О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 07:42:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282537 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #660 : декабря 29, 2013, 12:01:45 »

Соответственно, чтобы снять масло бак надо сцеживать масло, за одно поменял сеточки с фильтрами. Раньше возникала дискуссия на предмет остроты необходимости замены сеточек каждую смену масла, Привожу фотоаргуметы к моим ранним тезисам  

Вот сетка питающая маслобака - почти идеал


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928718/

Это сетка маслонасоса- похуже... На самом деле на фото не все, что на ней было. Часть слилось вместе с остатками масла на ней...

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928720/

Таким образом сетки буду менять/мыть зимой - через раз/ два можно делать это спокойно.
А вот больше всего г..вна было именно на магнитике сливной пробки маслобака, которого теперь, в связи с установкой клапана быстрого слива, у меня нет. Думаю решить этот вопрос изготовлением маслощупа с магнитиком на конце, за одно стружку можно будет извлекать при каждой проверке масла Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #661 : декабря 29, 2013, 12:56:52 »

Переходим к системе олаждения! В принципе, давно и хорошо известная клубням проблема сальника помпы, не обошла стороной и мой мот. Столкнувшись с массой подобных проблем, КТМ даже умудрился в регламент ТО мотиков ранних выпусков, внести замену сальника помпы как обязательную процедуру. ( не буду врать толи каждые 15000 толи 20000) Вот и чем думали сервисные инженеры??? Я конечно, примерно понимаю принципы взаимодействия сервисного ( гарантийного), так называемого R&D и маркетинговых департаментов любого более менее крупного изготовителя транспортных средств. Догадываюсь как все это произошло на самом деле. Думаю, что этот шаг увел многих покупанов от большого апелсина к кассам БМВ и других производителей. По крайней мере, отпугнул целую рать потенциальных поклонников, застенчиво поглядывающих в сторону оранжевых красок, так точно (собственно говоря и я в их числе, пометавшись между Быклендом на можайке и Автодомом 51 км так я и оставил свою котлетку в пользу 800 ГС, в уже сегодня далеком 2008 году) Ну и правда - шаг, прямо то говоря, провальный...
   Тем не менее, первым шагом был выпущен сальник с двумя уплотняющими губками ( все еще красненький) а потом уже фторопластовый ( серенький и тоже с двумя уплотняющими губками) который менять нужно совместно с валом помпы  из более твердых пород дерева стали, а позорный регламент на смену сальника тихонько исчез из мануала. Подавляющая часть Мемберов Клуба Трудолюбивых считает,( и я в их числе), что в обшем проблема то была не в материале сальника, а плохо вымытом песке после литья. (На мотах с 2009 года проблема наконец решена..... И это с 2003 то года!... ) Техническое решение просто - промывка системы при смене сальника, а узнать о наличии песка в СО, достаточно просто - достаточно поглядеть повнимательней на дно расширительного бачка, и если там так


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928722/

То мои вам поздравление - вы в клубе  

Вот собственно, что я нашел на дне расширительного бачка

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928721/

Честно говоря я ожидал увидеть у себя вот это


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/924922/

Однако реальность оказалась такой

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928723/

Значит уже кто то сальник менял и систему промыл, но расширительный бачок и радиатор промыть, судя по всему не дотумкал. Чтобы убедиться в правоте своих рассуждений мне надо было сдернуть крыльчатку помпы. А специальный инструмент для удержания крыльчатки я изготовил из старой москвичевской монтажки и двух болтов. (Как оказалось звездеть не мешки ворочать, сварщик то из меня х.ровый вышел Smiley) Хоть на вид и страшно, но оказалось вполне работоспособно Smiley


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928726/

Ну вот - я оказался прав - сальник новай - серенькай Smiley


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928727/

А раз так  то и менять его не стал Smiley

Снял радиатор с расширительным бачком и поехал мыть их теплой водичкой домой в ванной. Попутно в процессе мойки почему - то вспомнил старый анекдотец:

- У тебя жена кричит во время секса?
- Ага в конце, всегда кричит!
- Huh?Huh?Huh??
- Ну когда я член об занавески вытираю.

В общем за засер ванной комнаты мне было поставлено на вид с предупреждением. На шо мне пришлось незамедлительно предпринять симметричные действия, припугнул, что если мне будут продолжать угрожать, я перестану хвалить борщ, вообще!  На том и порешили  fly

Промывать радиатор, кстати говоря, пришлось даже больше снаружи чем изнутри... Коротковато переднее крылышко... Забрасывает радиатор сильно. Около трети было наглушняк забито г..вном.(практически вся центральная часть) Буду мутитить подкрылок, считаю этот элемент крайне желательным - иначе и доп вентилятор спасать не будет.

