О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Петиция к Хонде
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:47:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Петиция к Хонде  (Прочитано 16286 раз)
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #30 : ноября 06, 2010, 12:08:53 »

 Две страницы 3.14жа ( это мало еще), конкретных предложений только одно было.
Ну,ну...Хотя чего удивляться, страна "советов", мля. =)
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #31 : ноября 06, 2010, 12:59:45 »

э мля )) владельцы нынешнех Африк,.. Ну только вот не надо ,..базар уже доходит до абсурда,...я уверен что при одинаковых уменях пилота БМВ800ГС наврятли порвет африку,.. а это как бы её однокласник,...и то что каждый хочет увидеть ДОРАБОТАННУЮ африку я уверен на 100%... то что счас вышло это Больше Варадеро,...Адвэнчер,.... а Африка это Адвенчер спорт,...и надо надеяться что это еще случится....

Мне насОРда если чесно как кто и что думает про Африку,..,но если концерн Хонда не выпустит чегото стоящего, то придется Африку дорабатывать своими силами,.. а для этого надо немного.......)))всеголиш много дененг)
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #32 : ноября 06, 2010, 07:28:40 »

Млин, отправьте вы Гансу письмо уже наконец!
И не е....те больше мозги!

 
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #33 : ноября 06, 2010, 11:13:40 »

Алексей (Grammy) -  а ты хотел, чтобы по этой теме не было 3.14жа?? В споре рождается истина!! А критика иногда полезна!!
Я пересмотрел тему «Почему все будут ездить на эндуро?» 
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1173.0
Я эту тему вообще пропустил, вернее прокатал, я в отпуске отдыхаю от инета и телевизора.
Понял, что ты попытался подытожить общие пожелания, поэтому точно ничего личного.

 «конкретных предложений только одно было» - ну вот. Только эти предложения, возможно, будут параллельно с критикой (ну это смотря как относиться к написанному, критики наверно больше). Поэтому без обид.
Читаю петицию и сразу по пунктам предложения и замечания.

- в начале- 
«Открытое письмо от клуба Honda Africa Twin.ru»
«Вас приветствует клуб владельцев и почитателей мотоцикла Honda XRV 750 (Africa Twin) из России. Наш клуб обьединяет людей, которые оценили по достоинству всё то лучшее, что было заложено при создании Honda Africa Twin. На нашем сайте www.africatwin.ru, вы сможете найти отчеты и рассказы о поездках и путешествиях.»

- в конце – «Благодарим вас за внимание,оказанное нам. Желаем  успехов в развитии концерна Honda, коллектив клуба "Africa Twin.ru"»

Сразу вопрос – есть  «клуб владельцев и почитателей мотоцикла Honda XRV 750 (Africa Twin) из России.» и соответственно «коллектив клуба "Africa Twin.ru"» Что уже есть такой клуб?? Я что-то пропустил?
А сайт www.africatwin.ru уже стал клубным сайтом???

Извините что начал с конца, но от кого эта петиция ??

Теперь по пунктам:
Вначале «неоспоримые достоинства, а именно» :
1. Надёжность агрегатов.
- Почитайте форум полно проблем. Да они и в тех 12 пунктах потом вылазят.
Главный надежный агрегат – это мотор, так он на всех Хондах твинах начиная с NV-750 надежный, это не именно Африканская особенность. И интересно, а много вы знаете ненадежных японских агрегатов?

2. Неприхотливость к качеству топлива.
- Согласен. Сам заправлялся 76-м и никакой реакции.

3. Хорошая устойчивость как на плохой дороге, так и на асфальте.
- наверно да, смотря с чем сравнивать.

4. Длинные ходы подвески.
- а кто бы спорил.
На каком-то чепперном форуме увидел такие слова «Если у тебя V-Twin, спицованные колеса и длинная вилка – то тебе сюда»

5. Высокий уровень воздухозаборника.
- я так и не понял, что это значит, какого воздухозаборника?? Это место, откуда воздух засасывает? Если да, то на RD-04 он не так высоко и это ни на что не влияет.

6. Мощный для своего времени двигатель с превосходной характеристикой крутящего момента, в настоящее время не совсем отвечающий современным требованиям.
- это я уже выше писал что даже для своего времени он согласно законов мог быть и мощнее, но это производителю было не нужно, был выбран компромисс между мощностью и крутящим моментом.

7. Умеренное потребление топлива.
- относительно. Смотря, с какой скоростью передвигаться

8. Простота ремонта в дороге.
- ну а чем он проще других?? К свечам, например хрен долезешь.

Теперь по предложениям:

1. Повысить надёжность топливного насоса.
- Насос надежный. Летит в основном на моделях 07, по причине наличия краника с резервом. Неоднократно писалось, что если ставить сразу на резерв и заправляться по одометру, или врезать датчик топлива, то насос дубеет служить долго.

