О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Двигатель от Africa. Возможности тюнинга.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 06:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель от Africa. Возможности тюнинга.  (Прочитано 10390 раз)
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« : января 25, 2011, 01:34:38 »

Всем привет, знакомым и пока ещё нет мотоциклистам! Немного о себе: сам хоть и не "африковод", но ярый сторонник мотоциклов Хода с двигателем V-twin (являюсь счастливым обладателем Броса, уже третьего по счёту Smiley). Но после пяти лет практически непрерывной (но только сезонной) эксплуатации понял, что мне стало "скучно". В прошлом годе навешал на него всяческих "удобств", в этом годе планировал всерьёз заняться тормозами и, главное, ДВИГАТЕЛЕМ. На дружественных сайтах узнал, что движитель от "африки" встаёт на Броса как родной. Но у меня, как у человека не обременённого фундаментальными познаниями в мотоциклах (а точнее, в их устройстве) етсь несколько вопросов. Буду рад, если поможете. Так вот. Вопрос первый: что бы вкорячить "африканский" двигатель, мне его в каком виде покупать то? Ну, карбы понятно. А "мозги" надо? Что ещё (просто ну мало ли!). И второй вопрос: а есть ли вообще тюнинг на этот двигатель? Читал на просторах тырнета о расточке его до 800 кубов (если не изменяет склероз, то и до литра). Замена карбов тюнинговыми? Может, вообще есть вариант установки инжектора?

Всем заранее спасибо! Буду рад общаться со всеми!
Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
vitan1
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
rd07
« Ответ #1 : января 25, 2011, 02:48:53 »

Привет!
Мне кажется, самфй лучщий тюнинг в твоем случае это продажа броса и покупка более мощного аппарата. Ну и коли ты говорил о V-твинах Honda, африка либо трансальп рулят! У последнего и впрыск имеется.
Записан
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« Ответ #2 : января 25, 2011, 02:52:13 »

Привет!
Мне кажется, самфй лучщий тюнинг в твоем случае это продажа броса и покупка более мощного аппарата. Ну и коли ты говорил о V-твинах Honda, африка либо трансальп рулят! У последнего и впрыск имеется.

Прошу прощения, что не сказал сразу (просто на тех ресурсах, где я обычно общаюсь, таких уточнений не требуется по причине того, что люди понимают причину моей затеи): прошу вариантов о продаже Броса и "покупка более мощного аппарата" не предлагать. Если есть информация, буду благодарен, если нет.. ну вы поняли Smiley
Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #3 : января 25, 2011, 02:54:09 »

Покупай -   Honda VTR 1000 F Firestorm  и будет тебе покой и без тюнинга мотора
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #4 : января 25, 2011, 02:59:20 »

Лучший вариант - покупка другого аппарата, а покупка контрактного мотора , пары карбов, кое чего из электрики и эллектроники....получается очень не бюджетно
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #5 : января 25, 2011, 03:16:36 »

Интересен смысл тюнинга чоппирного двигла двадцатилетней давности.

Сначала хорошо бы определиться, каких результатов ты хочешь достичь.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #6 : января 25, 2011, 03:43:53 »

Коммутаторы на Африках отличаются, в зависимости от года выпуска. Какой ты двигатель найдешь- никто же не знает. Поэтому лучше покупать мотор со своим коммутаторм (ами) и катушками зажигания.  Реле регулятор у всех одинаковый. Проводку тоже надо покупать, т.к. разъем от коммутатора отдельно ты не купишь. Не факт, что с новым мотором будет работать родной тахометр, потому что на одних моделях он управляется проводом с катушки, на других – с коммутатора. По радиаторам…Если по размерам они близки, то можно оставит старые, если брозовские значительно меньше – ставь африканские. Еще на Африке есть маслорадиатор. На брозе он есть?
Топливный насос на брозе есть? Если нет, то надо насос, и реле еще купить.
« Последнее редактирование: января 25, 2011, 03:53:12 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« Ответ #7 : января 25, 2011, 03:46:29 »

Покупай -   Honda VTR 1000 F Firestorm  и будет тебе покой и без тюнинга мотора

на самом деле, он всегда рассматривался, но.. Это же не классик.. И переделывать его всё равно пришлось бы (правда теперь и не знаю, что в итоге дешевле вышло бы Smiley).. Та и там же не консоль Smiley.. А вообще.. Блин, Герман, ну на фига ты это написал то? Поостыл я от этого Файрсторма только-только.. теперь опять покоя не будетSmiley

Лучший вариант - покупка другого аппарата, а покупка контрактного мотора , пары карбов, кое чего из электрики и эллектроники....получается очень не бюджетно

та тут, блин.. ну немного сдвинут я на Бросе Smiley вот тут темка одна есть, если кому интересно:

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=20847

понимаю, тчо дороже. Но затея то вся не от попытки сэкономить денег (которых как обычно всё равно нет Smiley)

Интересен смысл тюнинга чоппирного двигла двадцатилетней давности.

Сначала хорошо бы определиться, каких результатов ты хочешь достичь.

вот правильный наконец то вопрос, спасибо. Хочу не радикально много, не более чем на 20 % поднять мощность от моих нынешних заявленных "53". То есть где то к 60-65 л.с. И как можно больше повысить момент. Собственно вот.