Продолжение следует.....



« Последнее редактирование: декабря 29, 2013, 01:20:56 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #662 : декабря 29, 2013, 11:19:20 »

Я так понимаю на 2009 года с пробегом 17 тыс про помпу можно не париться пока?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #663 : декабря 29, 2013, 03:02:35 »

Я не волшебник, я только учусь, но лично я бы по этому поводу не парился.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Алёшка
Легенда форума
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 587


Быстрый птиЦ

332352483
Просмотр профиля WWW Email
turbo super sport edition
« Ответ #664 : декабря 29, 2013, 07:20:34 »

не, ну я же в клубе, разобрать посмотреть то все равно надо)))
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #665 : декабря 29, 2013, 08:39:44 »

Щуп до дна не достаёт как я понимаю. А стружка будет стремиться на дно
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #666 : декабря 29, 2013, 08:54:06 »

Незнай как песок, а есть мнение что один сининький у нас дошел до капремонта по другому сценарию: от перегрева на покатушках по г..внам задубел этот сальник и ушёл уровень антифриза что окончательно добило двиг
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #667 : декабря 29, 2013, 11:40:08 »

Щуп до дна не достаёт как я понимаю.

Там щуп прямо напротив трубки обратки, обратка как бы по нему (щупу и брызгает - откатаю пару смен масла да погляжу чего к чему. По сальнику печально, если он к перегреву так чувствителен... Тут вот что интересно, при перегреве он (990 адв) должен глохнуть и не заводиться пока не остынет - это в теории.....Ну чтож - поживем увидем. Песок в любом случае надо вымывать.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #668 : декабря 30, 2013, 03:35:22 »

Даже как то приятно прикручивать чистый, пахнущий жониным шампунем радиатор назад к моту  girl
А к нему тюнинг элемент фетиша в виде второго вентилятора.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928729/

Теперь можно смело заниматься следующим серьезным косяком 990- го - топливной системойю

Тут необходимо сделать некоторое лирическое отступление, на которое я планирую ссылаться и в дальнейшем. Довелось мне волею судеб хорошо познакомиться с кухней всех Российских изготовителей коммерческой техники и некоторыми зарубежными изготовителями настолько тесно, чтобы понять что как и откуда береться в подавляющем большинстве случаев. Это я тут не хвастаюсь, а приближаюсь к процедуре рассмотрения отдельных комплектующих моего мотоцикла, в общем то установленных в шасси по совершенно аналогичному сценарию. Чтобы легче проследить загогулины моих сбивчивых фантазий измышлений я хочу на примере грузовичка VOLVO FL ( он же Рено Мидлум)  кратко обрисовать картину мировой глобализации. Итак, что мы имеем ВОЛЬВО ФЛь - Кабина Рено, Двигатель Перкинс, КПП, ЗФ или Аллисон, Мосты - Меритор, Тормозуха ВАБКО или Кнор. Как итог, собственоого изготовления ( а если точнее сборки) только рама. То есть все остальное как то Фильтра, Гайки, трубки, приборы на панели, стекла, сидения, зеркала, краска чем все окрашено проводка. ЭБУ двигателем и подвеской и тд и тп получено от сторонних поставщиков. Даоее если расммотреть любой элемент мы увидим точно такую же картину, например элементы двигателя как то поршни, гильзы, прокладки помпы, форсунки и тд Перкинс получает от сторонних поставщиков. Даже в таком маленьком элементе как тормозной кран, пружинка может быть из бразилии, манжетки от разных поставищиков, болтики из ЮАР, литье из Индии ( всего можно увидеть более 50 стран в поставщиках этого маленткого элемента) а собрано этот внегрет, например в Польше. Точно так же и мотики. Система впрыска на моем моте, включая топливный насос от иминитой фирмы Кейхин. (Настоящее японское качесво) произведенное, не удивлюсь если не в Китае то с использованием многих компонентов из Поднебесной так точно. Потому опрометчиво хвалить Японское качество я бы поостерегся..., но и роль КТМ в использовании готового японского продуктового решения  я умалять не стану.... Как на яву сейчас вижу круглый стол переговоров заполненый менеджерами в белых рубашках от КТМ и Кейхина Smiley  Ну что то я заболтался - собственно к сути вопроса Smiley

Продолжение следует,,,,
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #669 : декабря 30, 2013, 05:39:18 »

Проблема, коротко говоря, связана с совершенно скромными возможностями фильтроэлементов, что основного, что грубой очистки.

Вот так выглядит паливный насос в сборе с фильтрами (основной в белом пластиковом стакане).


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928730/

Фильтр тонкой очистки, к сожалению не приложил к нему ничего для пониманаия размеров, но он в диаемитре около 3 см всего. Состояние за 13000 видно на фото - еще довольно бодрое...