2. Усилить подшипники заднего и переднего колеса.
- Зачем?? Подшипники надежные. Какие еще подшипники выдержат такую нагрузку от соответствующей эксплуатации?? Вся нагрузка от колеса передается на подвеску именно через подшипники. Цена подшипников копеечная. Я менял на 60 тысячах пробега.

3. Усилить подшипник рулевой колонки.
- Я лично не против чтобы на Африке в стоке стояли роликовые конические. Но у меня пробег под 100 тысяч и стоят еще родные японские, хотя тюненый вожу с собой.

4. Улучшить охлаждение реле зарядки аккумулятора.
- Эта штука вообще-то реле-регулятор называется. Реле чаще горит не просто из-за теплового режима, корпус-радиатор справляется с рассчитанной нагрузкой. Больше горит от перегруза, или как следствие от того что плавиться сначала разъем. А чаще его гробят, когда что-либо подваривают на мотоцикле (лично у меня так и произошло). 

5. Установить датчик уровня топлива в баке.
- Согласен на все 100. Снимет проблему первого пункта. У меня на модели 04 нет такой проблемы, стоит две контрольных лампы остатка топлива. Зачем на последующей модели убрали датчики – не понятно.

6. Установить scotoiler
- ну это кому как. А главный минус удорожание модели. Мне лично неизвестен ни один мотоцикл сходящий с конвеера с такой штукой.

7. Установить электронный спидометр.
- Электронный какой? С цифровым табло, или стрелочный с электронным приводом, ну чтобы избавиться от часто выходящего из строя редуктора привода спидометра?
Мне стрелочка привычнее и кажется более информативнее, даже при беглом взгляде ты подсознательно по положению стрелки соображаешь с какой скоростью едешь.

8. Заменить подвески на полностью регулируемые
- Согласен. Хотя у меня перед с подкачкой, я им побаловался, и больше не трогаю, зад тоже немного крутил когда было очень жарко и мотоцикл стал больше раскачиваться.

9. Заменить заднее колесо на 18 при переднем на 21
- я лично не понимаю зачем. Объясните тупому.

10. Увеличить объем до 900 или литра
- зачем? Я так понимаю для увилечения мощности а соответственно скорости. Так на Африке со своими подвесками страшно быстро ехать. Тогда надо хотя бы ставить спереди перевертыш как у КТМ.

11. Уменьшить вес мотоцикла
- вот тут надо сложить все предложения в кучу – то есть что придаст Африке дополнительный вес, а это – усиленные подшипники, дополнительное охлаждение РР, датчики топлива, регулируемые подвески, scotoiler, колесо на 18 (а установка его потребует и более длинного соответственно более тяжелого маятника, более длинной и тяжелой цепи), увеличить объем двигателя (увеличится мощность, надо ставить 530 цепь, а она тяжелее. Расход топлива увеличится, значит бак большего объема), тормозные диски увеличенного диаметра, АБС – так как же вес мотоцикла уменьшиться, чтобы все это вывезти еще и раму придется усилить.

12. Улучшить тормоза (тормозные свойства) может добавить отключаемую АБС
- тормоза хотелось бы получше. С АБС на мотоцикле я не ездил, но если бы стояли отключаемые, то не против. Хотя на Африке в таком виде как вы ее видите, то есть адвенчур спорт они вроде как и не к чему.


Нет у меня конкретных предложений. Меня моя RD-04 1990 года выпуска вполне устраивает, я ее люблю, и буду ездить на ней дальше. Платить от 15 килобаксов за такую же новую не вижу смысла. А со всем взятым предложенным улучшением цена и к 20 подтянеться…

Не считайте рисовых маркетологов дураками, которые не знают что пипел хавать будет…

Если уж Африка, то такая как она была, а это, к сожалению невозможно…

Главное предложение ничего никому не писать, если писать, то Hanssу, он хотя бы ее прочитает.
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #34 : ноября 06, 2010, 11:38:06 »

Шаман
Вот уже высказал конкретное мнение.=)
Все пункты которые были составлены, это предварительные пожелания и они составлены не мной (если кто подумал). Я согласен с твоим мнением, хотя бы про скотойлер. Несмотря на практически отсутствие опыта, не вижу смысла в установке оного штатно. Что касаемо веса, то можно применить современные материалы, которые на самом деле не будут стоит так уж дорого (если конечно маркетологи этого не захотят). Почему вначале написано "клуб" ? Это я просто взял стандартную форму обращения. Назовитесь как хотите, я спрашиваю вашего совета и мнения. Но если хватает только потрындеть, то отправлю письмо в таком виде в каком оно есть, с учетом небольшого кол-ва мнений.=)
 P.S Попробую с буржуйским сайтом законектиться. Обьедениться, так сказать.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #35 : ноября 06, 2010, 11:49:36 »

