KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 08:28:19
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Страниц:
1
...
44
45
[
46
]
47
48
...
168
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 990 (Прочитано 282541 раз)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #675 :
января 03, 2014, 07:14:29 »
Итак Магура
Не избежал увы и я, ентого третьего массового (и пожалуй последнего из массовых) косяка 990 АДВ, хотя и питал надежды не трогать этот узел....
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930118/
Для меня и здесь очевиден инженерный просчет Магуровских инженеров...Если быть точнее, то их на самом деле два
До 2008 года трескался поршень по отливке паза под шток из за очень тонкой оставшейся стенки, с которой немцы и накосячили. После 2008 года пошли новые парт номера на усовершенствованные рабочие цилиндры, но второй косяк не исправили и на них....А именно: сам поршень довольно большого диаметра по отношению к ширине рабочей части и всего с одним уплотнительным тоненьким кольцом, диаметр же штока сцепления сильно меньше ответной части на поршне магуры, в результате чего поршень может довольно сильно перекашиваться в цилиндре, причем настолько, что начинает драть телом самого поршня по цилиндру, оставляя задиры - именно так и случилось у меня.
Не долго слезы лил я, однако, поставил - ОБЕРОН (типа с пожизненой гарантией, как декларирует сам оберон на своем сайте) Заказывал прямо на сайте оберона - пришло за 4 дня непосредственно на дом
- респект.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930122/
Жижа, кстати, по ходу не менялась с рождения мота - цвет был хуже чем у отработки...
Ну и добавил попутно элементов фетиша еще немного
Справа виден кронштейн для переноса боковой подставки с мотора на раму.
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930123/
В ентот мот, даже антифриз надо заливать нетрадиционным путем
Переднее колесо должно быть поднято примерно на пол метра, чтобы легче выгнать все пробки... В общем вдвоем со средним сыном, кое как нашел решение этой головоломке... А то уже хотел крюки вешать на потолок под лебедку
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930125/
Сегодня завел мот, посинхронил инжектор...так разбег таки был....
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930126/
Ваккуметры воткнул в разре МАП сенсоров ( датчиков давления впускных патрубков). Датчики, кстати очень чувствительные как оказалось... С подключенными манометрам мот отказывался работать - глох все время пока с датчиков контакты не скинул....
После механической синхронизации проверил показания ЭБУ
МАП сенсоры стали почти одно и то же казать, по крайней мере очень рядом. Для интереса подрубил лямбды назад. Эти тоже стали нормально близкие показания давать....
Оставляю все пока так, весной поиграюсь - посмотрю как ездовые качества меняются
http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930128/
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
okjetpes
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 389
вежливый человек
1000l black edition
Re: KTM 990
«
Ответ #676 :
января 03, 2014, 09:23:31 »
Спасибо за труд.
Просьба сделать фото адаптированной части запасного бензонасоса желательно строго по оси.
Чтобы я мог определить сколько металла убирать.
т.к. мне насос пришел позже, чем я родной установил в бак, а рисковать сверхдорогими колечками очень не хочется
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #677 :
января 03, 2014, 10:45:44 »
Я в гараж не скоро.
А шел я по проторенной дорожке
http://moto.kiev.ua/trid/moto/1329344433538
Тут хорошо видно - Я не стал оставлять маленькую часть - примерял по резинке которая на дне стакана и в комплекте еще запасную зачем то кладут.... Ну и в любом случае при инсталляции надо будет немного подрезать крепежную скобу насоса.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: KTM 990
«
Ответ #678 :
января 06, 2014, 04:11:22 »
Хрень какая то... Отчего же стали одинаковы показания с кислородных? Вернее почему были разные до синхрона... Заслонки вообще сильно были врастопырку? Впрыск тоже странен на 990
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #679 :
января 06, 2014, 06:45:32 »
Ага, есть такое.
Вот я думаю как.
1) Разбег на механических ваккуметрах был около 20% по отношению друг к другу. Думаю это многовато... Но это не должно быть основной причиной разбега в показании лямбд.
2) Программа отображает данные на экране раз в две секунды или даже реже. На что я внимание вначале не обратил. По факту данные меняются значительно чаще, а я лишь могу видеть снимок за кажде две или около того секунды.
3) Лямбды на нем с подогревом. А тогда это были первые данные на которое обратил внимание, больше на них не смотрел особо и игрался с другими возможностями программы. Ответить были ли они прогреты как положено тогда я уже теперь не могу точно
То есть я, очевидно, мог увидеть снимок когда левая лямбда показывала свой минимум, а правая максимум. А поскольку они плавают обе вокруг цели, это вполне могло себе быть, как я думаю. Надо снимать эти показания минимум около минуты для понимания реально происходящей картины.
Факт вот в чем - после прошивки под укропы мот немного еще попукивал,а после механической блокировки САСа, мот перестал стрелять в глушаки на перегазовках вовсе ( по крайне мере в гараже). После механической синхронизации обороты ХХ практически не плавают.(До этого плавали гораздо сильнее) В след раз, думаю- можно смело ориентироваться на показания МАП сенсоров при синхронизации. Думаю ни достаточно чувствительны и точны для этого. Включение и отключение лямбд никак внешне и тактильно ( в гараже ) отметить не удалось - оставил до игрушек весной включенными
Без нормального газоанализатора один хрен, не ясно ничего.
