О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Торможение перед или зад
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 03:41:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Торможение перед или зад  (Прочитано 10812 раз)
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« : декабря 20, 2010, 10:14:12 »

Весь сезон ловил себя на мысли, что на Африке торможу в основном передним тормозом, что думаю черевато в экстремальной ситуации.
Виной не очень удобная посадка по отношению к лапке.
Кто как тормозит?))

ПС
До меня походу японская братия задним тоже брезговала,
колодки задние, вроде родные(старые ржавые nissin) но живые на 70% а перед в ноль были.
 
 
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #1 : декабря 20, 2010, 10:29:11 »

комбинирую, и перед, и зад.... двумя эффективнее намного
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #2 : декабря 20, 2010, 10:37:24 »

Настрой рычаг заднего тормоза, чтоб было удобно.

Торможу и передом и задом, если надо и мотором. Мне без передних ездить проще, чем без задних. Из Ярика ехал под проливным дождем без передних тормозов но достаточно извилистой дороге, держал 130 и чувствовал себя уверенно.

Обычно начинаю торможения с зада, осаживая мот, как бы вытягивая его, потом добавляю перед. Делаю так, потому, что дороги очень грязные, можно поскользнуться.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #3 : декабря 20, 2010, 10:38:22 »

Беларус, вот представь ситуацию. Едешь никого не трогаешь. Кто-нибудь или что-нибудь выскакивает, какое будет твое движение первое интуитивно-рефлекторное. Понятно что комбинирование хорошо)
Я ловил себя ни раз что жму в такой ситуации перед
Записан
Tolich
Легенда форума
*****

Karma: 42
Offline Offline

Сообщений: 660



Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #4 : декабря 20, 2010, 10:40:22 »

Настрой рычаг заднего тормоза, чтоб было удобно.

Торможу и передом и задом, если надо и мотором. Мне без передних ездить проще, чем без задних. Из Ярика ехал под проливным дождем без передних тормозов но достаточно извилистой дороге, держал 130 и чувствовал себя уверенно.

Обычно начинаю торможения с зада, осаживая мот, как бы вытягивая его, потом добавляю перед. Делаю так, потому, что дороги очень грязные, можно поскользнуться.
Именно вот так и должно быть, и было на другом мотике
С лапкой поиграю
Записан
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 1185


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #5 : декабря 20, 2010, 10:40:36 »

По первости такое было, от неожиданности жмешь перед, один раз падал из-за этого.  
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #6 : декабря 20, 2010, 10:43:57 »

Беларус, вот представь ситуацию. Едешь никого не трогаешь. Кто-нибудь или что-нибудь выскакивает, какое будет твое движение первое интуитивно-рефлекторное. Понятно что комбинирование хорошо)
Я ловил себя ни раз что жму в такой ситуации перед

двумя! Но быстрее срабатывет рефлекс на передок
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #7 : декабря 21, 2010, 09:54:36 »

Переднее колесо 21вое на Африке, тоесть узкое, для сурового торможения пятна контакта маловато будет. Так что сначала жму зад, после перед и дожимаю задом, юз поймять реальнее нежели срыв переднего колеса.

У меня есть участочек по дороге на работу, я там переодчески спецом срываю зад в юз, что бы привыкнуть Smiley и не сжимать потом очко Smiley

Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #8 : декабря 21, 2010, 10:17:58 »

Ездил на дорожниках - пользовался передом, задом почти не пользовался, он там ничего не даёт практически.

На африке только перед+зад, причём зад очень эффективный по сравнению с дорожниками.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #9 : декабря 21, 2010, 11:39:21 »

Для "лохов" и "ленивых" хонда придумала комби тормоза.
 Их ставят на Варадеры всякие , выферы, дрозды.

Оптимальным торможение будет при использовании обоих контуров, особенно это эффективно на скользкой/мокрой/грязной дороге. Как у нас в 70% случаев Smiley

На африках по мнению конструкторов ездят трудолюбивые и опытные пилоты. Поэтому приучаем себя к повседневному использованию заднего тормоза! Он спасет вашу жизнь!

Алгоритм справедливо описан выше.
1.задним немного осаживаем мотик (убираем клевок)
2.передним останавливаем себя любимого
3.задним контролируем направление и наклон (если в повороте)
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #10 : декабря 21, 2010, 12:56:43 »

передком в оттяжке на юз ! + зад !


Андрей а мне казалось ты вообще про тормоз забыл ! )))) у тебя колодки третий сезон как новые )))
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #11 : декабря 21, 2010, 02:43:45 »

Mishutka -    все правильно сказал...
Хотя я до сих пор не могу вспомнить как я торможу в экстренных ситуациях, но как-то пока получается throttle
У меня задние колодки изнашиваются быстрее чем передние. Часто в потоке просто притормаживаю задними, видимо поэтому...
« Последнее редактирование: декабря 21, 2010, 02:45:37 от Шаман » Записан
Сан Саныч
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 167


Дорога позвала...

svarovski11@rambler.ru
Просмотр профиля
Африка Твин XRV-750
« Ответ #12 : декабря 21, 2010, 06:17:23 »

У Африки еще заметил, что на передачах с 1-4 достаточно эффективное торможение двигателем, даже просто под полное закрытие дросселя + перед, - зад в помощь, это на низких скоростях в городе.
На трассе при комбинированном активном торможении совместно коробкой и тормозами - результат отменный, правда иногда при слишком активном переключении "вниз", немного срывает задок.
А вообще все зависит от ситуации, сам не знаю толком как получается - "на автомате", не думаю совсем, только по ощущениям.
Записан

Я за любой "барагоз", кроме голодовки:)))
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #13 : декабря 21, 2010, 09:14:55 »

а какая разница на Африке или нет??? Тормаза придумали два не спроста,.. только стантеры их используют по отдельности, задом чтобы опуститься с вилли передом чтобы встать в стоппи. остальным же смертным рекомендовано пользоваться обоими.

я например не в экстренной ситуёвине, отпускаю газ не выжимая сцепы придавливаю задний тормоз(поможет от блокировки(только на асфальте)),..а передком работаю как АБСом.

На бездоре вообще кайф пользоваться передком,только надо это правильно и умело делать,..когда все понятно заблокировать африканское колесо проблематично, а остановка гараздо эффективнее.))

Вердикт как у многих ПЕРЕД+ЗАД+ДВИГ ОДНОЗНАЧНО!!!
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #14 : декабря 21, 2010, 11:39:46 »

Byke

Как АБС? _ Ну ты крут ваще!!! Гидравлическая АБС имеет частоту около 10 Герц.... Респект.

Не знаю как вам, а мне без двигуна, как то проще и быстрее мот останавливать... 
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!