)
korkin25
Гость
« : апреля 02, 2010, 11:38:01 »

Honda подумывает о возрождении модели Africa Twin

Японская Honda Motor может вернуть в линейку своих мотоциклов легендарную модель Honda XRV 750, более известную как Africa Twin.

Honda подумывает о возрождении модели Africa Twin
Эта известная в прошлом модель японской компании ценится экспертами как одна из самых "здравомыслящих", т.е. разумно скомпонованных и выполненных, и одна из самых надежных из всех мотоциклов Honda и не только Honda.

Согласно неофициальной информации, опубликованной в ряде итальянских прежде всего мотоциклетных изданий, Honda изучает возможность возрождения производства популярной модели спустя семь лет после ее исключения из линейки.

Правда, это будет уже немного другой мотоцикл. Будущая Africa Twin, как ожидается, станет уже не 750-кубовым, а литровым, с двигателем V2. Т.е. по литражу байк от "Хонды" будет уступать наиболее близким конкурентам, таким как BMW R1200GS, Yamaha XT1200Z Super Tenere и Ducati Multistrada. Но и весить аппарат от Honda будет ощутимо меньше.

По слухам, Honda может представить XRV 1000 Africa Twin уже на ближайшем салоне EICMA-2010 в Милане этой осенью.

Honda подумывает о возрождении модели Africa Twin

p.s. Хоть бы цвет с дурацкого на нормальный поменяли...Smiley
Записан
MakS
Гость
« Ответ #1 : апреля 03, 2010, 12:43:26 »

Честно сказать этой картинке уже лет ......... много !!!!после чего получился варик !!!
Записан

Гость
« Ответ #2 : апреля 03, 2010, 09:58:14 »

Ничего лучше Африки 750 Хондовцы сделать не смогут.Африка тем и ценна что у нее неубиваемый карбюраторный движок и крепкая ходовка.Все новые Трансальпы это мото для чайников.Литровый эндуро у Хонды уже есть это Варька он тяжелый как корова и излишне мощный для грунтовки особенно для щебенки.Тяжелый и мощный эндуро хорош только для дальнобоя по асфальту.Еще на мой взгляд один минус современных мотоциклов это впрыск. Он конечно снижает токсичность и экономит топливо но если где нибудь в наших Российских дебрях что нибудь глюкнется все будет очень трудно долго и дорого.Молодцы Кавасаковцы они запустили в 2009 году популярную Супер Шерпу без изменений. Лучше Африки может буть только новая АФРИКА.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #3 : апреля 04, 2010, 07:28:28 »

Да картинка древняя,... Но если толкаться от того что сделали литрового Сутенера,..а Хонда это так просто не оставит,то и Возможна литровая Африка. я Думаю лишние 250 кубов для В-Твина лишними не будут,.. главное чтобы не сделали паркетник а-ля Трансляп700,..... ну и да выкинуть инжектор и вставить карбы.
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #4 : апреля 04, 2010, 09:15:24 »

Лучше Африки может быть только новая АФРИКА. (С)
Поддерживаю на все сто ! Снизить вес, оставить карбюраторный двигатель (хотя мало вероятно, по причине строгости экологии за бугром), на мой взгляд дизайн тоже оставить старый, мне нравится больше всех, зализанные формы не впечатляют.
 
Записан
Павел
Гость
« Ответ #5 : апреля 04, 2010, 11:11:10 »

Ключевое слово в этой статье : "по слухам" Smiley
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #6 : апреля 04, 2010, 11:47:02 »

Если Ямаха выпустила, вряд ли Хонда останется в стороне. Законы маркетнига обязывают ответить.=)
Записан
максим
Гость
« Ответ #7 : апреля 04, 2010, 02:11:50 »

На мой взгляд, идеальный мот это Африка с двигателем от ТДМ-850-2. Оптимальный объем, хорошие ТТХ, компактный, надежный, ремонтопригодный. А масложорность можно ему и простить, хотя и этот недуг лечится. Объем нового супер тенера скорее всего продиктован маркетологами, а не необходимостью. Не думаю что Хонда в ближайшее время будет заморачиваться с новой Африкой. Или \"слепит\" что-то несуразное, типа \"варадеро\". Судя по последним новинкам концерна, в голову приходят вот такие мысли. По моему мотоконцерном номер 1, давно уже стала Ямаха.
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #8 : апреля 04, 2010, 04:30:30 »

