Года два-три назад на фесте дали пощупать Африку - оч понравилось по подвеске да и вообще по эргономике, двигатель и коробку не распробовал, т.к. этот узел был достаточно ушатан... (фото номер раз).
Далее продолжал рассекать на cbr1100xx (понимание что мот тяжелый и для наших дорог приходило с каждым ударом через подвеску по спине и яйцам) до августа этого года, пока не встретил поливалку в лице трактора с прицепом-бочкой (будь эти ГБУшники неладны - с бочки лилась не только вода но и масло) (фото номер два)
По подведению итогов выяснилось что любимый дрозд уже порядком устал внешне да и пришло понимание, что с этой кучей лошадей как-то не управляюсь. С середины августа по 30 сентября докатывал на соседской учебной убитой сибихе, которую после 80км начинало нервно трясти как осиновый лист на ветру, да и 30 лошадок это совсем грустно.
С августа систематически просматривал авто.ру на предмет приличной африки - вариантов было не много или дрова с скрученным пробегом или внешне конфета с кучей бантиков, но пробежавшей явно не одну сотню (по отчетам людей, продававших мот наворачивали они на них больше чем было на одометре)
И вот за чашечкой утреннего кофе была найдена она, полного количества бабла конечно не было, но в салоне была возможность рассрочки...что ж, закидываем удочку на рассрочку и едем смотреть... на одометре 22 т. км 2002 г.в. что вполне соответствует состоянию тормозных дисков... по виду долгостоялец - видно что детали активно полировались, мот разбирался до винтика (и не в России - на винтах после закручивания метки маркером, присутствует наклейка Red Baron)...
Более детальный осмотр, обнюх, тыканье пальцами, жмаканье на кнопочки... берем, 30 минут и уже с пачкой документов едем в гараж.
Первые и дальнейшие ошушения после тяжелого спорт-турера
- мягчайшая подвеска, кушает практически все что добрые дорожники не успели сделать или заботливо налОжили (именно налОжили, ибо по другому это рукож..пство язык не поворачивается назвать) на дороге.
- кто там говорил что Африка тяжелая? Пушинка по сравнению как с дроздом, так и с св400 - что ногами, что руками передвигать ее проще, если Вам не проще - больше каши)))
- в пробках раньше не долюбливал пузотерки, теперь газели все иже с ними (хорошо что их меньше чем пузотерок)
- понимание едет или не едет еще не пришло, но по сравнению с рядным мотором едет вяловато, зато на небольших скоростях нет нервного подергивания и резких рывков, хороший рывок с 3000-3500 тыс оборотов
- про расход - сказка 5-6 литров да еще и 92
- цена расходников приятно удивляет, если на дрозда одна только цепь стоит от 12к, то здесь можно взять весь комплект и еще на пивас останется.
Может ничего нового и не привнес в тему, мое сугубо личное мнение