Не надо слова КЛУБ. Конечно это добавляет официоза, но лучше как-то типа "группа любителей мотоцикла Africa Twin" или еще как, я не знаю...
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #36 : ноября 06, 2010, 12:05:03 »

«конкретных предложений только одно было» - ну вот. Только эти предложения, возможно, будут параллельно с критикой (ну это смотря как относиться к написанному, критики наверно больше). Поэтому без обид.
  Никаких обид. Пусть это письмо фигня (флуд,чушь...как угодно). Но никто никого насильно не заставляет. Хочешь-участвуй, не хочешь-не участвуй. Мало ли примеров, когда самые бредовые идеи вырастали во что-то ценное ? Что касается стоимости. Тут,увы, супротив не попрешь. Но, предположим, Хонда прислушалась и выпустила такой мотик. Выбор между БМВ и Хонда. Что возьмешь ? И тут все просто. И как правильно сказал Byke, если ничего не выпустят "приличного", то придется за большие деньги дорабатывать то , что есть. Оно конечно и хорошо с одной стороны, и все же хочется современный продукт. ИМХО.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #37 : ноября 06, 2010, 12:41:58 »

Прошу прощения у тех, кто не поймет, но за окном снег и жизнь становится скучной, поэтому:

Спасибо Павел за поддержку и пинок к написанию моей петиции

Hanss – пишу свою петицию. Если будешь японцам отправлять, дави на их больное место – южные Курилы.


О уважаемые потомки солнцеподобного японского императора и последователи дела великого Сиичиро Хонда . Обращается к вам гражданин страны, которая задолжала вашей стране восходящего солнца Южные Курилы и половину Сахалина. Не сочтите за труд, прочтите мою петицию.

Я уже 6 лет являюсь владельцем Honda Africa Twin RD-04 1990 года выпуска. Проехал этот мотоцикл почти  100 тысяч километров из них около 85 тысяч подо мной. Примите благодарность большую за столь надежный и крепкий мотоцикл. Одно тревожит меня, что потомки наши, а возможно и мы в старости не сможем ездить на таком мотоцикле, поскольку давно вы сняли его с производства. А ресурсы их не бездонны и как в великой Японии, так и в далекой от вас Германии скоро закончатся все пригодные к эксплуатации экземпляры этой модели

Не могли бы вы начать снова выпускать модель Honda Africa Twin RD-07, только установить на нее как это было на модели RD-04 датчики уровня топлива, и два краника топлива. Ну и если будет вам не тяжело, да и на дворе уже 21 век, век электроники, поставить электронный привод спидометра вместо механического. А в остальном меня вполне устраивает. Если возможно, то не ставьте впрыск, а оставьте привычные карбюраторы, я их легко разбираю и собираю. А с впрыском мне придется ездить на ваш фирменный сервис и платить вам дополнительные деньги, которых у меня и так мало, лучше я эти деньги пропью за здоровье вашего императора и великой япономатери .

Если вы вдруг проникнитесь благосклонностью к моей просьбе и возобновите выпуск легендарного мотоцикла, с теми дополнениями что я написал, то не могли бы вы с пониманием отнестись к еще одной моей просьбе – продавайте эту модель только в Японии, у вас там к мотоциклам относятся бережно, ездят мало (ну понятно остров, куда там ездить), а мы в свою очередь обязуемся при дальнейшем росте благосостояния граждан нашей страны (а правительство нам это клятвенно обещает) лет через 10, (а может и раньше) начать приобретать эти мотоциклы по доступной для нас цене. А к тому времени (через 10 лет), возможно, мы пересмотрим свое отношение к Южно-Курильскому вопросу .

 Ну а пока буду и дальше ездить на Honda Africa Twin RD-04 которой в этом году исполнилось 20 лет (можете прислать поздравительную открытку), я ее люблю. Еще раз спасибо за такой хороший мотоцикл, и за то что на него еще долго можно будет найти расходники и запчасти.

Идеологию легендарного мотоцикла в нашей стране активно поддерживают Aleksey (admin) на своем сайте africatwin.ru и Мишутка. Возможно вы походатайствуете о их награждении правами вашего императора winner.

Спасибо если дочитали до этого места и не сделали харакири.
Желаю вам вечно цветущей сакуры и неостывающего саке.

Шаман fly.