«
Последнее редактирование: января 06, 2014, 10:47:38 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 990
«
Ответ #680 :
января 07, 2014, 04:21:20 »
вопрос немного не по темме. а можно попробовать отсинхронить мотор с помощю автомобильнных экономайзеров? ну скажем девятошных или от сорок первого москвича???
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #681 :
января 07, 2014, 12:01:33 »
Нууууу,,,,
Там точности нет никакой совсем - да они в крупных автомагазинах лежат по 700 - 1200 рублей.
Если в Москве могу свои дать во временное пользование ежели чо.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 990
«
Ответ #682 :
января 08, 2014, 02:05:41 »
не спасибо ненадо. и я не в москве. я так теоритически..... просто чтото в голову пришло. а на счет точности незнаю может и так но всеравно както можно приблизится к идеалу.....
Записан
Yuhan
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 137
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
Re: KTM 990
«
Ответ #683 :
января 09, 2014, 04:00:43 »
Я покупал вакумомометры по 200 рублей штука в магазине инженерной сантехники. Переходники под соски и ленту фум там же. Если местами перекинуть показывают одинаково, единственное что чтоб стрелка не дрожала в шланг каждого карбюратора вставил по жиклеру холостого хода от скутера.
Записан
karpp73
Легенда форума
Karma: 27
Offline
Сообщений: 884
небольшой тюнинг по весу.
afrika tvin
Re: KTM 990
«
Ответ #684 :
января 10, 2014, 03:03:18 »
тоже вариант..........
Записан
locdog
Интересующийся
Karma: 4
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 950 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #685 :
января 16, 2014, 01:09:34 »
не 990, но все же родня, рассказ пойдет о моем любимом мотоцикле марки КТМ
950 Adventure =)
купил два года назад, на одометре было больше 40 тысяч км, наездил на нем до пробега 100т.км...
много и долго могу рассказывать о подвесках,управляемости и моторе, но лучше покажу ...)))
и так начнем с коллекторов:
передний
KTM 990
задний
KTM 990
по немногу всего сразу)
помпа?
-Да детка
))
KTM 990
KTM 990
КТМ vs Пежо
KTM WIN
KTM 990
KTM 990
KTM 990
поехал покататься, и не заехал в гараж?)))
KTM 990
Почему бы не спать в гараже, подумал я
KTM 990
Механик 80 lvl
KTM 990
Карбы - ничего сложного, just do it
KTM 990
Стульчик КТМ +5 к скорости разборке мотоцикла
KTM 990
в гараже стало на 1 ктм больше
KTM 990
датчик хола? еееее )))))
редукционный клапан? ееееее))))
не помню уже
KTM 990
KTM 990
Хорошо что есть в этом мире стабильность
KTM 990
Коллектор REQUIEM
KTM 990
KTM 990
Она синхронизировала карбы как губы красила...ухх)
KTM 990
Найтхантерс...=)
KTM 990
Механик 99 уровень, при достижении 99 уровня, гараж превращется в мотосервис:
KTM 990
KTM 990
KTM 990
Фан Арт
KTM 990
Так сильно обожаю ктм,что могу разбирать его снова и снова
))))
«
Последнее редактирование: января 16, 2014, 01:17:02 от locdog
»
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #686 :
января 16, 2014, 02:07:47 »
locdog
Красава
Пару вопросов
1) На каком пробеге прогорели коллекторы
2) На фига снимал корзину сцепления при замене холла и помпы??
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
locdog
Интересующийся
Karma: 4
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 950 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #687 :
января 16, 2014, 02:20:35 »
Цитата: Lamantin777 от января 16, 2014, 02:07:47
1) На каком пробеге прогорели коллекторы
начиная с 50.000км я варил их так часто, как будто я работаю сварщиком
))
Цитата: Lamantin777 от января 16, 2014, 02:07:47
2) На фига снимал корзину сцепления при замене холла и помпы??
Обломки успокоителей плавали в картере, я их вылавливал
)) и пытался найти, "где же" "откуда же" раздается этот стук в корзине
)))
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 990
«
Ответ #688 :
января 16, 2014, 02:27:08 »
Цитата: locdog от января 16, 2014, 02:20:35
начиная с 50.000км я варил их так часто
Понятно...
А чо поршень то такой фигурный, и успокоителей зачем в картер засунул? - Натяжитель?
А стук в корзине то, не от того, что шток износился?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
locdog
Интересующийся
Karma: 4
Offline
Сообщений: 22
ИЖ 950 Adventure
Re: KTM 990
«
Ответ #689 :
января 16, 2014, 02:33:05 »
Цитата: Lamantin777 от января 16, 2014, 02:27:08
А чо поршень то такой фигурный, и успокоителей зачем в картер засунул? - Натяжитель?
Поршень ... отдельная история, все негодоют как так вышло, и как оно 100к. км проходило...=) видимо брак.
натяжитель гидравлический и железный,а успокоители они ж пластиковые..кусок ломануло и плавал)))
Цитата: Lamantin777 от января 16, 2014, 02:27:08
А стук в корзине то, не от того, что шток износился?
при этом стуке даже изготовитель разводит руками )) хахаха
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
44
45
[
46
]
47
48
...
168
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 990
Загружается...