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928732/

А вот фильтр грубой очистки, он же чайный пакетик на просвет от 150 Вт ламошки..... При этом мотик никаких признаков болезни не проявлял...


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928731/

Для сравнения новый - он кстати уже больше в размерах процентов на 30 по отношению к старому...Что означает, парни в белых рубашках по результатам многичесленных встерч за круглым столом хоть что то пытаются исправить.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928735/

Сам чайный пакетик, аж четырех слойный!!! Снаружи сеточка, внутри очень плотная мембрана, внутри которой еще двухслойная склееная очень плотная ткань... Таким образом язык не поварачивается назвать ЭТО фильтром грубой очистки.....


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928733/


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928734/

Помятуя цельную кучу инжекторных машин с разным набегом, с ни одной из которых (кроме Хонда сивик, у которой катастрофически ржавеет топливный бак) не имел проблем с засорением топливных заборников. Решил добавить в комплектацию мотиков ГАЗовских И ВАЗовских элементов для изменения баланса геополитических сил в отдельнго взятом шасси в сторону моей любимой Родины. Приобретя в планете Железяка два топливозаборника ГАЗ по 200 рублев кажный, немного поработав ручками получил такой вот девайс. Забегая вперед скажу, что  с размерчиком я промахнулся, так как ориентировался на новый чайный пакетик, который уже правильного, увеличеного размера. Потому пришлось попотеть впихивая его в стакан насоса...В следующий раз, как появится свободная минута, буду делать в размер нового, намучившись с выбором флюса теперь то я знаю правильный путь самурая, и следующий будет наивкравше первого Smiley


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928739/

Вот так вот выглядит все в сборе....


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928740/

Соответсвенно фильтр тонкой очистки не ставлю - вместо него будет выносной автомобильный фильтр, с возможностью быстрой и безпроблемной его смены хоть в поле, хоть где.
Отдельно заострю внимание на уплотнительных резинках стакана насоса - их там две. Стоят они конских денег, что то не менее 40 ойро в Германии за пару. Зная это, вытаскивал стакан крайне аккуратно стараясь их не повредить... Не повредил.... Но обратно вставить не сумел, так как они загадачным для меня образом самоувеличились в размерах и впихнуть их обратно не представилось возможным.... Пришлось использовать заботливо заказанные новые....

Предполагаю, что процесс установки фильтра тонкой очистки после регулятора давления вызовет шквал негодования ТРУЪ мемберов, и я в общем то полностью с этим согласен, что это с теоретической точки зрения неправильно.... Однако опыт старших товарищей показывает, что данная, нетрадиционная схема оказывается вполне жизнеспособной в реальности. Потому не стал ничего мутить с выносом РР из бака и изготовлением линий обратки. Сам фильтр решил использовать от ТАГАЗовского Акцента ( сохранившийся у меня со времен 690, на который я так и не ришился ставить выносной фильтр, именно из-за потенциальных проблем связанных размещением его после РР)

Доработал оставшийся кронштейн клапана САС вот таким вот оразом


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928743/

А сам фильтр удобно встает вместо самого клапана САС вот сюда вот
Для его замены потребуется снять только седло,,,,,,


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928746/

Для подсоединения трубок использовал ВАЗовские быстрые фиттинги (вот по этому пункту есть у меня сомнения в их герметичности ибо это наше все, родное... Импортных покуда не нашел... Может надо будет поискать хоть те же ТАГАЗовские) в общем посмотрим как оно в реальной жизни будет...

От самого же САСа великолепно пригадился и хомутик для качественной и удобной прокладки топливной трубки в новом месте.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928745/

Весной проверим, как ентот венегрет себя покажет в жизни....










« Последнее редактирование: декабря 30, 2013, 05:56:28 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #670 : декабря 30, 2013, 08:04:55 »

Паралельно прикупил БОШевский насос для Приоры в запас, как оказалось он требует незначительной доработки до полной взаимозаменяемости.
Слева Кейхин справа БОШ Приора


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928736/

Тр@ба спилить пластмассу у контактов

http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928737/

Да поспиливать лишнее снизу


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928738/

Поскольку металическое тело Бошевскаго насоса несколько короче чем у Кейхиновской системы - добавил пару резиновых колечек подходящего размера  - все готово Smiley Запас карман не тянет Smiley
« Последнее редактирование: декабря 30, 2013, 08:32:02 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #671 : декабря 31, 2013, 01:11:16 »

С японской диверсией, вроде как разобраслся. Прежде чем затронуть следующую диверсию, на этот раз немецкую в виде продукции фирмы Магуры и третьей массовой болячки Катума ( привод сцепления, а в осноном рабочий цилиндр) немного отведу душу элементами фетиша.

