О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Точка кипения
Форум владельцев Africa Twin
Март 24, 2017, 06:51:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Точка кипения  (Прочитано 3874 раз)
женя
Гость
« : Июль 11, 2009, 09:49:54 »

привет товарищи присутствущие,
первый серьезный мот на который обратил внимание был КТМ 990 Адвентур-красивый и понеслось. КТМ дорогой и как первый мот не годится, опыта нет, так мне объясняли. А после показали африку, с виду показалась не очень, потом видел GS, Вырадеро, FJR, голду, паневропен, KLE500 (легче африки и дешевле), читал про V storm 650 (двигатель мощнее африки) и 1000 (двигатель мощнее варадеры), ХТ660Z тенери, сидел на новом трансальпе, вроде нормально, даже завели в салоне, звук приличный, и немогу понять в чем фокус африки с ее узким и жеским седлом, слабым двигателем, кака многие пишут (сам не ездил ни начем кроме восхода), слабыми копатировками, ведь с низу кроме брони ничего нет и в дождь уж колени точно будут мокрыми собственно как и на шторме (про колени к тому что за теже деньги можно новый мот взять с такми же копатировками) на нем и двигатель мощнее, а на голде так ты спрятан за копатировками и седло такое, что и пасажиру хорошо. Вобщем пришел к выводу что нужно иметь несколько машин под определенную задачу, но это не покарману, поэтому помогите найти универсальную машину.
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #1 : Июль 12, 2009, 10:36:59 »

Ищи, Женя, все пробуй, все равно потом Африку купишь!!!!!!!!!
Записан
женя
Гость
« Ответ #2 : Июль 12, 2009, 10:57:03 »

почему?
Записан
Byke
Гость
« Ответ #3 : Июль 12, 2009, 01:36:22 »

У меня Африка это тоже первый Японец. Ну что те скажу  ...тебе  что надо скорости выше 150 и расколбас на наших дорогах? или 120-130 с комфортом,по почти любым дорогам...? Второму псжиру места мало? мы два кабана +70 кг веса проехали ...в  1-ый раз приблизительно 4500км. и ни че живы. Арика этот тот мот который "ползет",и ползет к победе. как говорили древние
"Ьшедуб Ешьлад Ьшеде Ешит" (с)  


читай на ебирот;)


Записан

Гость
« Ответ #4 : Июль 12, 2009, 01:58:13 »

За последние несколько лет ездил и на голде и на спорттурах, спорты и прочие чепера( из последних Вулкан 2000) тож юзал, итог прост сейчас передвигаюсь на АФрике.
Записан
женя
Гость
« Ответ #5 : Июль 12, 2009, 04:54:16 »

Если менять голду на африку то наверное в жизни поменялись маршруты следования. Один варадерист сетовал на то, что на голде нелзя далеко уезжать от сервиса. Всетаки голда это комфорт, хотя по бардюрам не полазеиш.
Что касается скорости, то конечно неохота плестись за кем то в пыли. На форуме где то читал о том, что меняют звезды, тогда и максималку можно увеличить и на заднем колесе поездить.
Еще вопрос, ребята как в дождь на африке, и еще на машине не раз ловил камень в лобовую, ощющение не из приятных, как с этим обстоят дела на мотоцикле, куда прилетает камень если в торс или шлем то страшно представить о последчствиях.
Записан
MadFox
Гость
« Ответ #6 : Июль 12, 2009, 11:29:40 »

первый раз в дождь на африке - гнал ее из питера тогда - был поражен - практически сухие ноги (внешняя сторона чуть сырая), до подбородка - тоже все сухое (стекло у меня правда выше стоит чем оригинальное). руки и грудь - де факто сухие.

а камни.... после полкирпича на кроссовой трассе на дорожные мелочи проще смотришь. для самоуспокоения можешь ездить с закрытым стеклом - оно неплохие удары выдерживает. я правда так не могу - слышимость снижается, дискомфорт появляется.
Записан
to Женя
Гость
« Ответ #7 : Июль 13, 2009, 07:38:06 »

Знаешь, дорогой друг, если думать обо всем что может случиться в дороге, то следует сидеть дома. На то и голова дана, чтобы по возможности предусмотреть все возможные нюансы.
P.S. Я так и не понял, чего ты хочешь и о чем пишешь.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #8 : Июль 13, 2009, 08:49:15 »

Женя, действительно непонятно, что ты хочешь. Перечислил мотоциклы разных типов, забыв упомянуть чопперы, стритфайтеры, спортбайки и пр. По-моему, ты не определился, для каких целей его будешь использовать и где.
Насчет «фокуса Африки» - так он и заключается в ее универсальности.
Что значит «африка с виду показалась не очень»? Что для тебя «очень»?
Что такое «плестись за кем-то в пыли»? На Африке по кроссовой трассе за кроссачем?
Мотоцикл не выбирают только по данным технических характеристик (скока жмет, скока прет, скока жрет)…
Далеко не факт, что ты сможешь управлять дружелюбной и «слабой» Африкой. В пересчете на «восходы» это получается 6 «восходов» (учитывая мощность и крутящий момент).
))

PS. Хотелось бы знать ник-нэйм анонима…
)
Записан
MakS
Гость
« Ответ #9 : Июль 13, 2009, 07:37:25 »

Со всеми согласен !!! Женя определись !!!

не раз  пускал пыль в спорт байкерам в пробке на ттк!!! не раз они меня дрючали на прямой мкад!! но факт !! разница 2-3 минуты ))))))  

тоо Женя!

если ты пижон и хочешь вы бнутся перед .......... то не бери африку !!! бери КТМ адвентуре 990 ... )))) это для пижмы ))))))

а для реальных "КАБАНОВ" Африка САМОЕ ТО!!!!!
Записан
gansales
Гость
« Ответ #10 : Июль 14, 2009, 05:20:04 »

Maks  ты как всегда в точку +5 )))))
Записан
женя
Гость
« Ответ #11 : Июль 14, 2009, 07:40:06 »

Спасибо, р@бат, что не проигнорировали. Чем больше ответов, тем больше представлении об Африке.
Записан
женя
Гость
« Ответ #12 : Июль 15, 2009, 07:38:53 »

Отдельное спасибо создателям сайта! спорты и чепера не интересуюь из-за маленького клиренса и неудобной посадки.
видел передачу про двух парней которые отправились в путешествие из Лондона в Россию,Казахстан и Монголию. Вот примерно для этого и нужен мот
Записан

Гость
« Ответ #13 : Июль 16, 2009, 06:40:38 »

Женя тогда бери нормального коня (АФРИКУ) и не выноси себе мозг.
Он тебе еще пригодится.
Записан
Tonyk
Гость
« Ответ #14 : Июль 16, 2009, 09:27:36 »

Honda - Управляй мечтой!
Honda Africa Twin - Не ссы, доедем!:)))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: Алёшка

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо