О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Заглохла и не заводится...
Форум владельцев Africa Twin
апреля 30, 2024, 02:46:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглохла и не заводится...  (Прочитано 9895 раз)
vitan1
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
rd07
« Ответ #45 : августа 29, 2010, 06:39:17 »

Поставил вакумник от KTM так, как это показано здесь http://www.reisetwin.de/pumpeingummi2.jpg Заметил такую проблему, в жаркую погоду при движении на средней скорости 40-80 км/ч чувствуется нехватка топлива. через несколько секунд проходит. Начал искать, в чем дело, и как мне кажется, дело в топливном фильтре. В нем появляется воздушная пробка. Пробовал разные фильтры кроме нового родного. Куплю новый родной, с ним попробую, а так мне кажется можно попробовать фильтр поставить после БН.
Когда насос ставят так http://www.reisetwin.de/xrvpumpe2.jpg имхо он будет нагреваться сильнее, и тогда с ним возможно и будут проблемы.
Винт тоже писал про проблемы с вакумным БН в жару. Витя ты не думал, что это из-за фильтра?
Мишутка, какое твое мнение по этой проблеме?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #46 : августа 29, 2010, 01:00:59 »

Nu uz to4no 4to ne iz za filtra. Da nesmotri ti nea etot vozdux 4to v filtre. Nekokaja eto ne vozdushnaja probka
Записан
vitan1
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
rd07
« Ответ #47 : августа 29, 2010, 03:35:18 »

Nu uz to4no 4to ne iz za filtra. Da nesmotri ti nea etot vozdux 4to v filtre. Nekokaja eto ne vozdushnaja probka
А что это? Аргументы  у тебя есть? Так любой сказать может.
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #48 : августа 29, 2010, 03:51:36 »

Друг !    если внимательно осмотреть фильтр ,то воздух будет скапливатся в верху фильтра!   и даже если вдруг он по непонятным причинам попадет в топливный канал ( шланг) то топливо продавит его под собственным весом. т.к. насос установлен в самой нижней точки.

я повторюсь !!!! Кто нить чистил вакумный канал?Huh?
« Последнее редактирование: августа 29, 2010, 03:53:30 от MakS » Записан
vitan1
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
rd07
« Ответ #49 : августа 29, 2010, 03:54:45 »

MakS у тебя на мотоцикле стоит вакумник? Дринажная трубка есть? Подобные проблемы с нехваткой бенза были?
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #50 : августа 29, 2010, 04:09:14 »

У меня стоит вакумник проблем нет !!
У друга стоит вакумникпроблемы есть ! 
дриназная трубка есть у всех вакумников ( по вакууму)

Но когда посмотрел вакумную трубку. дринажный апендикс! то он весь засран , и в нем масло ! вот оно и мешает нормработе насоса!
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #51 : августа 29, 2010, 04:24:42 »

А что это? Аргументы  у тебя есть? Так любой сказать может.
Liuboj, ne liuboj.., a vozdux bivajet vo vsex filtrax tokogo tipa. Redko kogda filtar bivajet zapolnen do polna.
 Lud4she prover ne podsasivajet li 4erez vakumnuju trubku gde vozdux. Da i MakS tebe jasno govorit, tojest sprashevajet - proverial i pro4esh4al li ti drenaz?! Ti cioto neslishish cto tebe podskazivajut
« Последнее редактирование: августа 29, 2010, 06:33:52 от Hanss » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #52 : августа 29, 2010, 04:36:19 »

лан грубить то не надо !!

 еще у вакумника микуни , дринаж закрыт условной пробочкой может она у тя где то не плотно закрывает вакум !

Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #53 : августа 29, 2010, 09:01:06 »

Для vitan1 -
Из книги Криса Скотта "Мотопутешествия. Книга искателя приключений"
Ненадежный электрический топливный насос, устанавливаемый на модели RD07 с 1993 года, — единственный объект постоянных жалоб. Контакты на насосах более ранних моделей спекаются. О поздних отзываются хорошо; некоторые мотоциклисты устанавливают вакуумный насос (неэлектрический, как на КТМ Adventure), но проблема недостаточной подачи топлива в них осталась, причиной которой, похоже, является образование паровых пробок в горячем состоянии.
Записан
vitan1
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
rd07
« Ответ #54 : августа 30, 2010, 04:22:22 »

Я купил насос отдельно по парт номеру КТМ , без креплений переходных штуцеров и шлангов. Получилось значительно быстрее и главное - дешевле. Шланг на вакуум поставил цельный, без дренажей. Сегодня сделал дренаж. В щланге действительно было незначительное количество жидкости, похоже - беньзин. Фильтр обернул теплоизоляционным материалом. Пока не испытывал.
MakS По фильтру. Дело в том, что вакумник у меня стоит на месте родного насоса, и когда ставиш не родной фильтр большего размера, получается, что он стоит даже не горизонтально, он направлен выходом немного вверх (он попросту не входит между аммортизатроом и подкрылком). Родной же фильтр имеет патрубки большего диаметра и выход его направлен вниз, то есть пузырьки воздуха легко уходят в бак, другое дело, что он у меня старый Smiley.
« Последнее редактирование: августа 30, 2010, 04:24:29 от vitan1 » Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #55 : августа 30, 2010, 06:55:02 »

купи родной фильтр !!!!
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!