О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Двигатель от Africa. Возможности тюнинга.
Форум владельцев Africa Twin
июля 31, 2025, 05:46:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель от Africa. Возможности тюнинга.  (Прочитано 10674 раз)
vitan1
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
rd07
« Ответ #15 : января 25, 2011, 04:49:25 »

BELARUS, это переделка какая то видимо. Так то это типа скутор-переросток или голда-недоросток. Он на кардане еще кажется, ну двигатель там аналогичный африканскому.
« Последнее редактирование: января 25, 2011, 04:51:25 от vitan1 » Записан
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« Ответ #16 : января 25, 2011, 05:18:42 »

..у двигатель там аналогичный африканскому.

насколько аналогичный? про крепления не знаешь?
Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2560



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #17 : января 25, 2011, 05:38:05 »

lavrentev, если не секрет, сколько денег хочешь вложить в проект?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« Ответ #18 : января 25, 2011, 05:43:56 »

lavrentev, если не секрет, сколько денег хочешь вложить в проект?

верхней границы в принципе нет.. я туда уже втюхал не менее половины (а скорее всего, и полную) первоначальной стоимости мотоцикла. Правда,  в варианте с двигателем есть возможность частичного возврата средств путём продажи моего двигателя.. Но не это главное.. Мне важен результат положительный, а не экономический аспект.. Но в первую очередь надо хоть принципиальную техническую возможность для дальнейшего развития уяснить. Повторюсь: сама по себе замена уже вое что.. А вот если есть ещё и возможность для поступательного движения дальше...
« Последнее редактирование: января 25, 2011, 05:45:45 от lavrentev » Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2560



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #19 : января 25, 2011, 06:23:35 »

Ну если в тебе погибает талант конструктора, технолога, испытателя (продолжать не буду), есть МНОГО лишнего времени, достаточно средств и ты готов в случае неудачи все выкинуть и купить готовый мотоцикл, то дерзай.
Если мот у тебя единственный, то ты не столько будешь ездить, сколько его доводить до ума.
Да и экономически это не выгодно. Только для удовлетворения каких то личных интересов или амбиций.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« Ответ #20 : января 25, 2011, 07:01:42 »

Ну если в тебе погибает талант конструктора, технолога, испытателя (продолжать не буду), есть МНОГО лишнего времени, достаточно средств и ты готов в случае неудачи все выкинуть и купить готовый мотоцикл, то дерзай.
Если мот у тебя единственный, то ты не столько будешь ездить, сколько его доводить до ума.
Да и экономически это не выгодно. Только для удовлетворения каких то личных интересов или амбиций.

самое интересное, что конструктор я только по образованию. Из всего перечисленного обладаю только достаточным количеством свободного времени. Мотоцикл единственный. Курочить его собираюсь только в межсезонье. Сейчас стадия сбора информации и приобретения комплектующих. И нет у меня каких то там амбиций нездоровых. Просто нравится мотоцикл, я "прирос" к нему. Альтернативы полноценной я на данный момент не вижу... Если только реально что то там по файрсторму "кубатурить".. но для этого надо покупателя найти на моё "чудо", готового хотя бы частично компенсировать вложенное в него.. что, понимаю, малореально...
Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 227
Offline Offline

Сообщений: 14181



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #21 : января 25, 2011, 07:14:38 »

Привози раму.
Снятый афро двигатель найдем.

Примеряешь  throttle
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« Ответ #22 : января 25, 2011, 08:26:34 »

Привози раму.
Снятый афро двигатель найдем.

Примеряешь  throttle

Михаил, этот процесс уже опробован (правда, только буржуями). Движок встаёт на ура...

ПС Мишутка, привет Smiley
Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2560



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #23 : января 25, 2011, 09:07:04 »

дай ссылку на буржуйский вариант, интересно
)
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
lavrentev
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


S
Просмотр профиля Email
BROS 650 (это любимый)
« Ответ #24 : января 25, 2011, 09:27:36 »

дай ссылку на буржуйский вариант, интересно
)

та вот:

http://www.hawkgtforum.com/forum/showthread.php?t=204
Записан

"Только спотыкаясь, падая и опять встаая человек может научиться ходить" (С) М. Неизвестный
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!