О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Клиренс, что за шляпа?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 12:24:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс, что за шляпа?  (Прочитано 8386 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« : октября 29, 2010, 11:16:40 »

Обратил внимание на просвет, и волосы зашевелились от ужаса на интимном месте! От пола до центральной подножки (самая нижняя часть мота) всего сантиметров 15!!! И это при порожнем состоянии . А если присеть на него так еще см 3 уйдет.... Савсем этот матацикл нызкий!!!
Пружина заднего амортизатора четко посредине регулировок
Теперь вопросы и опросы.
1) У кого сколько - - давайте по меряемся просветом
2) Мог ли японец приспустить эээээ приопустить... ээээ ну это, уменьшить высоту мотоцикла?
3) Есть ли тюнинговые косточки для приподнятия мота? Или колхозить самому?
4) Ни вообще, у кого какие мысли?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Hanss
Гость
« Ответ #1 : октября 29, 2010, 11:25:33 »

Pridumoi ze tokoje, xu.... tfu, klirensami meritsia!  
 Zdes,na forume, po mojemu tam  v pervix temax Tex voprocov, jest vse rozmeri, tex dannije... i daze srovnenija RD04 i RD07 do 96 goda i postle. Posmotri visotu mota do verxa sedenja i budesh znat, zonizennaja u tebia ili net.
 sh4ia blin, polezu pod mot merit. Ragikulit u menia!  
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #2 : октября 30, 2010, 12:06:30 »

ПружинУ затяни Smiley
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #3 : октября 30, 2010, 09:20:28 »

Lamantin777
Если есть желание сделать забор, то проблем нет, в перья поставить проставки, а под заднюю пружину шайбу (но не более 15 мм ), если есть желание могу выложить чертежики. А мериться у кого что больше  ненадо, разница очень незначительная, в основном это завист от регулировки пружины и её состояния
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #4 : октября 30, 2010, 09:42:09 »

Парни....
Вопрос не в том, чтобы сделать забор из него, а в том, чтобы не цеплять порог при заезде в гараж... С этого и началось все..... там где на 800ГС заскакивал без проблем, на АФРИКЕ!!!! цепляюсь .. Так быть не должно! Жаль шутка не прокатила насчет по мерятся...
Поскольку я в геометрии не силен формулирую вопрос так
Если утянуть пружину увеличится просвет или высота по седлу? Потому как если поиграть косточками в прогрессии, то совершенно точно можно увеличить просвет...
(Пружину тянуть нечем пока...  )
« Последнее редактирование: октября 30, 2010, 09:48:22 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vint
Местный житель
***

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 181


Недоэндурист

442823927
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin RD07'98
« Ответ #5 : октября 30, 2010, 12:36:13 »

Не первый раз замечаю в Африках просевшие пружины передней вилки. Себе выточил проставки в вилку и подтянул задний аморт. Жизнь наладилась
Записан

Let the might of your compassion arise to bring a quick end to the flowing stream of the blood and tears...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #6 : октября 30, 2010, 01:21:24 »

если есть желание могу выложить чертежики.

С удовольствием бы ознакомился, будьте так любезны.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #7 : октября 30, 2010, 03:36:47 »

Просвет не мерял, но при своем весе в 120 кг заезжаю на бордюры см ~30, даже со вторым номером иногда.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #8 : октября 30, 2010, 11:36:46 »

Просвет не мерял, но при своем весе в 120 кг заезжаю на бордюры см ~30, даже со вторым номером иногда.
На ГС800 тоже так делал без проблем, а на моей Африке это невыполнимо.....
Кстати у вас центральная поднога есть
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
localhost
Легенда форума
*****

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 509


Москва, алтуфьево


Просмотр профиля Email
XRV750 W RD07a 1998 NH1 (Black)
« Ответ #9 : октября 31, 2010, 08:08:31 »

На ГС800 тоже так делал без проблем, а на моей Африке это невыполнимо.....
Кстати у вас центральная поднога есть
центральная поднога много сжирает?
может доеду сегодня до гаража, померию.
я тоже часто бордюры, лесницы цепляю пузом, грустно
Записан

Телефон: +7 926 613 7629
Антон.

Личные сообщения лучше писать не через форум а на пряму в электронную почту. Так я отвечу гораздо оперативней.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #10 : октября 31, 2010, 05:38:35 »

Пружину утянул, результат мизерный... но есть...
Думаю с косточками поиграть все же
 Типа такого вот
http://www.louis.de/_300d93788cdd7aacc5a730689eda22fbb4/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=430&wgr=301&list_total=1&anzeige=0&artnr_gr=10026300
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #11 : октября 31, 2010, 06:07:01 »

У мну нет центральной подножки, это зло имхо Smiley
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Hanss
Гость
« Ответ #12 : октября 31, 2010, 06:19:35 »

Lamantin777, a moz pomer ti svoi mot v "xolke" ))) skoko tam budet do sedushki? (v tom meste gde sedish)
 Nepomniu to4no kokaja dolzna bit visota zovodskogo varianta, no to4no pomniu 4to po tex opisaniju RD04 i RD07(s 96goda) na 2 cm vishe RD07 93-95 godov.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #13 : октября 31, 2010, 07:03:02 »

У мну нет центральной подножки, это зло имхо Smiley
зло.... Особенно, когда колесо заднее снимать и цепь мазать - просто вообще нафиг ненужно Smiley)))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #14 : октября 31, 2010, 07:04:57 »

Друг поменяй пружину ! и будет тебе счастье !

если мало то  выточи проставку на шток аморта.

если тоже мало купи ктм)))))
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!