О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Клиренс, что за шляпа?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 10:21:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс, что за шляпа?  (Прочитано 8384 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #15 : октября 31, 2010, 09:04:15 »


[/quote]
если тоже мало купи ктм)))))
[/quote]
Как только КТМ интервал ТО сделает хотя бы 10000 км про12 и говорить не смею, сразу и куплю Smiley))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #16 : октября 31, 2010, 10:07:42 »

http://i97.photobucket.com/albums/l205/mixer_msk/Moto/IMG_1195.jpg
Клиренс, что за шляпа?


Простите, но у меня паранойя - вдруг у меня с клиренсом тоже что-то не так и мотоцикл должен быть выше?Прошу полечить по картинке. Smiley В общем-то, вроде видно примерно.


если тоже мало купи ктм)))))
Вот ты зачем это сказал? Smiley Я себя как раз поймал на том, что как-то странно на 990й смотрю. Smiley
« Последнее редактирование: октября 31, 2010, 10:12:48 от Mixer[MsK] » Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #17 : октября 31, 2010, 11:05:14 »

Я тож на него странно смотрю )))  но  увы)))

Если ты на фото еще бы штангу олимпийскую прикрутил !! вот тогда точно можно было бы полечить ))) а так нее невыдет ))
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #18 : октября 31, 2010, 11:19:52 »

Вот вы парни загнались, да все нормально с клиренсом.
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #19 : ноября 01, 2010, 04:57:21 »

Главное чтобы был клиренс между рулем и сиденьем)

При всем исправном у Африки нормальный КриленЗ

ПУстая ,..аморт зажат вилка приспущенна


Полная,..ей явно тяжело=)


ПОдвески ВП и нах нам не нужен КТМ,..)))
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #20 : ноября 01, 2010, 08:54:31 »

где взять подвески wp? вот вилка меня интересует
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14106



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #21 : ноября 01, 2010, 09:03:07 »

замена пружин спасет тебя от  "нужды меряться клиренсом"
а заказав "именной" комплект вилберса под свою загрузку, будешь получать удовольствие в полной мере.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #22 : ноября 01, 2010, 10:12:38 »

sicuraвилкой пока не интересовался а вот Аморты известно где...
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #23 : ноября 01, 2010, 03:31:50 »

замена пружин спасет тебя от  "нужды меряться клиренсом"
а заказав "именной" комплект вилберса под свою загрузку, будешь получать удовольствие в полной мере.

На вильберс у меня аллергия, не исключаю, что необоснованная.. А про комплект это амморт плюс пружины в вилку?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #24 : ноября 01, 2010, 03:37:46 »

Главное чтобы был клиренс между рулем и сиденьем)

При всем исправном у Африки нормальный КриленЗ

ПУстая ,..аморт зажат вилка приспущенна


Полная,..ей явно тяжело=)


ПОдвески ВП и нах нам не нужен КТМ,..)))

1)
Клиренс между рулем и сидением нужен это факт, но 13 см до централки это мало, например, у DL650 дружно поливаемой всеми тут грязью Smiley)) точно такой же.....
2)
У тебя нет централки....  Все же она сильно сжирает пространство.

3) Парни чего за корпоратив то ? Прямо секта какая Smiley)) Африка легенда да, но как не крути есть и него недостатки...!! гыыыы
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #25 : ноября 01, 2010, 03:51:44 »

Lamantin777, пойду в гараж...буду замерять...Отпишусь...
По поводу недостатков. ты про просвет? Поднять африку никаких проблем не составляет. Только для чего это надо, я не понимаю.
Да, и что бы ты хотел услышать на сайте самого лучшего турэндуро??? Его критику?
))))))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #26 : ноября 01, 2010, 04:12:49 »

Lamantin777, пойду в гараж...буду замерять...Отпишусь...
По поводу недостатков. ты про просвет? Поднять африку никаких проблем не составляет. Только для чего это надо, я не понимаю.
Да, и что бы ты хотел услышать на сайте самого лучшего турэндуро??? Его критику?
))))))

Если 13 см это норма,то нафига весь этот  мега эндурный антураж нужен... ?
Еще раз, заезжая в гараж цепанул порог центральной подставкой... Я там на своей s60 если тихонько ничем не цепляю....

А почему бы не покритиковать существующий недостаок??? Или типа, партия запрещает  yy

Кстати и пластик более хрупкий чем на 800 ГС...
Ставил дуги на днях, так чего то ХЕПКО брак стало какой то китайский гнать ели поставил... в момент подгона дуги к креплению, чуть пережал пластик. Не могу сказать , что сильно надавил то... Однако чпок и усе пластик треснул.....

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14106



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #27 : ноября 01, 2010, 04:34:30 »

Вилберс можно заказать

перед
пружина обычная/прогрессия

зад
жесткая пружина/ аморт в сборе
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #28 : ноября 01, 2010, 04:46:29 »

Вилберс можно заказать

перед
пружина обычная/прогрессия


зад
жесткая пружина/ аморт в сборе

Примерно, что к чему?
Прогрессия перед и аморт в сборе?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #29 : ноября 01, 2010, 05:44:21 »

sicuraвилкой пока не интересовался а вот Аморты известно где...

В Москве)))

если осознать сумму затраченную на тюнинг подвески путем установки спортивных аморта и вилки. )))) проще купить КТМ.

если  просто хочется ! то .........................................

установка аморта африку не поднимит.

У Африки мотор с высоким картером !    у КТМ нет ! ( сухой картер) у большенства легких пердуро тоже)))

а вот качественно работующий аморт  во многом может решить ситуацию !

После установки прогресивных пружин в вилку оч известной фирмы ! управление мотиком заметно улутшилось !  а после обслуживанеи зад. аморта вообще кайф! .

так что для начала ! обслужи аморты ! замени масло ,  закачай газ , замени сальнечки , направляющие . приведи в порядок подвески своего мотика ! а потом уж если не поможет то меняй пружину на аморте!  в вилке пружины можешь сразу менять они там не очень достойные .
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!