О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

CRF1000 косяки, болячки, исправления - Какую лучше смотреть 2016-2019?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CRF1000 косяки, болячки, исправления - Какую лучше смотреть 2016-2019?  (Прочитано 7502 раз)
prorock
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля
Minsk 3.115
« : декабря 08, 2020, 08:21:59 »

Привет всем!

Задумался о Африке новой (2016+). Хочу понять, какую по годам лучше смотреть, были ли существенные изменения, исправления по двигателю, коробке или еще чему.
Пока смотрю на худую 2016 DCT. Это первый год производства - принято считать, что мотоцикл еще сырой на первых порах. Как в случае с Африкой?

1. Были ли замечены проблемы именно первых годов выпуска и какие?
2. Есть ли разница и в чем между 16-17 и 18-19? Читал, что это дословно: "два разных мотоцикла" (чему был удивлен) и не в плане приборки и линий глушителя, а именно поведения мотоцикла. Реально так?

Так же с момента выхода Африки немного следил за ними, запомнились косяки, на которые жаловались америкосы:

3. Качество красочного покрытия дисков и рамы (быстрая коррозия).
4. Глюки по электронике - насколько это частое явление?
5. Подшипники (точнее причиной сальники) колес - быстрый выход из строя - люфт.
6. Течь сальников вилки на малых пробегах.
7. Боковая лапа, которая почему-то ломалась напополам. Она реально из такого хрупкого сплава?
8. Быстрое умирание акумов на DCT - почему то за 2 года у некоторых умирали батареи.
9. Крепление ветрового стекла хлипкое и отваливается.

Буду благодарен, если прокомментируете, поделитесь своим опытом, возможно, что-то дополните или опровергните.

А еще, есть ли что-то особенное, что нужно обязательно осмотреть/проверить? Как например шлицы втор. вала на старых)
« Последнее редактирование: декабря 08, 2020, 09:21:26 от prorock » Записан
prorock
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля
Minsk 3.115
« Ответ #1 : декабря 08, 2020, 10:51:05 »

И еще вычитал: японские (с внутреннего рынка) имеют ограничение 180 км/ч. Так это лишь электронное ограничение максималки или же они задушены по мощности (неполносильные)? 0_о Вот это для меня большое удивление. Когда-то старые швейцарки, помню, душились до 48 л.с. вместо 60, а с CRF1000 как?
Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #2 : декабря 08, 2020, 11:18:10 »

Насколько я понимаю, рассматриваем обычную не адв версию.
2. На 16 газ тросики, на 18 электронный, соответственно добавились режимы работы двигателя (отклик на ручку, торможение мотором) Приборку сделали поинтереснее. В остальном мотоциклы 16 и 18 практически одинаковые.
1. На 18 так как электронная ручка, холостой ход регулируется электроникой напрямую заслонкой. На 16 спец клапаном, который у многих со временем засоряется, глючит и пропадают холостые. На 16 спицы из г..вна и ржавеют, потом, вроде с 17, исправили.
3. Не замечал
4. Как я писал выше у 16 проблемы с клапаном холостого хода. На всех годах иногда бывает глючит из-зи грязи мотор переключения передач DCT.
5. Мойкой высокого давления убиваются любые подшипники на любом мотоцикле.
6. Скорее из-за того, что не следят за чистотой поверхности вилки, проблемы, как у 1290, на котором вилка стабильно текла на первой 1000км, нет.
7. Первый раз слышу, возможно это любители разворачивать мотоцикл на боковой подножке. Некоторые ломают датчик подножки, но это не косяк мотоцикла, а несоблюдение порядка разбора узла.
8. Аккумы дохнут в 90% случаев из-за кривоустановленного дополнительного оборудования, всяких сигналок, прикуривателей и прочего. 9% криворукость водителя, 1% брак. DCT не влияет на аккумулятор.
9. С креплением всё нормально. Есть проблема, когда на дугу у стекла вешают навигатор и прочее, она ломается. Для этого ставят усилитель.

