О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Первый сезон на Africa Twin
Форум владельцев Africa Twin
апреля 30, 2024, 07:16:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый сезон на Africa Twin  (Прочитано 76444 раз)
Hanss
Гость
« Ответ #30 : декабря 08, 2010, 12:46:22 »

Андрей неужели ты меня так ДАВНО не видел)) Соскучался чтоли??=))
Ti uz kak nebut uze prikidivai, kogda tebe s Baikonura vijezat, 4tob na vtorije vixodnije setiabria do Mogiliova dobratsia!
Записан
Турук Макто
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 1281


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #31 : февраля 10, 2011, 05:01:11 »

бла бла бла)).....здорово))
Записан
piter
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля
Africa Twin RD04
« Ответ #32 : февраля 16, 2011, 09:13:13 »

Prijatno bilo prochestj otzivi ot Czech i Mixer[MsK]..
Zhalj shto ja pro etot forum neznal kogda sam pokupal Africu..
Записан
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #33 : августа 14, 2011, 10:56:31 »

Первый выезд по лесной дороге. Только что приехал из леса, где дорожное покрытие - песок разной плотности - это **здец! Надо качаться, заниматься лёгкой атлетикой. Брать у кого-то советы и уроки по вождению мотоцикла по бездорожью. Нужно знать КАК ехать, ГДЕ проехать и с КАКОЙ СКОРОСТЬЮ. По зыбучему песку я ехал вообще медленней черепахи. Сил в это время истратил как будто вагон арбузов разгрузил. Мокрый насквозь от пота. 2 раза упал. И проехал - то я всего по лесной дороге километров 13-14. Я полный ЛОХ с больших(заглавных) букв русского алфавита! ...А со стороны мне казалось -  все эндуристы так легонько своими мотоциклами управляют... прыгают туда-сюда через кочки разные и как бы ничего сложного в этом нет. Застрял в полуболотной зыби (песок вперемешку с торфом) - кое как хватило сил вытащить мотик, любимая жена помогла. Его ещё и затягивало сильней когда отдыхал в перерывах. В три приёма вытаскивал, дыхалки вообще нет, хотя не пью и не курю. Наверное если бы пил и курил - вообще бы **па  была. Потом с разгону проехал это болотце, но чуть не зарылся на выезде. По самую ось заглубился, хотя сильно старался не газовать. ОТТУДА бы уже никак без посторонней помощи не выбрался. В сложных местах ехал один, в более проходимых с женой. В общем то, что я знал о езде по асфальту – в этом случае мне не пригодилось.

До «Africa Twin» - японцев у меня было два: 1. Honda «Bros 650» (катал ровно год), о характере  и объёме двигателя которого у меня остались самые лучшие воспоминания ("Первая Любовь" так сказать). В ходовке Honda «Bros 650» слишком всё маленькое для моих габаритов. 2. Yamaha XJR 1200, на которой я отъездил 3 сезона и почти слился с ней. Мотоцикл тоже заслуживает внимания и уважения: эстетичен, красив, мускулист, но по российским автобанам убивать его было очень жалко…
 Мотоцикл порадовал. После Ямахи XJR 1200, у которой равномерная мощная тяга с самых низов, - на "Африке" при езде по асфальту не мог привыкнуть к дёрганью на оборотах до 3000. Отвык уже от Брозовского мотора, подкручивал немного. Но заехав в лес - мне эти низкие обороты 2-х цилиндров ох(!) как пригодились. По бездорожью на рядном 4-х цилиндровом моторе зарылся бы сразу. Мотор вытягивает на подъёмах и при зарывании. Вообще по утрамбованному песку идёт очень управляемо на I-II пердачах. Плывёт как корабль. Хороший ход подвески: не страшны всякие ветки, корни деревьев и холмики. При падении и ввиду траты физических сил - тяжеловато его поднимать, но терпимо.  Несмотря на усталось мне ОЧЕНЬ понравилось быть эндуристом-новичком. При езде по асфальту Africa Twin в отличии от XJRа совершенно не провоцирует на отжиг, совершенно спокойный и плавный мотоцикл. Объём-мощность мне как раз нужна 650-750 см 3 - так как это действительно является золотой серединой. 100-120 км/ч его скорость. Посадка прямая, расслабленная, "высоко сижу - далеко гляжу". Руки не устают. Ветровик защищает от потока ветра, правда поток бъёт прямо в стекло шлема, создаётся шум. С моим ростом 185 см - скорее всего необходимо высокое стекло.  Кстати закладывать в повороты на асфальте мне его намного легче (как Броза), а XJR 1200 сопротивлялся. По расходу ещё не успел определиться - проехал в общей сложности по разным покрытиям километров 150 за 4 дня.

