О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 05:49:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 152 153 [154] 155 156 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 270489 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2295 : апреля 17, 2018, 12:33:40 »

borodat

В начале я был убежден ( основываясь на опыте коллег), что до 50 тык туда лазить нет смысла, теперь всем говорю, что имеет смысл туда заглядывать +=- 30 к..... Так как, Макс ( Максимота) в этом убедился сам и убедил меня... Smiley


Один случай из что то окола 15, так, что считаю, лишним заглянуть не будет.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
borodat
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
KTM 990
« Ответ #2296 : апреля 17, 2018, 12:48:29 »

л убежден ( основываясь на опыте коллег), что до 50 тык туда лазить нет смысла, теперь всем говорю, что имеет смысл туда заглядывать +=- 30 к..... Так как, Макс ( Максимота) в этом убедился сам и убедил меня... Smiley

А про ГРМ что скажешь?


Один случай из что то окола 15, т
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2297 : апреля 17, 2018, 12:51:33 »



Про ГРМ что именно??

Цепи ходят более 150 тыр, натяжители могут и умереть, но это ты сам хорошо услышишь Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2298 : апреля 17, 2018, 06:09:38 »

30+ показали отличное состояние и щипетильность увеличила цоконье,а болты распредов попросились на замену,щипетильность опять жешь)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2299 : апреля 17, 2018, 07:05:18 »

TIMOFEY

Серёга,  ну раз болты крутил, значит регилировал, значит было пора ....Smiley До 50 твр тянуть несколько стрёмно.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2300 : апреля 17, 2018, 08:22:36 »

Да не!всякую х.йню читаю!!!!вот и зачесалось)))а так то даже пожалел....а то,сплошные профи пальцы чешут оппп дисплей или клаву,решил проверить,ага,ЛОШАРЫ!сидите дома и скучайте)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2301 : апреля 17, 2018, 08:23:34 »

С Максом не в курсе чё было,мож пробег крутвнули,х.з.ну или тебе...сорян...
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2302 : апреля 18, 2018, 09:07:45 »

Не, пробег был чоткий, эт факт знаю первого владельца и людей которые обслуживали этот моттвторому владельцу....
Я его бралт на родноной цепи и передней резине...

Со из флуда выпилился?
« Последнее редактирование: апреля 18, 2018, 09:12:36 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #2303 : апреля 18, 2018, 02:26:37 »

А на 950 наклейки импала, он занижен?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2304 : апреля 18, 2018, 06:39:56 »

Не, это название дилера, так, почти как с, высоченный, выше стандартного 990.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2305 : апреля 18, 2018, 10:46:09 »

http://ktm-impala.com/

Эта вот наклеечка
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #2306 : апреля 18, 2018, 11:08:41 »

Вот и отлично!)
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2307 : апреля 19, 2018, 06:47:00 »

Со из флуда выпилился?
С у@банами не интересно обчатся.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #2308 : апреля 25, 2018, 07:49:57 »

Быстро сказка сказывается. да не быстро дело делается....


Обслужены суппорта, подшибники маятника и амортизатора.

Дополнительно к предыдущем списку приплыло

- Резинки направляющих левого пер суппорта
- Рулевые подши
- Подши передней и задней ступицы колес
- Фара ( оплавило ксеноном узкоглазым отражатель)
- Впускной патрубок ( карб - котел) испорчено косоглазым мастером методом передавливания неправильно посаженным хомутом.
- Трос подсоса ( перебит рулевой колонкой)
- Зажаты выпускные клапаны переднего котла и один выпускной заднего

Надо еще глянуть состояние сцепления......



С учетом резины масел и запчастей ценник на приведение в чувство перевалил за 65 тыр уже ( это только материал и бесценная работа тут не может быть никак учтена Smiley)

У любого финансиста возникнет резонный вопрос - нафига козе боян?  Ответа нет у меня на него..... Хобби у меня такое, видимо Smiley Руки бы отбить тем кто мне выдавал диплом инженера экономиста Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2309 : апреля 25, 2018, 09:46:59 »

Не мешай технике работать!!!
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 ... 152 153 [154] 155 156 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!