О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Africa или Transalp xl700
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 10:41:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Africa или Transalp xl700  (Прочитано 60206 раз)
scorpa
Свой в доску
****

Karma: 15
Offline Offline

Сообщений: 301


The Who

rrc61@mail.ru
Просмотр профиля Email
HD Electra Glide 1997 г.
« Ответ #150 : апреля 10, 2013, 08:56:45 »

Боятся те, у кого его не было.
Записан
vitamintwin
Легенда форума
*****

Karma: 36
Offline Offline

Сообщений: 746



Просмотр профиля
rd07a
« Ответ #151 : апреля 10, 2013, 09:31:14 »

Покупал африку на расстоянии, имея только виртуальное представление. Cложно было выбрать первый мотоцикл не имея из близкого окружения мотоциклистов (выбрать класс, производителя, модель, экип).
Основное, что расположило к африке, это:
1) золотая середина 750куб., тянет и бездумно гонять не даёт.
2) наличие отличной технической базы (мануал и электронный каталог запчастей EPC!). На Ямаху например не нашёл программ.
3) небезосновательный авторитет по надёжности.
Определившись, купил, затем сдал на категорию. Сдавал на африке.
Пока не осуществлю то, для чего выбрал этот мотоцикл, а также мудился сдавал на категорию А- не продам.
этот мотоцикл с большими яйцами acut

Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #152 : апреля 10, 2013, 09:39:03 »

разница в рулении,х.з. почему,но АТ на порядок легче в управлении
есть такое дело, когда пересел с трансляпа на Африку ощутил очень сильно, особенно в поворотах, Африка ни плывет как трансляп. все дело в более жесткой вилке, диаметр пера 43 против 41 у трансляпа.
Записан
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #153 : апреля 10, 2013, 10:08:07 »

Lamantin777
Вот почему на карбюраторный авто силком никого не загонишь, а инжектора на моте все боятся?

мне кажется по тому, что на машине в такие е%еня "случайно" забраться несколько сложнее =) !! Хотя было бы желание!

scorpa
Боятся те, у кого его не было.
я искренне надеюсь что приобретя Африку буду ездить долго и счастливо. ибо продуть жиклёры можно на коленке. а вот с форсунками такие вещи не прокатят...
хотя, наверное, у меня просто предвзятое отношение.

этот мотоцикл с большими яйцами acut
есть такое дело!
« Последнее редактирование: апреля 10, 2013, 10:11:28 от Лис » Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #154 : апреля 10, 2013, 10:25:49 »

Да ерунда все это. В африке полно систем, которые на коленке не починить. Просто они сделаны очень надежными, вот и все. Вот и впрыск то же самое. Зачем чинить то, что не ломается? Конструктивно, впрыск даже проще карба: одна черная коробочка, насос и клапан (форсунка).
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Africanec
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 388


S
Просмотр профиля Email
HONDA XRV AFRICA TWIN 750 RD07
« Ответ #155 : апреля 10, 2013, 10:31:53 »

Да ерунда все это. В африке полно систем, которые на коленке не починить. Просто они сделаны очень надежными, вот и все. Вот и впрыск то же самое. Зачем чинить то, что не ломается? Конструктивно, впрыск даже проще карба: одна черная коробочка, насос и клапан (форсунка).
Макс, те кто сейчас ездят на мотоциклах выросли в советское время, и до африки у них были восходы-уралы с карбами и всеми остальными системами которые можно чинить на коленке, поэтому этот панический страх перед всем электронным можно понять....хотя этот страх передался и моему поколению, хз почему
Записан

Важна не марка,цена и скорость мотоцикла,а те моменты,которые ты с ним пережил.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #156 : апреля 10, 2013, 10:50:16 »

Макс, те кто сейчас ездят на мотоциклах выросли в советское время, и до африки у них были восходы-уралы с карбами и всеми остальными системами которые можно чинить на коленке, поэтому этот панический страх перед всем электронным можно понять....хотя этот страх передался и моему поколению, хз почему