P.S. Hanss – хотел тебе петицию почтой отправить вместе с нашей ломаной виндой, русским офисом и клавой с кириллицей, но побоялся что таможня не даст добра, и Бил Гейтц обидеться.
Пишешь хорошо и много, читать тяжко
« Последнее редактирование: ноября 06, 2010, 12:45:01 от Шаман » Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #38 : ноября 06, 2010, 12:51:16 »

  По сути, обьявил Японии войну ! Теперь надо сдаваться в плен.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #39 : ноября 06, 2010, 01:02:53 »

Шаман, по поводу замечаний...
1.   С надежностью, которую не хотелось бы потерять, ты согласен – это хорошо. А, я знаю достаточно менее надежных японских и неяпонских мотов.
2,3 – пропускаем
4. речь идет о длинноходных эндурных подвесках, с полным набором регулировок. Возможно надо пеерформулировать пункт.
5. В рд 7 воздухозаборник более правльный. И это плюс
6. Фраза про крутящий момент все ставит на свои места. Замечание отметаю.
7.8. Все относительно в нашем мире…
))

Предложения.
1.   по насосу можно ничего не писать, тк будет совершенно другой конструктив (впрысковый).
2.   3. подшипники и в рулевой и в колесах менять однозначно. Так же как и диаметр осей. Это взаимосвязано. Даже на восходе стоят подшипники колес большей грузоподъемности, правда худшего качества. На варе и рулевой лучше и колесные под ось 20мм. Причем нижний рулевой больше верхнего…
4.   По реле согласен, хотя современные релюхи по-надежнее будут и покомпактнее (та же варя). Т.е. в более новых мотах это уже учтено.
5.   6. 7. 8. пропускаю
9 .Про колесо лучше не писать. Озвучить усиление паука. Хотя в варе это уже реализовано
10. «кубацию» увеличивать однозначно. На трассе маловато моторчика.
11. Сравниваем с КТМ, делаем выводы.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #40 : ноября 06, 2010, 01:18:54 »

Ребята-критики, обращаюсь к вам!
Флудить можно сколько угодно, но это ни к чему точно не приведет.
Похоже, в вас глубоко сидит совковое мышление, которое надо выветривать из головы. Вы потребители, вы законодатели спроса. Ваши желания должны учитываться в первую очередь. А вы их и сформулировать толком не можете.
Да, японцы непростой народ, но с ними можно и нужно общаться.
Случай из своей жизни… Был у них на островах в командировке как заказчик оборудования. Нам организовали встречу с инженерами предприятия. Все писалось на видео. В процессе общения дошли до решения технологических проблем, которые на их оборудовании (да и не на каком в тот момент) решить было нельзя. Четверо русских ребят предложили дополнительные опции, реализовать которые в металле очень непросто, (поэтому и предложили).
)))
Мы были уверены, что эта беседа организована из вежливости и никаких результатов не будет.  Тем более для нас это не имело никакого смысла, т к наше оборудование уже было согласовано и оплачено. И никакие изменения в него внести было нельзя.
 Видели бы вы мое выражение лица, когда через пару лет на выставке «машиностроение» я все это увидел в металле и работающее (серийка). Всего то навсего, добавили дополнительные 3 координаты к пяти имеющимся и ВСЕ! За пару 3 лет, от предложения до серийного образца.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #41 : ноября 06, 2010, 02:10:43 »

All-road rider
Спасибо за понимание !!!
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #42 : ноября 06, 2010, 02:14:57 »

А что депеша "Бусурманам" ещё не ушла?Летом ведь собирались!:-)))
Записан

Нах...Пох...Едем.
Hanss
Гость
« Ответ #43 : ноября 06, 2010, 03:13:13 »

Nu Шаман, zdes ti menia perepliunul!  Ja tak jesh4io nepisal  
 A ja to dumal, tixonia..
 Molodec!  

 P.S. Blin, ja to i govoriu na Ruskom s akcentom, ne o4en to rozbor4evo.. a ti xosh 4tob ja i pisat na Ruskom nou4ilsia! Nu.. ja postorajus...

 Aaaa, pro peticiju... Tut v odnom Japonskom restoran4ike oficianto4ka (japonka. A moz kitaika daze. Fig ix poimiosh. I s mordi, i s zadi odenakovije) 4iutok znakomaja. Ve4erom kokraz pojedu tuda. Moz s nei na etu temu 4io peretru.
« Последнее редактирование: ноября 07, 2010, 01:09:17 от Hanss » Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #44 : ноября 06, 2010, 03:24:11 »

Hanss
Ты только не попутай, а то если она китаянка, то сделают китайскую Африку, мама не горюй ! =)))))
P.S Вроде как тут был знакомый у "официалов" Хонды, попробую к нему постучаться.
« Последнее редактирование: ноября 06, 2010, 03:27:39 от Алексей (Grammy) » Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!