P.S. …если бы пил и курил – наверное не было бы у меня ничего…
P.P.S. …и никого
« Последнее редактирование: августа 15, 2011, 11:17:34 от fedul 12 rus » Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
Aldis
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 142


Aldis


Просмотр профиля Email
Africa Twin XRV 750
« Ответ #34 : августа 14, 2011, 11:29:01 »

tak, nacinaj pitj i kuritj :lolznajesh takaje ze beda bila i u menja pervije razi pridplecja boleli posle uze pervih 10 km,uroki i vse ostalnoje kaneshno polezno no ja shcitaju nado bolshe jezditj po gruntu eto tebe i atletika i dihalka i vse ostolnoje,bolshe jezdish lutshe forma vse budet ok vse lohi kagda pervij raz sodatsa na mot
Записан
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #35 : августа 15, 2011, 12:10:47 »

Будем тренироваться. Практика прежде всего.
tak, nacinaj pitj i kuritj :
Я уже закончил
« Последнее редактирование: августа 15, 2011, 12:14:40 от fedul 12 rus » Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
old_school
Свой в доску
****

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 312



Просмотр профиля
RD07-93
« Ответ #36 : августа 15, 2011, 12:24:36 »

fedul 12 rus мне кажется эндуристы которые легко прыгают по кочкам, шпарят по лесам-пескам-болотам, ездят там не на африках а на чекушках эндурных, от сюда и некая легкость в управлении..
Записан

nikogda nichego ne budet, vsegda budet vse.
fedul 12 rus
Местный житель
***

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 181


Когда уходит Любовь, начинается Блюз...

393188236
Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-04, KLR-250, теперь BMW GS-1150
« Ответ #37 : августа 15, 2011, 01:31:29 »

Да, чтобы прыгать по болотам нужна XR-ка 250. Africa не претендует на жёсткий offroad-для этого есть жёсткие эндуро. Хотя некотрые - в такие е**ня лазят - и им нравится. Абсолютно согласен, что на НЕЙ самое то - грунт и гравий. Для нашей действительности нужны как раз такие как Transalp, Africa, Tenere, SuperTenere, DR Big, V-Storm, TDM, KLE и т.д. Пусть в них мало эстетической красоты - зато меньше проблем.
Записан

Мы тоже живём за бугром, но только с другой стороны...
FLINT
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 241


207916404 S
Просмотр профиля Email
Afrika Twin XRV-750
« Ответ #38 : августа 15, 2011, 06:02:47 »

У меня такие же мысли возникли после покатушек по песчаным лесам с Мишуткой...
Записан
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 1185


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #39 : августа 15, 2011, 07:04:40 »

Почему нет? Вот настоящие Африканцы, везде лезут. Это Дунце из Вильнюса, все кто был в Вильнюсе его видели... Наверное правильней сказать, мы не умеем на Африке по грязи и по песку ездить! Люди на ней Дакар ездили!!!

http://www.motopress.lt/sunkiai-iskovota-pereinamoji-moto-devynios-taure-iskeliavo-i-latvija/
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #40 : августа 15, 2011, 10:44:03 »

У меня такие же мысли возникли после покатушек по песчаным лесам с Мишуткой...
Да жесткача то вроде не было. Все проезжалось. А если застрянешь, то всегда кто-то помогал.
Зато есть своя прелесть в вождении тяжелого мота в умеренном оффроуде. А что интересного катить на легком. Это все равно что пешком идти!
))
У тебя резина не асфальтовая была?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
butcher37
Гость
« Ответ #41 : августа 16, 2011, 11:31:44 »

Ну можно бегать боком или на коленях, но почему-то все бегают по другому. Я не понял кайфа ехать на Африке оффроуд, особенно нормальный оффроуд с болотом по колено, вертикальными подъёмчиками, бревнами по полметра в диаметре... Поэтому взял ещё ХР 250, но её маловато надо или ВР450 или ЦРФ450...
Записан
FLINT
Местный житель
***

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 241


207916404 S
Просмотр профиля Email
Afrika Twin XRV-750
« Ответ #42 : августа 16, 2011, 01:32:48 »

Да жесткача то вроде не было. Все проезжалось. А если застрянешь, то всегда кто-то помогал.
Зато есть своя прелесть в вождении тяжелого мота в умеренном оффроуде. А что интересного катить на легком. Это все равно что пешком идти!
))
У тебя резина не асфальтовая была?

Это была у меня первая вылазка на бездорожье вообще. Но будем учиться. Я покрайней мере понял, что мне это нравится и с выбором не ошибся 
Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #43 : сентября 05, 2011, 05:00:41 »

Да на Африке даже кое-где быстрее ехать чем на хардах, например по грейдеру валит совсем неплохо, прёт как танк. Только сложнее учится, так как надо валить...
А физуха нужна чтобы медленно ехать - а быстрее значительно легче! Прверенно!



А настоящие профы на африках гоняют как на кроссачах. Запишу какнить наших литовских и выложу на ютуб.

Но незабываем, что это всётаки туристический эндуро! Например ралли-рейдик проехать можно  whoop Или кругосветочкой побаловаться  bike
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Galka
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 339



Просмотр профиля WWW
kawasaki kl250
« Ответ #44 : октября 24, 2011, 10:32:42 »

Миксер, Чех
добавила ваши литературные изыскания в отдельную ветку статей сайта Smiley http://africatwin.ru/forum/index.php?action=articles
Записан

моя единственная свобода в этом ущелье состоит в том, чтобы завязывать шнурки своих ботинок безупречно
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!