Коммутаторы на Африках отличаются, в зависимости от года выпуска. Какой ты двигатель найдешь- никто же не знает. Поэтому лучше покупать мотор со своим коммутаторм (ами).  Реле регулятор у всех одинаковый. Проводку тоже надо покупать, т.к. разъем от коммутатора отдельно ты не купишь. Не факт, что с новым мотором будет работать родной тахометр, потому что на одних моделях он управляется проводом с катушки, на других – с коммутатора. По радиаторам…Если по размерам они близки, то можно оставит старые, если брозовские значительно меньше – ставь африканские. Еще на Африке есть маслорадиатор. На брозе он есть?
Топливный насос на брозе есть? Если нет, то надо насос, и реле еще купить.


по коммутаторам понятно. хм.. по релюхе - тоже, спасибо. блин, тахометр ещё... вот не зря я затеял тему, значит.. надо в голове теперь всё в одну кучу собрать.. По радиатору. Не видел его на Африке, но, практически уверен, что на Бросе - меньше. Но это не проблема: меня итак напрягает штатный радиатор. Маслорадиатора на бросе нет. Но это вообще не проблема, вкорячить. Топливного насоса на Бросе нет.. Вроде Smiley
« Последнее редактирование: января 25, 2011, 03:50:50 от lavrentev » Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #8 : января 25, 2011, 03:59:41 »


вот правильный наконец то вопрос, спасибо. Хочу не радикально много, не более чем на 20 % поднять мощность от моих нынешних заявленных "53". То есть где то к 60-65 л.с. И как можно больше повысить момент. Собственно вот.

20 процентов для этого двигла это как раз "радикально много".

Я бы начал с обратимых и относительно недорогих вещей - поставить jet kit, глушитель получше, и самое главное - настроить всё это. А когда по результату двигатель станет нервным и дёрганым - подумай, стоит ли продолжать Smiley

Кстати, учитывая годы выпуска и пробег подавляющего большинства описываемых мотоциклов, не меньший эффект даст простая проверка состояния агрегата, со всякими там притирками клапанов и заменой резинок Smiley
Записан
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« Ответ #9 : января 25, 2011, 04:10:26 »

20 процентов для этого двигла это как раз "радикально много".

Я бы начал с обратимых и относительно недорогих вещей - поставить jet kit, глушитель получше, и самое главное - настроить всё это. А когда по результату двигатель станет нервным и дёрганым - подумай, стоит ли продолжать Smiley

Кстати, учитывая годы выпуска и пробег подавляющего большинства описываемых мотоциклов, не меньший эффект даст простая проверка состояния агрегата, со всякими там притирками клапанов и заменой резинок Smiley

ты сейчас говоришь об "африканском" двигателе? Или о "бросовском"? Просто я не собираюсь тюнить имеющийся. В принципе, был бы доволен просто перестановкой более кубатурного двигателя от "африки" (как говорят харлееводы: "Кроме инчей нет ничего круче".. ну или что то типа того Smiley). Там лошадок то всего на 4 (правильно, да?) больше, но момент должен быть увеличен значительно. Кстати, сколько он на "африканском" двигателе? Джет кит.. Ну зачем мучать уже марально мёртвый двигатель? Надеюсь просто, что "афрриканский" за счёт своей изначально большей кубатурности будет всё же более... благоприятным для этого геммороя (это я про тюнинх)Smiley
« Последнее редактирование: января 25, 2011, 04:12:34 от lavrentev » Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #10 : января 25, 2011, 04:14:11 »

Цитировать
В принципе, был бы доволен просто перестановкой более кубатурного двигателя от "африки"

Сравни картеры, вполне может статься, что там можно обойтись перестановкой ЦПГ Smiley

Цитировать
(как говорят харлееводы: "Кроме инчей нет ничего круче".. ну или что то типа того

Сложно найти мотоцикл, где эти "инчи" имели бы такой низкий КПД Smiley Может всё-таки дело не в них?

Цитировать
Ну зачем мучать уже марально мёртвый двигатель?

На этом вопросе тему вполне можно закрыть Smiley
Записан
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« Ответ #11 : января 25, 2011, 04:25:24 »

Сравни картеры, вполне может статься, что там можно обойтись перестановкой ЦПГ Smiley

не-а.. никак.. уверен.. если бы было можно, я бы знал Smiley

Сложно найти мотоцикл, где эти "инчи" имели бы такой низкий КПД Smiley Может всё-таки дело не в них?

естественно, дело в том кефире, что у меня в голове.. не знаю.. может, реально продать та взять файрсторм приложенный? мне же всё равно пластик на фиг не нужен..

На этом вопросе тему вполне можно закрыть Smiley

не нада закрывать! блин, ну вам самим то не интересно? у вас ведь тоже не всё хорошо: африка то почти 10 лет как не выпускается!
Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
vitan1
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
rd07
« Ответ #12 : января 25, 2011, 04:35:59 »

Думаю, что бросовский движок, что африканский, разница не велика.
P.S. есть еше pacific coast так у того 800 кубов.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #13 : января 25, 2011, 04:43:15 »

P.S. есть еше pacific coast так у того 800 кубов.
Што эта Huh? Велик Huh?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« Ответ #14 : января 25, 2011, 04:45:00 »

Думаю, что бросовский движок, что африканский, разница не велика.
P.S. есть еше pacific coast так у того 800 кубов.[/URL]

а встанет ли он в Броса? вот в чём вопрос.. блин... ну что же делать то? Чисто риторический вопрос: ну вот с какого руководство Хонда снимает с производства легендарные модели, продолжая штамповать клонированных "хонитов"?

Што эта Huh? Велик Huh?

Голда для нищих
Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!