сдается мне что при замене масла в режиме туринг 1/2 раза в сезон с этим нет проблем
Если на 800 ГС или африке, то в общем да...
На КТМ990 на любителя.
Ну и три главных возможных варианта
Вариант 1 - Как положено.
1) Снять бардак, а это 12 болтов 8 разной длинны, причем потерять провалить болты в недра мотопотрохов вполне возможно..
2) Снять бак - Для этого, закрутить перепускные краники, снять три трубки и электро рзьем на насос, на насосе кстати топливный быстроразьем непроливайка как на БМВ, и по попыту в самый неподходящий момент он любит сломаться, а буржуи ваще рекомендуют и егойное уплотнительное колечко кажный раз менять, что конечно ерунда, но иногда вполне может дать о себе знать.
3 Слить масло из маслобака.
4 Открутить масломагистраль с клапаном от маслобака, поменять\почистить маслоприемную сетку вернуть в зад
5 Снять поддон
6 Слить масло из картера
7 заменить масло фильтр
8 Открутить сетку маслонасоса и поменять почистить закрутить взад
9 Залить масло
10 Поставить бак назад соеденив все разьемы
11 Поставить дугу
12 Поставить бардачек назад не потеряв все винты.
13 Поставить поддон
Итого 6 точек "слива" масла!!
Вариант два - Турситик лайт
1) Снять поддон
2) Слить масло из картера и из трубки из маслобака легким нажатием пальца
3) Заменить маслофильтр
4) Залить масло
5) Вернуть поддон на место
" Зимой поменять\ помыть сеточки
Вариант 3 - экономный
1) Ослабить нижнее крепление бака сняв дугу (3 болта)
2) Подлезая мужду баками слить масло из масло бака постаравшись не пролить его мимо тары неиспачкаться самому и не залить этим малом сам мот.
3) Снять подон
Далее все как и во втором варианте
За цену в 26 баксов мне ближе вариант 2, или можно наколхозить эту трубку самому.... Будет тот же варант два, но дешевле...
)
В дороге очень не люблю ковыряться с мотом, приоритеты немного другие в жти моменты обчно, потому лично мне проще будет действовать по варианту 2 - Туристик лайт.
Есть правда еще и вариант 4, Забить нах -
А шо ему будет, КТМ не ломается.