Проставки под руль заняли свое законное место.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928742/

Кронштейн для быстрого съема и установки бардачка. Теперь процесс снятия бардачка занимает 3 секунды максимум, а главное нет риска потери крепежа в недрах мотоцикла.


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928744/

Ну и заколхозил крепление под Орегоновский кредл... Вроде ничего так вышло...


http://fotki.yandex.ru/users/lamantinktm/view/928749/
 
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #672 : декабря 31, 2013, 01:30:32 »

Определился со списком работ на зиму для подготовки мота

1) Центральный кофр Хепко и крепление к нему для поездок по городу, все же с сумкой по городу не удобно.
2) Блидеры в вилку
3) Сайкру на руль
4) Теплые ручки (решил брать КТМские)
5) Доработка оригинальной ручки газа на манер ХОТ Камовской
6) Второй вентилятор
7) Комплект быстрого съема бардачка (для более легкого доступа к воздушному фильтру) (12 болтов только чтобы добраться до корпуса воздухофильтра)
Cool Трубка в маслобак (позволяет менять масло без снятия топливного бака, что в дороге делать будет быстро и просто)
9) Перенести боковую подставку с двигателя на раму
10) Наколхозить брызговичек на переднее крыло
11) Доработать задний брызговик - трет маятник
12) Проставки на руль
13) Наколхозить крепление для ГПС

14) Поставить Обманку для датчика боковой подставки ( так и не понял можно ли прошивкой его отключать или нет)
15) Прошить мозги под укропы ( укропы уже стоят, кабель заказал)

16) Решить что то с дугами - мот падал на правый бок немного повело дугу. Или снять их совсем, что ли? С сайкрой и боковыми сумками будет ложиться на боковые сумки / рамки и на руль все равно....Если будут тереться накладки на бак так и фиг с ними - цена им 400 рублей. Надо подумать, в общем...  Дуги сняты нафиг
17) ТО перед сезоном... жижи все поменять, фильтра, свечки....
18) Пайвот пеги поставить - дорого но очень удобно
19) Удалить САС

20) Решить что делать со вторичными дроссельными заслонками ( управляются шаговым мотором) Снять их совсем или оставить на постой открытыми или пусть работают, что ли Smiley) Весной уже теперь поиграюсь посмотрю  как влияет
21) Наколхозить выносной топливный фильтр - вынести его из бака нафиг для простоты обслуги в случае если дерьма где в бак залить...
22) Поменять седло на гелевое, порадовать ж..пу немного...
23) проверить помпу ( если песок есть поменяю сальники и промою, если нет оставлю старую а с собой комплект в дальняк брать буду)

24) Возможно наколхожу префильтр из поролона для продления жизни бумажному, посмотрю - по совету опытных товарещей, данное занятие опредлено как бесмсмысленное
25) Тюненые накладки на раму - не для защиты рамы для а для замены крышки ведущей звезды. Они интегрированы с этой крышкой и полуоткрытого типа будет легко контролировать состояние самой звезды и гайки.
26) Замена главного цилиндра на ОБЕРОН
27) Изготовление магнитного масляного щупа.

Врод как все Smiley По мелочи по мелочи, но список ничо так себе вырос Smiley)

На дальние планы
1) переделать выпуск из 2 в 2 в новую 2 в 1. А из укроповской банки которая останется не при делах заколхозить доп бак - литров 5-7 будет Smiley)
Пока решил обходится 15 литровой экстрим канистрой без колхоза, запал на колхоз пока иссяк...2) Переделать на безкамерки Huh??
3) Будет бабло - потавлю рулевой демпфер
4) Доп свет

Ну вот как то так - по мере выполнения отчитаюсь Smiley


 


Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Dimonich
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 284


Born to be wild


Просмотр профиля
Была Африка, сейчас BMW R1100RS
« Ответ #673 : декабря 31, 2013, 08:26:07 »

Как оказалось, проблема бензонасоса у КТМ не нова. Читал отчет о прохвате бритов по российскаим и казахским г..внам на АДВРАЙДЕРЕ. Там один товарищ поимел гемора на КТМ 690. Выход также был найден русскими кулибиными в замене всего насоса на Бош от ТАЗа.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #674 : декабря 31, 2013, 10:11:48 »

Там один товарищ поимел гемора на КТМ 690.
На 690м насос откровенный ничем не прикрытый китай. Плюс до 2012 года горловина бака была устроена таким образом, что все г..вно при открытии крышки бака сыпалось прямо в бак... А задок у 690 закидывается прилично....... Я на 690м насос тоже доколхозил...И горловину бака правильную ставил. Вроде у третьего уже хозяина, бегает еще пока.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!