О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 08:28:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282541 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #675 : января 03, 2014, 07:14:29 »

Итак Магура

Не избежал увы и я, ентого третьего массового (и пожалуй последнего из массовых) косяка 990 АДВ, хотя и питал надежды не трогать этот узел....

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930118/

Для меня и здесь очевиден инженерный просчет Магуровских инженеров...Если быть точнее, то их на самом деле два
До 2008 года трескался поршень по отливке паза под шток из за очень тонкой оставшейся стенки, с которой немцы и накосячили. После 2008 года пошли новые парт номера на усовершенствованные рабочие цилиндры, но второй косяк не исправили и на них....А именно: сам поршень довольно большого диаметра по отношению к ширине рабочей части и всего с одним уплотнительным тоненьким кольцом, диаметр же штока сцепления сильно меньше ответной части на поршне магуры, в результате чего поршень может довольно сильно перекашиваться в цилиндре, причем настолько, что начинает драть телом самого поршня по цилиндру, оставляя задиры - именно так и случилось у меня.
Не долго слезы лил я, однако, поставил - ОБЕРОН (типа с пожизненой гарантией, как декларирует сам оберон на своем сайте) Заказывал прямо на сайте оберона - пришло за 4 дня непосредственно на дом  - респект.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930122/

Жижа, кстати, по ходу не менялась с рождения мота - цвет был хуже чем у отработки...

Ну и добавил попутно элементов фетиша еще немного Smiley

Справа виден кронштейн для переноса боковой подставки с мотора на раму.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930123/


В ентот мот, даже антифриз надо заливать нетрадиционным путем 

Переднее колесо должно быть поднято примерно на пол метра, чтобы легче выгнать все пробки... В общем вдвоем со средним сыном, кое как нашел решение этой головоломке... А то уже хотел крюки вешать на потолок под лебедку Smiley


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930125/

Сегодня завел мот, посинхронил инжектор...так разбег таки был....


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930126/

Ваккуметры воткнул в разре МАП сенсоров ( датчиков давления впускных патрубков). Датчики, кстати очень чувствительные как оказалось... С  подключенными манометрам мот отказывался работать - глох  все время пока с датчиков контакты не скинул....

После механической синхронизации проверил показания ЭБУ

МАП сенсоры стали почти одно и то же казать, по крайней мере очень рядом. Для интереса подрубил лямбды назад. Эти тоже стали нормально близкие показания давать....

Оставляю все пока так, весной поиграюсь - посмотрю как ездовые качества меняются Smiley

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/930128/
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #676 : января 03, 2014, 09:23:31 »

Спасибо за труд.
Просьба сделать фото адаптированной части запасного бензонасоса желательно строго по оси.
Чтобы я мог определить сколько металла убирать.
т.к. мне насос пришел позже, чем я родной установил в бак, а рисковать сверхдорогими колечками очень не хочется Smiley

Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #677 : января 03, 2014, 10:45:44 »

Я в гараж не скоро.
А шел я по проторенной дорожке

http://moto.kiev.ua/trid/moto/1329344433538

Тут хорошо видно - Я не стал оставлять маленькую часть - примерял по резинке которая на дне стакана и в комплекте еще запасную зачем то кладут.... Ну и в любом случае при инсталляции надо будет немного подрезать крепежную скобу насоса.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #678 : января 06, 2014, 04:11:22 »

Хрень какая то... Отчего же стали одинаковы показания с кислородных? Вернее почему были разные до синхрона... Заслонки вообще сильно были врастопырку? Впрыск тоже странен на 990
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #679 : января 06, 2014, 06:45:32 »

Ага, есть такое.

Вот я думаю как.

