О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Первый сезон на Africa Twin
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый сезон на Africa Twin  (Прочитано 82008 раз)
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #15 : ноября 13, 2010, 04:30:32 »

Считаю что потенциал раскрывается не на плохом асфальте ( хотя там мотоцикл не пасует), а на твердой грунтовке, на грейдере. Еще идеален на извилистой асфальтовой загородной дороге, где не нужна постоянная высокая скорость, там проявляется и управляемость и удобство.  На трассе скучно и нудно
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #16 : ноября 14, 2010, 08:07:23 »

Czech, по двигателю у тебя типичные оценки бывшего владельца большого рядника.
Говоришь, что у Африки мало низов по сравнению с 1200 кубовым мотом. Ну конечно.  Но лучше сравнивать с одноклассниками (по объему).

Я не говорю, что у неё мало низов, стоит почитать внимательнее. Я говорю о том, что "низы" от холостых до тысяч двух с половиной реализовать нереально из-за дерготни. Первое время после рядника привыкал подгазовывать, сейчас внимания не обращаю уже.

Имхо кофр нужно покупать с переходником именно под тот мотоцикл на который собираешься ставить, а не с универсальным.

Кто чем богат...
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #17 : ноября 14, 2010, 09:40:34 »

Просто надо нежно добавлять газ. Как раз в этом диапазоне очень легко проезжаются страшные г..вна: на второй передаче на холостом ходу.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #18 : ноября 15, 2010, 04:13:30 »

1.Зря вы так про Спидометр! Шестерню втрой или третий раз менять нет смысла! ибо изнашивается сам червяк! у меня спидометр прошёл 92000 км с заменой одной шестерни на 67000 км. Когда она кончилась открыл редуктор червяк изношен (серединка червяка диаметр меньше намного) купил за 2500 р новый редуктор и всё сново показывает и работает. ибо ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ на АФРИКЕ.
2.Зря про насос. Мазать надо шток в насосе ибо он тоже трётся. Следить за контактами при необходимости менять.
Мой насос прошёл 90000 км  стал менять  по неопытности контакты а их не паять а варить надо как то , ну кароче сломали мы с другом насос. Купил КЕТАЙСКИЙ АВС насос, через обратку поставил проходил 22000 км сдох. поставил тагже от Волги. Работает отлично ! главное его цена в 1000 рублей  не пугает
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #19 : ноября 15, 2010, 04:25:07 »

По редуктору… На самом деле, в большинстве случаев простой заменой пласмассовой шестерни не обойтись. Достаточно посмотреть на срезанные зубья и можно убедиться, что они срезаны на острие зуба, а у ножки профиль не срезан. Поэтому и ставить новую шестерню не имеет смысла, т к из-за радиального износа посадочного места червяка в редукторе (или самого червяка, что маловероятно) ее обязательно срежет.
Я шестеренки не покупал. Заказал из полиамида, мне сделали. 2 со стандартными размерами срезались за 300-600 км. После этого изменил диаметр основной окружности, увеличив в + коэффициент смещения и снова заказал. Изготовили, проехал уже около 10000, пока все работает.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #20 : ноября 15, 2010, 04:30:55 »

По редуктору… На самом деле, в большинстве случаев простой заменой пласмассовой шестерни не обойтись. Достаточно посмотреть на срезанные зубья и можно убедиться, что они срезаны на острие зуба, а у ножки профиль не срезан. Поэтому и ставить новую шестерню не имеет смысла, т к из-за радиального износа посадочного места червяка в редукторе (или самого червяка, что маловероятно) ее обязательно срежет.
Я шестеренки не покупал. Заказал из полиамида, мне сделали. 2 со стандартными размерами срезались за 300-600 км. После этого изменил диаметр основной окружности, увеличив в + коэффициент смещения и снова заказал. Изготовили, проехал уже около 10000, пока все работает.

А мине можно такую?
Есть вариант ремонта посадочного места.... Где-то я писал уже...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #21 : ноября 15, 2010, 04:45:20 »

Блин, есть две стандартных (одна с без паза, не прошла фрезеровку)...
С новыми не хочу связываться суеты много (4 операции). Времени нет.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #22 : ноября 15, 2010, 04:57:32 »

Блин, есть две стандартных (одна с без паза, не прошла фрезеровку)...
С новыми не хочу связываться суеты много (4 операции). Времени нет.
Без паза само то... У меня металлическое кольцо неродное один фиг...
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #23 : ноября 15, 2010, 06:02:20 »

Могу подарить. Как передать?
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #24 : ноября 15, 2010, 06:06:57 »

Почтой   virago 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #25 : ноября 15, 2010, 06:15:51 »

в личку адрес напиши
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #26 : ноября 16, 2010, 05:53:47 »

Мой отчёт, в кратце - за один год владения Африкой познакомиля с афигенными африкаводами!!!  :-)
Записан

Нет металла? Иди накуй.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #27 : ноября 16, 2010, 06:58:21 »

афигеть! 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 1185


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #28 : ноября 17, 2010, 01:35:34 »

Посмотреть бы на них, на офигенных!!!! 
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #29 : декабря 08, 2010, 07:34:26 »

Андрей неужели ты меня так ДАВНО не видел)) Соскучался чтоли??=))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!