О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Africa или Transalp xl700
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 10:54:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Africa или Transalp xl700  (Прочитано 60209 раз)
паломник
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 85



Просмотр профиля Email
BMW R1200GS
« Ответ #135 : декабря 18, 2012, 09:25:32 »

месяц сидел на аукционах BDS, заметил , что у Вари пробеги выше, чем у Африк.
мой мот придет, и посмотрю, поставили япы шестерню спидометра на место или нет
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #136 : декабря 18, 2012, 09:39:47 »

МБ у вари сложнее скрутить?
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #137 : декабря 18, 2012, 10:24:33 »

наверное, сложнее сломать))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Diver
Гость
« Ответ #138 : декабря 18, 2012, 10:35:39 »

Не, бабку на Варьке сложнее догнать, вот пробег и больше.
Записан
yurashes
Легенда форума
*****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 785


yurashes@yandex.ru
Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07 98г британка
« Ответ #139 : декабря 19, 2012, 08:25:07 »

да нет! старушкам удобнее на варе за хлебом добираться!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #140 : декабря 20, 2012, 12:16:30 »

на варе абс и два глушака, это старушек заводит
 fly
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Diver
Гость
« Ответ #141 : декабря 20, 2012, 03:21:57 »

Там главное мощность, бабки любят сильных япошек.
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #142 : апреля 10, 2013, 12:06:01 »

Возвращаясь к началу темы... тоже задавался таким вопросом, и, на просторах ХохУкрНета! нашёл отзыв человека, который пересел с Африки на Xl700. policman

главная итоговая мысль звучала в конце:
Африка 70% бездорожье, 30% асфальт, Трансальп - 70% асфальт, 30% бездорожье.

так же по пунктам расписано сравнение, что лучше, что хуже. Сугубо субъективно, на взгляд владельца.

http://moto.kiev.ua/journals/1352038993857

Надеюсь кому-то откажется полезным!

P.S. Если чё - не пинайте! - я всеми конечностями за Африку  ura !! Как же жаль, что их больше не выпускают... может письмо коллективное в представительство Хонды Wink !??
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #143 : апреля 10, 2013, 04:16:57 »

 
Как же жаль, что их больше не выпускают... может письмо коллективное в представительство Хонды  !??
Даже если бы выпуск Африки возобновили, её бы ни кто не купил , по крайней мере в России, ибо стоила бы она как кросстуриер, ну может чуть дешевле , вывод- не рентабельно её выпускать, а корпорация Хонда не благотворительная организация.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #144 : апреля 10, 2013, 04:17:51 »

Неплохо было бы письмо, но в ответ они просто движок африки сунут в варадеро, и получится опять ПЛАСТИКОВЫЙ мотоцикл...

обращаясь к автору темы, хочу сказать что африка у меня первый мотоцикл, если не считать покатушек на ТТR, на ней легко во всем, кроме грязи, легко к ней привыкаешь, навыки вождения практически не требуются если не отжигаешь как дебил, так что смело на африку.
когда я сел на трансальп и выжал ручку газа мне сразу стало все понятно, так что можешь сам проверить, на африке происходит подрыв с низов, достаточно мощная динамика, конешно минусы тоже есть но они легко поправимы
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1437



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #145 : апреля 10, 2013, 05:27:11 »

Africanecскажу тебе,африка проигрывает 700-ке в подрыве,ТТХ у них одинаковые
разница в рулении,х.з. почему,но АТ на порядок легче в управлении
Записан
Тында
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 127

Дерёвня..


Просмотр профиля Email
XRV
« Ответ #146 : апреля 10, 2013, 05:37:13 »

А еслиб у меня в 16 лет,вместо ямаха-иж планета спорт
Была Африка. Я ещё не то написал бы...
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #147 : апреля 10, 2013, 06:56:35 »

корпорация Хонда не благотворительная организация.

Полностью согласен.

Но Ниша - пустует. Гуси и КТМы стоят космос. на мой взгляд, инжектор уже подразумевает, что встав в поле, посреди Континента спасёт только вертолёт. и не сказал бы что тот же Гусь приспособлен к ремонту на коленке и спонтанным сварочным работам. про количество оригинальных запчастей, которых сложно чем-то заменить - могу конечно ошибаться, но их очень много.

А вот про некончаемость хондовских моторов слагают легенды, весьма небезосновательно - сужу по автомобильным моторам.

цены на новье:
ТрансАльп - 445 тыс.
Варя - 585 тыс.
КТМ 1190 - 780 тыс.
Гусь 1200 - от 750 тыс...
Новый Сутенёр - тоже за 700...

Я уверен, что взяв лучшее с Африки, Вари и Трансляпа можно сделать хорошего, честного, не боящегося грейдера и не очень глубоких говен, непластикового конкурента последним трём в дисциплине "тяжёлый эндуро" и продолжать ещё лет 20 уделывать всех и вся как по надёжности, так и по цене. не будет она стоить больше Вари. пластика - меньше, глушитель - и тот один =) !

Во всех обзорах и сравнениях с Сутенёром писали, что из этих 2х детей пустыни - Сутенёр провалился как коммерческий мотоцикл, а Африка была на коне.

Я уверен, что как минимум половина из тех, кто пересел с Африки на что-то другое но тоже внедорожное, купил бы Африку, если бы были новые, модернизированные, такие же доступные и ремонтопригодные.

P.S. главное оставить 2 круглые фары и сохранить пропорции - в этом особый шарм покорительницы пустыни.

Они же сидят там у себя в Джапании и не знаю, что мы тут отчаянно тоскуем! - Не так давно на форуме встречал реплику - в Японии Африк не осталось - на Европу вся надежда.

О чём-то это говорит - что сейчас, спустя  10 лет, после того как в 2003 распродали склад, на мотоциклы, которые выпускались с 88 года, до сих пор есть устойчивый, пусть и не большой, но спрос. А были бы они новые и дешевле конкуренотов тысяч на 100-150. был бы большой спрос. - это моё ИМХО.На что пересаживаться с Трансальпа если хочешь расти? Или ищи б/у африку (которых мало), или катайся по асфальту на новом ТА или Варе, или иди к конкурентам. Печалька.

сорри, что много букв, может и не по делу, но я не считаю выпуск новой Африки - благотворительностью со стороны Хонды. скорее стратегическим решением.
« Последнее редактирование: апреля 10, 2013, 07:06:58 от Лис » Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #148 : апреля 10, 2013, 07:25:30 »

Вроде зима прошла...
Все эти темы уже обсасывались неоднократно. Коля Шаман даже набросок письма накатал в Хонду.   google

 
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #149 : апреля 10, 2013, 08:40:43 »

Вот почему на карбюраторный авто силком никого не загонишь, а инжектора на моте все боятся?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!