На мой взгляд, идеальный мот это Африка с двигателем от ТДМ-850-2. (С)
Улыбнуло! =)

А масложорность можно ему и простить. (С)
Так можно и не в стиральной машине стирать, а руками в проруби...Так... к слову.=)
Записан
максим
Гость
« Ответ #9 : апреля 04, 2010, 09:17:32 »

Про прорубь- хотошая шутка!=) Но так можно бесконечно утрировать =). С уважением.
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #10 : апреля 04, 2010, 09:44:08 »

 Максим, без обид, но на мой взгляд Хондовский V-образник, все-таки лучше, чем Ямаховский.Хотя бы на низах, а уж именно масложорность это бааальшой минус, который в дальняке будет очень неприятным спутником.=)
Приведу пример из статьи :
 "...Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потребл@ть его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам! Виной тому и большое число клапанов, и гильзованная конструкция цилиндров. Несмотря на ее высокую надежность, главным залогом долговечности ЦПГ является правильная обкатка, о которой в большинстве случаев ни японские, ни европейские райдеры даже и не слышали. Отметим и довольно мягкий металл маслосъемных колец, которые изнашиваются намного быстрее компрессионных. Так что если масляный аппетит TDM начинает подбираться к «литру на тысячу», стоит озадачиться ремонтом. Простая замена маслосъемных колпачков скорее всего не даст нужных результатов. Чаще всего в повышенном расходе масла виноваты именно кольца. К сожалению, купить отдельно маслосъемные невозможно, а полный комплект колец на оба поршня обойдется примерно в 3500 руб. Компрессионные кольца стоит менять только в случае их значительного износа, когда зазор в замках колец превышает 0,7 мм - и присмотреться к цилиндру..."
 У Хонды движки лучшие в мире (ИМХО с которым соглашаются многие Wink ). И не только авто и мото. Мне достались "в наследство" газонокосилка (электродвигатель) и бензогенератор с движками Хонда. За ними вообще не ухаживали лет пять. Я все разобрал, почистил, привел в порядок, кое-что заменил, но не криминально.
Записан
максим
Гость
« Ответ #11 : апреля 04, 2010, 10:14:07 »

Никаких обид!С чувстом юмора а меня все в порядке. Каждый высказывает свое мнение, на то оно и общнение=).Я читал в "мото" эту статью. Но опираюсь прежде всего на факты. Тоесть непосредственное общение с этим мотом (тдм). У моего кореша такой аппарат, и мы с ним же и путешествуем. На счет "низов" не соглашусь. У тдм очень хороше низы!Да,конечно, отводить лишнее место под запас масла, не есть гуд. Но 3 литра на 12тыс. км это не так уж и много. И пробег у этого моца 70 тыс. Насчет лучших в мире Хондовских движков - сомневаюсь. Есть в японской четверке производителей мотов , хорошие аппараты по надежности ничем не хужи Хондовских. Их просто убивают откровенным пренебрижением в обслуживании. Очень много наблюдал таких товарищей, а потом они высказываются нехорошо о той или иной фирме. Единственное что мне не нравится в тдм это конечно заточенность под асфальт.
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #12 : апреля 04, 2010, 10:21:32 »

 Дык и я не просто так говорю. =) У меня знакомые байкеры почти в один голос  твердят о маслоедстве ямаховских дрыгателей.
А у Хонды дрыгатели тем и хороши, что кондовые, прощают некоторую степень пренебрежения. =)
 Мне Хонда (мото) как понравилась, так и не хочу другие. Даже скутер Хонда для поездок за пивом в нашей "деревне".=))))))
Хотел "итальянца" купить, так они капризные...
Записан
mixermsk
Гость
« Ответ #13 : апреля 05, 2010, 12:41:20 »

Если они сделают тоже самое, что и Ямаха с "сутенёром" - уж лучше пусть RD07 на конвеер вернут. Народ им только спасибо скажет.
Записан
korkin25
Гость
« Ответ #14 : апреля 05, 2010, 06:51:45 »

mixermsk,
   а чем тебе сутенёр новый нее нравится?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!