Клиренс, что за шляпа?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 10:21:09
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Клиренс, что за шляпа?
Страниц:
1
[
2
]
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Клиренс, что за шляпа? (Прочитано 8384 раз)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6593
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #15 :
октября 31, 2010, 09:04:15 »
[/quote]
если тоже мало купи ктм)))))
[/quote]
Как только КТМ интервал ТО сделает хотя бы 10000 км про12 и говорить не смею, сразу и куплю
))
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mixer[MsK]
Свой в доску
Karma: 14
Offline
Сообщений: 333
KTM 990 Adv
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #16 :
октября 31, 2010, 10:07:42 »
Клиренс, что за шляпа?
Простите, но у меня паранойя - вдруг у меня с клиренсом тоже что-то не так и мотоцикл должен быть выше?Прошу полечить по картинке.
В общем-то, вроде видно примерно.
Цитата: MakS от октября 31, 2010, 07:04:57
если тоже мало купи ктм)))))
Вот ты зачем это сказал?
Я себя как раз поймал на том, что как-то странно на 990й смотрю.
«
Последнее редактирование: октября 31, 2010, 10:12:48 от Mixer[MsK]
»
Записан
...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #17 :
октября 31, 2010, 11:05:14 »
Я тож на него странно смотрю ))) но увы)))
Если ты на фото еще бы штангу олимпийскую прикрутил !! вот тогда точно можно было бы полечить ))) а так нее невыдет ))
Записан
Герман
Свой в доску
Karma: 2
Offline
Сообщений: 274
Africatwin
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #18 :
октября 31, 2010, 11:19:52 »
Вот вы парни загнались, да все нормально с клиренсом.
Записан
Byke
Легенда форума
Karma: 17
Offline
Сообщений: 1099
AfricaNEC БАЙКонурский
Honda XRV750 Africa Twin RD07
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #19 :
ноября 01, 2010, 04:57:21 »
Главное чтобы был клиренс между рулем и сиденьем)
При всем исправном у Африки нормальный КриленЗ
ПУстая ,..аморт зажат вилка приспущенна
Полная,..ей явно тяжело=)
ПОдвески ВП и нах нам не нужен КТМ,..)))
Записан
AfricaНЕЦ BIKEонурский
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #20 :
ноября 01, 2010, 08:54:31 »
где взять подвески wp? вот вилка меня интересует
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 224
Offline
Сообщений: 14106
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #21 :
ноября 01, 2010, 09:03:07 »
замена пружин спасет тебя от "нужды меряться клиренсом"
а заказав "именной" комплект вилберса под свою загрузку, будешь получать удовольствие в полной мере.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Byke
Легенда форума
Karma: 17
Offline
Сообщений: 1099
AfricaNEC БАЙКонурский
Honda XRV750 Africa Twin RD07
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #22 :
ноября 01, 2010, 10:12:38 »
sicura
вилкой пока не интересовался а вот Аморты известно где...
Записан
AfricaНЕЦ BIKEонурский
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6593
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #23 :
ноября 01, 2010, 03:31:50 »
Цитата: Mishutka от ноября 01, 2010, 09:03:07
замена пружин спасет тебя от "нужды меряться клиренсом"
а заказав "именной" комплект вилберса под свою загрузку, будешь получать удовольствие в полной мере.
На вильберс у меня аллергия, не исключаю, что необоснованная.. А про комплект это амморт плюс пружины в вилку?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6593
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #24 :
ноября 01, 2010, 03:37:46 »
Цитата: Byke от ноября 01, 2010, 04:57:21
Главное чтобы был клиренс между рулем и сиденьем)
При всем исправном у Африки нормальный КриленЗ
ПУстая ,..аморт зажат вилка приспущенна
Полная,..ей явно тяжело=)
ПОдвески ВП и нах нам не нужен КТМ,..)))
1)
Клиренс между рулем и сидением нужен это факт, но 13 см до централки это мало, например, у DL650 дружно поливаемой всеми тут грязью
)) точно такой же.....
2)
У тебя нет централки.... Все же она сильно сжирает пространство.
3) Парни чего за корпоратив то ? Прямо секта какая
)) Африка легенда да, но как не крути есть и него недостатки...!! гыыыы
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #25 :
ноября 01, 2010, 03:51:44 »
Lamantin777
, пойду в гараж...буду замерять...Отпишусь...
По поводу недостатков. ты про просвет? Поднять африку никаких проблем не составляет. Только для чего это надо, я не понимаю.
Да, и что бы ты хотел услышать на сайте самого лучшего турэндуро??? Его критику?
))))))
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6593
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #26 :
ноября 01, 2010, 04:12:49 »
Цитата: All-road rider от ноября 01, 2010, 03:51:44
Lamantin777
, пойду в гараж...буду замерять...Отпишусь...
По поводу недостатков. ты про просвет? Поднять африку никаких проблем не составляет. Только для чего это надо, я не понимаю.
Да, и что бы ты хотел услышать на сайте самого лучшего турэндуро??? Его критику?
))))))
Цитата: All-road rider от ноября 01, 2010, 03:51:44
Если 13 см это норма,то нафига весь этот мега эндурный антураж нужен... ?
Еще раз, заезжая в гараж цепанул порог центральной подставкой... Я там на своей s60 если тихонько ничем не цепляю....
А почему бы не покритиковать существующий недостаок??? Или типа, партия запрещает
Кстати и пластик более хрупкий чем на 800 ГС...
Ставил дуги на днях, так чего то ХЕПКО брак стало какой то китайский гнать ели поставил... в момент подгона дуги к креплению, чуть пережал пластик. Не могу сказать , что сильно надавил то... Однако чпок и усе пластик треснул.....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 224
Offline
Сообщений: 14106
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #27 :
ноября 01, 2010, 04:34:30 »
Вилберс можно заказать
перед
пружина обычная/прогрессия
зад
жесткая пружина/ аморт в сборе
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6593
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #28 :
ноября 01, 2010, 04:46:29 »
Цитата: Mishutka от ноября 01, 2010, 04:34:30
Вилберс можно заказать
перед
пружина обычная/прогрессия
зад
жесткая пружина/ аморт в сборе
Примерно, что к чему?
Прогрессия перед и аморт в сборе?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
MakS
Легенда форума
Karma: 25
Offline
Сообщений: 2111
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
Re: Клиренс, что за шляпа?
«
Ответ #29 :
ноября 01, 2010, 05:44:21 »
Цитата: Byke от ноября 01, 2010, 10:12:38
sicura
вилкой пока не интересовался а вот Аморты известно где...
В Москве)))
если осознать сумму затраченную на тюнинг подвески путем установки спортивных аморта и вилки. )))) проще купить КТМ.
если просто хочется ! то .........................................
установка аморта африку не поднимит.
У Африки мотор с высоким картером ! у КТМ нет ! ( сухой картер) у большенства легких пердуро тоже)))
а вот качественно работующий аморт во многом может решить ситуацию !
После установки прогресивных пружин в вилку оч известной фирмы ! управление мотиком заметно улутшилось ! а после обслуживанеи зад. аморта вообще кайф! .
так что для начала ! обслужи аморты ! замени масло , закачай газ , замени сальнечки , направляющие . приведи в порядок подвески своего мотика ! а потом уж если не поможет то меняй пружину на аморте! в вилке пружины можешь сразу менять они там не очень достойные .
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Клиренс, что за шляпа?
Загружается...