Ну у меня до Африки было 4 инжекторных мота, и уралов тоже было много ..... А у подавляющего большинства африканцев инжекторные авто.... А карбам все ще осанну поют Smiley)))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #157 : апреля 10, 2013, 11:42:00 »

из 6ти машин, которые у меня были последние 4 - инжекторные. да, я слышал этот довод и не раз - мол не бойся инжектора на мотике - ездишь же на инжекторной машине. согласен. если по городу и туризм, в основном по трассе - не страшно. человеческие заправки есть везде! но их количество обратно пропорционально квадрату расстояния от больших городов. и вероятность нарваться на откровенное г..вно в полях - возрастает. но есть канистры!

ИМХО - мне кажется заср..ть 4, 6, 8 форсунок на авто несколько сложнее чем 2-4 на моте.
Я не говорю, что вааааааще категорически против. отнюдь.
отчасти гложет консерватизм, отчасти - дань инженерному искусству поколений - механическое устройство которое распыляет бензин, смешивает с воздухом и превращает его в оптимальную топливную смесь - это не хрен собачий  throttle !!

и более всего напрягает даже не то, что оно может сломаться, утопиться, коротнуть, датчик какой-ниб. сдохнуть после купания, контакт пропасть. а то, что если сломается - будешь зависеть от людей, которые могут с этим разобраться. - я, например, скорее всего в систему впрыска инжекторного мотора не полезу.
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #158 : апреля 10, 2013, 11:47:02 »

Ты не поверишь наверное - но инжекторные моты побывали во многих ж..пах мира Smiley)))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Лис
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 389


...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...


Просмотр профиля Email
BMW F800GS '12
« Ответ #159 : апреля 10, 2013, 11:50:10 »

Lamantin777 у меня нет причин не доверять - поэтому поверю!
Записан

...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #160 : апреля 11, 2013, 08:14:25 »

Ты не поверишь наверное - но инжекторные моты побывали во многих ж..пах мира )))

Конечно побывали !
Только с эскортом из грузовиков с запчастями и техниками !
Что то я не слышал чтобы кто то в одиночку рванул вокруг земного шара на КТэМе или Гусе !
Записан

Африкавод
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #161 : апреля 11, 2013, 09:47:51 »

Да ктм и гусь это отстой, а Африка рулит - успокойся ты.. 
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Записан
Simonini
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1580


Африковод !


Просмотр профиля
XRV 750, Toyota LC 80
« Ответ #162 : апреля 11, 2013, 09:57:08 »

Да ктм и гусь это отстой, а Африка рулит

Как то ты болезненно реагируешь Павел ...
Про Африку я и слова не написал !
Не расстраивайся, все будет хорошо !
Твоих любимцев назовут легендой !
 

Кстати !
Тема называется:  Africa или Transalp xl700
« Последнее редактирование: апреля 11, 2013, 10:02:14 от Simonini » Записан

Африкавод
Водолей
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 52



Просмотр профиля Email
XL-1000
« Ответ #163 : апреля 11, 2013, 03:11:20 »

Не коректно сравнивать мотоциклы разных веков.Каждый хорошь по своему.Но у них разные весовые категории и назначения.Я тоже сначала хотел Африку.Сам 198см-110кг но поворочив АТ в статике,да ещё и на песочке,понял-будет тяжко.И по этому купил Трасальп(старичка 92г) и поствил ходовку от Африки-вилку и маятник.И не нарадуюсь.Проходимость лутше(легче вес) управляемость такая же.Единственное Африка выигрывает на асфальте,но мы же не гоньщики.............
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #164 : апреля 11, 2013, 03:13:13 »

Simonini Третий закон логики гласит - Если ты не слышал звук падающего дерева в лесу, находясь вне леса - это не значит шо оно не упало  
Вот табе для общей информации Smiley)
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=566295

« Последнее редактирование: апреля 11, 2013, 03:18:18 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!