Ограничение японцев по скорости, по спидометру разгоняется до 190 вроде, европейская до 220 по спидометру, но так ли актуальны эти скорости для турынды. Задушены они при этом по мощности не скажу, но вроде никто не жаловался, по ПТС они идут по мощности как обычные.
Так же на японском рынке есть заниженные версии, это сильно на любителя, там хода подвесок значительно меньше, например у адвспорт хода меньше на 6см.
« Последнее редактирование: декабря 08, 2020, 11:35:43 от Laps » Записан
Arch
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 19


Просмотр профиля Email
crf1000
« Ответ #3 : декабря 09, 2020, 12:36:23 »

я считаю основная критика это камерная резина (crf1100 уже бескамерная)
попробую объяснить почему
в1985 была выпушена XL 600R Pharaohs на спицах и с бескамерным колесом !!!!
мне кажется раньше БМВ и прочих, в общем и только в 2020 вышла африка бескамерная 



Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : декабря 09, 2020, 01:27:18 »

я считаю основная критика это камерная резина

можно купить хорошие монтажки и перестать бояться камерной резины и выезда в пампасы  
« Последнее редактирование: декабря 09, 2020, 01:32:45 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #5 : декабря 09, 2020, 01:28:54 »

Основной плюс камерных дисков  это крепления спиц и то что такой диск несложно выправить . А вот выправить спицованный диск гс это практически нереально. У хонды видимо тоже маркетологи начали побеждать. Мне вот совсем непонятно зачем любителям комфорта 21 колесо?
« Последнее редактирование: декабря 09, 2020, 01:31:03 от Prinz » Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #6 : декабря 09, 2020, 01:34:09 »

На 16 спицы из г..вна и ржавеют, потом, вроде с 17, исправили.
У меня не ржавели. Может это проблема триклоров с золотыми дисками. Тогда стоит уточнить, чтобы вводить в заблуждение. У меня была красная с чёрными дисками
Записан
Greenperm
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : декабря 09, 2020, 07:23:52 »

на Африку 16-17 года жаловались, что иногда DCT залипает на передаче и не переключается. приходится танцевать с бубном.
камерные диски при желании можно переделать на бескамерные. как минимум в Москве и Ёбурге есть кто этим занимается не первый год.
бескамерные диски от Африки 20-го года начинают бугриться в районе спиц, если вваливать.
насчёт разницы мотоциклов 16-19 годов: особо разницы не заметил, а вот про 20-й товарищ говорил, что прям сильно другой мот стал, причём в хорошую сторону.
Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #8 : декабря 09, 2020, 10:10:50 »

У меня не ржавели. Может это проблема триклоров с золотыми дисками. Тогда стоит уточнить, чтобы вводить в заблуждение. У меня была красная с чёрными дисками
Проблема именно 16 года, при обращении к дилеру их меняли по гарантии. С 17 года уже другие спицы с другим каталожным номером.
на Африку 16-17 года жаловались, что иногда DCT залипает на передаче и не переключается. приходится танцевать с бубном.
камерные диски при желании можно переделать на бескамерные. как минимум в Москве и Ёбурге есть кто этим занимается не первый год.
бескамерные диски от Африки 20-го года начинают бугриться в районе спиц, если вваливать.
насчёт разницы мотоциклов 16-19 годов: особо разницы не заметил, а вот про 20-й товарищ говорил, что прям сильно другой мот стал, причём в хорошую сторону.
Если помирает аккум на передаче, то мотоцикл просто не может включить нейтралку.
Бескамерки это адв 20года, тут же выбор между 16-19, где колёса одинаковые камерные. А так да, 20 адв это уже совсем другой мотоцикл.
« Последнее редактирование: декабря 09, 2020, 10:18:04 от Laps » Записан
prorock
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля
Minsk 3.115
« Ответ #9 : декабря 09, 2020, 11:25:56 »

Спасибо за ответы! Ставка на аукционе пролетела, цену налупили больше, чем предполагалось. Но ниче, будут другие)
2016 рассматриваю исключительно из за цены, а так то толстая AS очень нравится, но по статистике дорого уходят (во всяком случае пока).

