Алексей (Grammy) - а ты хотел, чтобы по этой теме не было 3.14жа?? В споре рождается истина!! А критика иногда полезна!!
Я пересмотрел тему «Почему все будут ездить на эндуро?»
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1173.0Я эту тему вообще пропустил, вернее прокатал, я в отпуске отдыхаю от инета и телевизора.
Понял, что ты попытался подытожить общие пожелания, поэтому точно ничего личного.
«конкретных предложений только одно было» - ну вот. Только эти предложения, возможно, будут параллельно с критикой (ну это смотря как относиться к написанному, критики наверно больше). Поэтому без обид.
Читаю петицию и сразу по пунктам предложения и замечания.
- в начале-
«Открытое письмо от клуба Honda Africa Twin.ru»
«Вас приветствует клуб владельцев и почитателей мотоцикла Honda XRV 750 (Africa Twin) из России. Наш клуб обьединяет людей, которые оценили по достоинству всё то лучшее, что было заложено при создании Honda Africa Twin. На нашем сайте
www.africatwin.ru, вы сможете найти отчеты и рассказы о поездках и путешествиях.»
- в конце – «Благодарим вас за внимание,оказанное нам. Желаем успехов в развитии концерна Honda, коллектив клуба "Africa Twin.ru"»
Сразу вопрос – есть «клуб владельцев и почитателей мотоцикла Honda XRV 750 (Africa Twin) из России.» и соответственно «коллектив клуба "Africa Twin.ru"» Что уже есть такой клуб?? Я что-то пропустил?
А сайт
www.africatwin.ru уже стал клубным сайтом???
Извините что начал с конца, но от кого эта петиция ??
Теперь по пунктам:
Вначале «неоспоримые достоинства, а именно» :
1. Надёжность агрегатов.
- Почитайте форум полно проблем. Да они и в тех 12 пунктах потом вылазят.
Главный надежный агрегат – это мотор, так он на всех Хондах твинах начиная с NV-750 надежный, это не именно Африканская особенность. И интересно, а много вы знаете ненадежных японских агрегатов?
2. Неприхотливость к качеству топлива.
- Согласен. Сам заправлялся 76-м и никакой реакции.
3. Хорошая устойчивость как на плохой дороге, так и на асфальте.
- наверно да, смотря с чем сравнивать.
4. Длинные ходы подвески.
- а кто бы спорил.
На каком-то чепперном форуме увидел такие слова «Если у тебя V-Twin, спицованные колеса и длинная вилка – то тебе сюда»
5. Высокий уровень воздухозаборника.
- я так и не понял, что это значит, какого воздухозаборника?? Это место, откуда воздух засасывает? Если да, то на RD-04 он не так высоко и это ни на что не влияет.
6. Мощный для своего времени двигатель с превосходной характеристикой крутящего момента, в настоящее время не совсем отвечающий современным требованиям.
- это я уже выше писал что даже для своего времени он согласно законов мог быть и мощнее, но это производителю было не нужно, был выбран компромисс между мощностью и крутящим моментом.
7. Умеренное потребление топлива.
- относительно. Смотря, с какой скоростью передвигаться
8. Простота ремонта в дороге.
- ну а чем он проще других?? К свечам, например хрен долезешь.
Теперь по предложениям:
1. Повысить надёжность топливного насоса.
- Насос надежный. Летит в основном на моделях 07, по причине наличия краника с резервом. Неоднократно писалось, что если ставить сразу на резерв и заправляться по одометру, или врезать датчик топлива, то насос дубеет служить долго.
2. Усилить подшипники заднего и переднего колеса.
- Зачем?? Подшипники надежные. Какие еще подшипники выдержат такую нагрузку от соответствующей эксплуатации?? Вся нагрузка от колеса передается на подвеску именно через подшипники. Цена подшипников копеечная. Я менял на 60 тысячах пробега.
3. Усилить подшипник рулевой колонки.
- Я лично не против чтобы на Африке в стоке стояли роликовые конические. Но у меня пробег под 100 тысяч и стоят еще родные японские, хотя тюненый вожу с собой.
4. Улучшить охлаждение реле зарядки аккумулятора.
- Эта штука вообще-то реле-регулятор называется. Реле чаще горит не просто из-за теплового режима, корпус-радиатор справляется с рассчитанной нагрузкой. Больше горит от перегруза, или как следствие от того что плавиться сначала разъем. А чаще его гробят, когда что-либо подваривают на мотоцикле (лично у меня так и произошло).
5. Установить датчик уровня топлива в баке.
- Согласен на все 100. Снимет проблему первого пункта. У меня на модели 04 нет такой проблемы, стоит две контрольных лампы остатка топлива. Зачем на последующей модели убрали датчики – не понятно.
6. Установить scotoiler
- ну это кому как. А главный минус удорожание модели. Мне лично неизвестен ни один мотоцикл сходящий с конвеера с такой штукой.
7. Установить электронный спидометр.
- Электронный какой? С цифровым табло, или стрелочный с электронным приводом, ну чтобы избавиться от часто выходящего из строя редуктора привода спидометра?
Мне стрелочка привычнее и кажется более информативнее, даже при беглом взгляде ты подсознательно по положению стрелки соображаешь с какой скоростью едешь.
8. Заменить подвески на полностью регулируемые
- Согласен. Хотя у меня перед с подкачкой, я им побаловался, и больше не трогаю, зад тоже немного крутил когда было очень жарко и мотоцикл стал больше раскачиваться.
9. Заменить заднее колесо на 18 при переднем на 21
- я лично не понимаю зачем. Объясните тупому.
10. Увеличить объем до 900 или литра
- зачем? Я так понимаю для увилечения мощности а соответственно скорости. Так на Африке со своими подвесками страшно быстро ехать. Тогда надо хотя бы ставить спереди перевертыш как у КТМ.
11. Уменьшить вес мотоцикла
- вот тут надо сложить все предложения в кучу – то есть что придаст Африке дополнительный вес, а это – усиленные подшипники, дополнительное охлаждение РР, датчики топлива, регулируемые подвески, scotoiler, колесо на 18 (а установка его потребует и более длинного соответственно более тяжелого маятника, более длинной и тяжелой цепи), увеличить объем двигателя (увеличится мощность, надо ставить 530 цепь, а она тяжелее. Расход топлива увеличится, значит бак большего объема), тормозные диски увеличенного диаметра, АБС – так как же вес мотоцикла уменьшиться, чтобы все это вывезти еще и раму придется усилить.
12. Улучшить тормоза (тормозные свойства) может добавить отключаемую АБС
- тормоза хотелось бы получше. С АБС на мотоцикле я не ездил, но если бы стояли отключаемые, то не против. Хотя на Африке в таком виде как вы ее видите, то есть адвенчур спорт они вроде как и не к чему.
Нет у меня конкретных предложений. Меня моя RD-04 1990 года выпуска вполне устраивает, я ее люблю, и буду ездить на ней дальше. Платить от 15 килобаксов за такую же новую не вижу смысла. А со всем взятым предложенным улучшением цена и к 20 подтянеться…
Не считайте рисовых маркетологов дураками, которые не знают что пипел хавать будет…
Если уж Африка, то такая как она была, а это, к сожалению невозможно…
Главное предложение ничего никому не писать, если писать, то Hanssу, он хотя бы ее прочитает.