1) Разбег на механических ваккуметрах был около 20% по отношению друг к другу. Думаю это многовато... Но это не должно быть основной причиной разбега в показании лямбд.
2) Программа отображает данные на экране раз в две секунды или даже реже. На что я внимание вначале не обратил. По факту данные меняются значительно чаще, а я лишь могу видеть снимок за кажде две или около того секунды.
3) Лямбды на нем с подогревом. А тогда это были первые данные на которое обратил внимание, больше на них не смотрел особо и игрался с другими возможностями программы. Ответить были ли они прогреты как положено тогда я уже теперь не могу точно Smiley

То есть я, очевидно, мог увидеть снимок когда левая лямбда показывала свой минимум, а правая максимум. А поскольку они плавают обе вокруг цели, это вполне могло себе быть, как я думаю. Надо снимать эти показания минимум около минуты для понимания реально происходящей картины.

Факт вот в чем - после прошивки под укропы мот немного еще попукивал,а после механической блокировки САСа, мот перестал стрелять в глушаки на перегазовках вовсе ( по крайне мере в гараже). После механической синхронизации обороты ХХ практически не плавают.(До этого плавали гораздо сильнее) В след раз, думаю- можно смело ориентироваться на показания МАП сенсоров при синхронизации. Думаю ни достаточно чувствительны и точны для этого. Включение и отключение лямбд никак внешне и тактильно ( в гараже ) отметить не удалось - оставил до игрушек весной включенными Smiley Без нормального газоанализатора один хрен, не ясно ничего.
« Последнее редактирование: января 06, 2014, 10:47:38 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #680 : января 07, 2014, 04:21:20 »

вопрос немного не по темме. а можно попробовать отсинхронить мотор с помощю автомобильнных экономайзеров? ну скажем девятошных или от сорок первого москвича???
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #681 : января 07, 2014, 12:01:33 »

Нууууу,,,,
Там точности нет никакой совсем - да они в крупных автомагазинах лежат по 700 - 1200 рублей.

Если в Москве могу свои дать во временное пользование ежели чо.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #682 : января 08, 2014, 02:05:41 »

не спасибо ненадо. и я не в москве. я так теоритически..... просто чтото в голову пришло. а на счет точности незнаю может и так но всеравно както можно приблизится к идеалу.....
Записан
Yuhan
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


212513041
Просмотр профиля Email
RD-04 монстр, Ява 638 (13), Снегоход Yamaha BRT 250, MMC Pajero sport disel.
« Ответ #683 : января 09, 2014, 04:00:43 »

Я покупал вакумомометры по 200 рублей штука в магазине инженерной сантехники. Переходники под соски и ленту фум там же. Если местами перекинуть показывают одинаково, единственное что чтоб стрелка не дрожала в шланг каждого карбюратора вставил по жиклеру холостого хода от скутера.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #684 : января 10, 2014, 03:03:18 »

тоже вариант..........
Записан
locdog
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля
ИЖ 950 Adventure
« Ответ #685 : января 16, 2014, 01:09:34 »

не 990, но все же родня, рассказ пойдет о моем любимом мотоцикле марки КТМ whoop 950 Adventure =)
купил два года назад, на одометре было больше 40 тысяч км, наездил на нем до пробега 100т.км...
много и долго могу рассказывать о подвесках,управляемости и моторе, но лучше покажу ...)))

и так начнем с коллекторов:
передний
http://cs540109.vk.me/c310917/v310917315/72af/DEUQ0F9gZNk.jpg
KTM 990

задний

http://cs540109.vk.me/c310917/v310917315/722f/xQE42U8VW4U.jpg
KTM 990


по немногу всего сразу)


помпа?
-Да детка Smiley))
http://cs403217.vk.me/v403217315/407/qr0G5bWtIAE.jpg
KTM 990

http://cs403222.vk.me/v403222315/cfc/fYC9TZP0Dn0.jpg
KTM 990


КТМ vs Пежо
KTM WIN Cheesy
http://cs405625.vk.me/v405625926/63c9/klIKHa0Fh_U.jpg
KTM 990

http://cs403318.vk.me/v403318315/345a/paOWUYPaqUg.jpg
KTM 990

http://cs403317.vk.me/v403317315/276f/qF1c3spdVDw.jpg
KTM 990


поехал покататься, и не заехал в гараж?)))
http://cs308721.vk.me/v308721315/2b34/sLCT34ppx5I.jpg
KTM 990