По Adventure Sports, насколько понял, наиболее встречаемый косяк - хлопья в баке и провалы, как следствие. Только здесь на форуме тем с провалами встречалось штук 5. На фото видел, как эти хлопья выглядят, но не понял, их видно через горловину без разборки чего-либо?

Цитировать
4. Как я писал выше у 16 проблемы с клапаном холостого хода. На всех годах иногда бывает глючит из-зи грязи мотор переключения передач DCT.

Мотор переключения передач на DCT где-то читал, снимают, чистят, вот только не понял, это простая процедура разборки-чистки-сборки или нужно курочить, разбирать неразбираемое?
Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #10 : декабря 09, 2020, 01:06:38 »

2016 рассматриваю исключительно из за цены, а так то толстая AS очень нравится, но по статистике дорого уходят (во всяком случае пока).

По Adventure Sports, насколько понял, наиболее встречаемый косяк - хлопья в баке и провалы, как следствие. Только здесь на форуме тем с провалами встречалось штук 5. На фото видел, как эти хлопья выглядят, но не понял, их видно через горловину без разборки чего-либо?

Мотор переключения передач на DCT где-то читал, снимают, чистят, вот только не понял, это простая процедура разборки-чистки-сборки или нужно курочить, разбирать неразбираемое?
АТАС 2018-2019 значительно отличается от худой, больше бак, сам по себе выше, другие подвески, широкое седло. С ростом меньше 180см можно про этот мотоцикл забыть.
Хлопья в баке промываются один раз и дальше ездишь без проблем, только бак сухим лучше не оставлять после этого.
Мотор переключения находится слева сбоку, доступ к нему есть, чистится без сложностей.

Посмотрел статистику аукционов, чтот дорого они там продаются, не проще тут поискать?
« Последнее редактирование: декабря 09, 2020, 01:14:41 от Laps » Записан
prorock
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 16



Просмотр профиля
Minsk 3.115
« Ответ #11 : декабря 09, 2020, 08:34:54 »

Цитировать
С ростом меньше 180см можно про этот мотоцикл забыть.
Вот как раз потому и нравится - я повыше и очень хорошо себя чувствовал в седле ATAS. Обычная же где-то соизмерима с моим ТА650.

Цитировать
Посмотрел статистику аукционов, чтот дорого они там продаются, не проще тут поискать?
Я в Украине, у нас на данный момент по CRF1000 только 3 предложения. Из них одна только нормальная, на мой взгляд, но цена $15+ (2018 худая механика, 3 тыс. пробега). Две другие - мятые со Штатов, как я понял и тоже недешево. Так что у нас сильно не проще искать.
Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #12 : декабря 09, 2020, 09:54:48 »

На американских тоже есть немного отличий, на первых ставили в поворотники лампочки(положено по законодательству) и выхлоп чуть другой, флейты просто вынимаются и получается подобие прямотока, но это для любителей погромче. На европейцах/японцах они заварены. На 16-19 подрамник единая деталь с рамой, мятые лучше не покупать. Это на 20 его сделали съёмным.
15000$ за 2018 это конечно перебор, за такие деньги надо 20 покупать.
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #13 : декабря 09, 2020, 10:50:10 »

prorock у вас на Украине ямаху тенеру 700 официально продают. О какой африке 16го года можно говорить, имея такой мот в продаже! Не знаю точно, видел хлопцы украинские писали, что тенеры по 13 тысяч евро новые. А если надо дешевле, то и Германия недалеко вам и на мобиле там бу тенеры уже видел.
Дело хозяйское конечно, может тебе именно литровый мот нужен зачем-то, но если у тебя трансальп 650 был, то тенеру 700 рассмотреть было бы разумно. Она и высокая и все в ней есть, и ничего лишнего.
Записан
baumann
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля
Z1000,CRF1000
« Ответ #14 : декабря 09, 2020, 11:14:57 »

У меня триколор 16 года с золотыми дисками . Покупал новым, спицы в порядке. Не пишите фигню. И на толстой африке вполне нормально с ростом 175.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!