MaxWin
Свой в доску
с ув. MaxWin
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
|
|
« : января 02, 2011, 07:04:36 » |
|
Собственно интересует Ваше мнение и мысль.Ситуация следующая: Есть вариант сделать алюминиевые кофры (опыта нет) из алюминиевого листа 1.5 мм., или купить матерчатые.По бюджету, материалы на "постройку" алюм. кофров = цене тряпчаных. Вот в раздумиях!?!? посоветуйте товарисчи.Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
MakS
|
|
« Ответ #1 : января 02, 2011, 07:21:45 » |
|
Лучше пластиковые ! они при падении отстегиваются!!! и не ломаются!!! .
тряпка - получится легкая , но при падении порвется!!! и в дождь понадобится не промокаемый чехлик!
|
|
|
|
|
|
|
MaxWin
Свой в доску
с ув. MaxWin
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
|
|
« Ответ #2 : января 02, 2011, 07:33:09 » |
|
У меня пока нет рамок под кофры,и сейчас я решил определятся с выбором,так понял, что покупая пластиковые кофры под них нужны специальные крепления а возможно и рамки полностью?
|
|
|
|
|
|
|
MakS
|
|
« Ответ #3 : января 02, 2011, 07:38:26 » |
|
рамки пока из того что видел !!! самыедостойные это Хепко бейкер!!
|
|
|
|
|
|
|
BELARUS
|
|
« Ответ #4 : января 02, 2011, 10:05:48 » |
|
А я буду себе такие колхозить на Африку верхний ящик 42 литра. Только вбок открываться будет..... модель 40861 - 106,08 евро за штуку. http://www.stroy-res.ru/tovar?gnt=88&ppp=0
|
|
|
|
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
|
|
|
Volg 34
|
|
« Ответ #5 : января 03, 2011, 12:17:28 » |
|
рамки пока из того что видел !!! самыедостойные это Хепко бейкер!!
MakS,а что скажешь на счёт "Гиви", они вроде как подешевле будут. Я вот тоже этим вопросом озадачен.
|
|
|
|
И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
|
|
|
MakS
|
|
« Ответ #6 : января 03, 2011, 12:35:07 » |
|
В поездке Москва - Тшкент - Москва. Гиви от вибрации и небольших падений развалились !!(((((