Почему бы не спать в гараже, подумал я Smiley
http://cs419425.vk.me/v419425491/2a6e/FBJrYpb0NtQ.jpg
KTM 990


Механик 80 lvl
http://cs320728.vk.me/v320728315/335/QGFk9kJYspU.jpg
KTM 990


Карбы - ничего сложного, just do it Cheesy
http://cs320728.vk.me/v320728315/350/kToEwteaKNg.jpg
KTM 990


Стульчик КТМ +5 к скорости разборке мотоцикла
http://cs407218.vk.me/v407218315/7bb3/vWLq6qUCeXI.jpg
KTM 990


в гараже стало на 1 ктм больше
http://cs311230.vk.me/v311230315/2889/ZnYXe3_yCsc.jpg
KTM 990


датчик хола? еееее )))))


редукционный клапан? ееееее))))


не помню уже Smiley
http://cs320516.vk.me/v320516315/2dc4/m9U70ZgELFQ.jpg
KTM 990

http://cs320516.vk.me/v320516315/2dba/WBmiCB1X-VE.jpg
KTM 990


Хорошо что есть в этом мире стабильность
http://cs320516.vk.me/v320516315/2ddf/979DFjotLRQ.jpg
KTM 990


Коллектор REQUIEM
http://cs413523.vk.me/v413523268/d810/p1FkwgyZoao.jpg
KTM 990

http://cs413523.vk.me/v413523268/d822/2PXfgyb-C0U.jpg
KTM 990


Она синхронизировала карбы как губы красила...ухх)
http://cs320728.vk.me/v320728315/362/YpLWv_mgu-s.jpg
KTM 990


Найтхантерс...=)
http://cs402329.vk.me/v402329897/150c/lY1hEd8pFk0.jpg
KTM 990



Механик 99 уровень, при достижении 99 уровня, гараж превращется в мотосервис:
http://cs605818.vk.me/v605818315/3e25/jeGm_3edn_k.jpg
KTM 990

http://cs402124.vk.me/v402124315/c56b/PAqOiFVNLX0.jpg
KTM 990

http://cs421821.vk.me/v421821315/89b8/1RemVSgAPSg.jpg
KTM 990


Фан Арт
http://cs416716.vk.me/v416716315/7c72/HVvicW9DSxo.jpg
KTM 990


Так сильно обожаю ктм,что могу разбирать его снова и снова Smiley))))
« Последнее редактирование: января 16, 2014, 01:17:02 от locdog » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #686 : января 16, 2014, 02:07:47 »

locdog

Красава

Пару вопросов

1) На каком пробеге прогорели коллекторы
2) На фига снимал корзину сцепления при замене холла и помпы??
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
locdog
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля
ИЖ 950 Adventure
« Ответ #687 : января 16, 2014, 02:20:35 »

1) На каком пробеге прогорели коллекторы
начиная с 50.000км я варил их так часто, как будто я работаю сварщиком Smiley))


2) На фига снимал корзину сцепления при замене холла и помпы??
Обломки успокоителей плавали в картере, я их вылавливал Smiley)) и пытался найти, "где же" "откуда же" раздается этот стук в корзине Smiley)))
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #688 : января 16, 2014, 02:27:08 »

начиная с 50.000км я варил их так часто


Понятно...

А чо поршень то такой фигурный, и успокоителей зачем в картер засунул? - Натяжитель?

А стук в корзине то, не от того, что шток износился? 

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
locdog
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля
ИЖ 950 Adventure
« Ответ #689 : января 16, 2014, 02:33:05 »

А чо поршень то такой фигурный, и успокоителей зачем в картер засунул? - Натяжитель?
Поршень ... отдельная история, все негодоют как так вышло, и как оно 100к. км проходило...=) видимо брак.
натяжитель гидравлический и железный,а успокоители они ж пластиковые..кусок ломануло и плавал)))


А стук в корзине то, не от того, что шток износился?
при этом стуке даже изготовитель разводит руками )) хахаха
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!