О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Africa или Transalp xl700
Форум владельцев Africa Twin
ноября 21, 2024, 11:07:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Africa или Transalp xl700  (Прочитано 60193 раз)
motorhead
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 23



Просмотр профиля
ta xl600
« : октября 28, 2010, 03:12:05 »

Привет.
Можете объяснить в 2х словах принципиальную разницу между africa twin и transalp xl700? Интересуют не технические характеристики, а идеология. Похожи ли эти мотоциклы, есть ли принципиальные отличия в эксплуатации?

Спрашиваю вот почему: прочитал много о том и о другом, есть фанаты африки, но про xl700 отзывов не так много.

Не сидел ни на том, ни на другом, до этого была хонда hornet250, сейчас хочу что-то универсальное для города и путешествий. 80% город и трассы, 20% путешествия в т.ч. без асфальта.

Сам я компактных размеров: 70кг, 170см.
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #1 : октября 28, 2010, 07:53:01 »

Привет.
Можете объяснить в 2х словах принципиальную разницу между africa twin и transalp xl700? Интересуют не технические характеристики, а идеология. Похожи ли эти мотоциклы, есть ли принципиальные отличия в эксплуатации?

Африка это старый эндуро для путешествий, Трансляп - отличный дорожный мотоцикл.

80% город и трассы, 20% путешествия в т.ч. без асфальта

Сам я компактных размеров: 70кг, 170см.

Бери Трансляп.
Записан
Semen
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
XL 700
« Ответ #2 : октября 28, 2010, 09:41:52 »

170 и 70 боюсь моловато будет я сам 178 и 85 и считал что это предел. Африку продал сейчас на 700 ТА покомфортней на трассе а для бездорожья АТ предпочтительней.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #3 : октября 28, 2010, 10:13:51 »

В сочетании 80 город/ 20 трасса - трансальп, там АБС и инжектор.
А вот на путешествия без асвальта только в умеренной форме.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Женек
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля Email
R1200GS
« Ответ #4 : октября 28, 2010, 11:20:08 »

Был у меня ТА600, по пробкам на нем чуть легче чем на АТ. Африку купил просто по тому что она мне нравится. И все тут. Сам я 180 рост и под 100 вес. Очень доволен.
Записан
motorhead
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 23



Просмотр профиля
ta xl600
« Ответ #5 : октября 28, 2010, 03:30:27 »

170 и 70 боюсь моловато будет я сам 178 и 85 и считал что это предел. Африку продал сейчас на 700 ТА покомфортней на трассе а для бездорожья АТ предпочтительней.
Предел для чего? Wink Не могу найти, что такое 700TA и 700AT это трансальп или африка?
Записан
motorhead
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 23



Просмотр профиля
ta xl600
« Ответ #6 : октября 28, 2010, 03:31:56 »

В сочетании 80 город/ 20 трасса - трансальп, там АБС и инжектор.
А вот на путешествия без асвальта только в умеренной форме.
Развалится? Что значит в умеренной и почему? Если с защитой (дуги, картер)? Как, кстати, трансальп при падениях, очень хрупкий или можно ронять смело?
Записан
Женек
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля Email
R1200GS
« Ответ #7 : октября 28, 2010, 03:57:55 »

Развалится? Что значит в умеренной и почему? Если с защитой (дуги, картер)? Как, кстати, трансальп при падениях, очень хрупкий или можно ронять смело?
ТА700 более дорожный мот, переднее колесо у него маленькое, сответственно на более сложном бездорожье будет сложнее.Я бы его больше со Стремом сравнивал чем с африкой. Почитай про ТА700 на форуме трансальповодов, там конечно его хвалить будут но зато получишь более объективное представление. Но неоспоримо один плюс в сторону ТА700, он будет более свежий(новый) да и инжектор АБС не помешают.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #8 : октября 28, 2010, 07:00:54 »

Как, кстати, трансальп при падениях, очень хрупкий или можно ронять смело?

Любой мотоцикл развалиться, если ронять его смело...
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
motorhead
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 23



Просмотр профиля
ta xl600
« Ответ #9 : октября 28, 2010, 08:41:00 »

Любой мотоцикл развалиться, если ронять его смело...
Имел в виду, где-нибудь в грязи, в лужах, в колее, все равно ведь падаешь. Судя по озывам, африка очень живучая, а трансальп?
Спасибо всем за ответы, думаю, что трансальп под мои задачи и параметры подойдет больше.
Но вот что интересно, читал много статей про дальние путешествия на памир, туда-сюда, везде африки, gs1200r, про трансальп ни слова.
Это просто так совпало или он не подходит для подобных путешествий?
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #10 : октября 28, 2010, 08:53:01 »

Блин, бери мот и не парься.
Еще ничего нет , а уже о Памире размечтался! 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #11 : октября 28, 2010, 10:29:46 »

motorhead, ты человек не крупный, без опыта езды на эндуро...Соответственно, прочувствовать возможности тяжелого эндуро ты не сможешь, т.к. нет навыка. Навык лучше приобретать на легком эндурике, который не страшно повалять, без особых последствий и для себя и для мота.
Поэтому, рекомендую тебе трансальп 700, поскольку это больший дорожник, чем африка, с более слабой подвеской, которой в обычных условиях вполне достаточно.
А вторым шагом сделай приобретение легкого мопедика для изучения приемов внедорожной езды. Если будешь учиться на ТА700, то это тебе очень дорого встанет.
И не заморачивайся потенциалом конкретного мотоцикла! Главное - это водитель. Там где проехал тяжеленный GS1200, ТА всегда пролезет!
)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
mentos
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 223



Просмотр профиля Email
Honda Gold Wing 1100 1983г.в.
« Ответ #12 : октября 28, 2010, 10:49:37 »

для начала бери та. Африка тяжелая для тебя. Я 120кг и росту 185. Мне на ней комфортно. Та теперь как велосипед
Записан
motorhead
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 23



Просмотр профиля
ta xl600
« Ответ #13 : октября 28, 2010, 11:31:58 »

Спасибо, парни.
Если все срастется как я планирую, еще встретимся. )
Записан
Mixer[MsK]
Свой в доску
****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adv
« Ответ #14 : октября 29, 2010, 02:08:25 »

Но вот что интересно, читал много статей про дальние путешествия на памир, туда-сюда, везде африки, gs1200r, про трансальп ни слова.
Это просто так совпало или он не подходит для подобных путешествий?
Может плохо искал? Smiley Например Zmey( moto-travels.ru ) в этом году на своём TransAlp`e доехал до Рыбачего и обратно.
Записан

...Никто не знает, что случится в пути,
Но далеко ведёт наш дерзкий рассчёт...
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!