Дабы не плодить кучу одинаковых постов, тут будет вариант редактируемый.
" Руководству концерна Honda, в конструкторский и технический отдел.
Открытое письмо от клуба Honda Africa Twin.ru
Здравствуйте !
Вас приветствует клуб владельцев и почитателей мотоцикла Honda XRV 750 (Africa Twin) из России. Наш клуб обьединяет людей, которые оценили по достоинству всё то лучшее, что было заложено при создании Honda Africa Twin. На нашем сайте
www.africatwin.ru, вы сможете найти отчеты и рассказы о поездках и путешествиях.
В начале, хотим выразить вам благодарность и восхищение, созданной вашей фирмой моделью , каковой бесспорно является Хонда XRV 750. Этот по-настоящему уникальный мотоцикл, заслужил любовь и благодарность многочисленных владельцев по всему миру.
Количество милей и километров, пройденных дорог на Africe (как ласково мы называем это байк), исчисляется сотнями тысяч.
Неприхотливость и надежность этой модели уже стала легендарной. Практически каждый владелец, может рассказать интереснейшие истории о своем мотоцикле и приключениях.
Несмотря на то, что данная модель вашей фирмой снята производства в 2003 году, популярность ее остается неизменно высокой.
И поэтому мы решили обратиться в Honda, с просьбой о возобновлении производства данной модели. Мы понимаем, что в период глобализации мировой экономики фирма Honda планирует производство, исходя из условий диктуемых рынком, и все же мы хотели бы обратить
ваше внимание на увеличивающийся интерес к сектору adventure-мотоциклов.
Так же, обьективно понимаем, что на сегодняшний день, в том виде, в котором выпускался мотоцикл, он морально устарел. И все же, мы уверены, что за рядом незначительных улучшений, указанных ниже, эта модель достойна вновь занять место на конвеере. И в то же время, нам очень бы не хотелось, что бы такой путешествинник, как Honda Africa Twin, превратился в заурядный дорожный мотоцикл. У старой модели есть неоспоримые достоинства, а именно :
1. Надёжность агрегатов.
2. Неприхотливость к качеству топлива.
3. Хорошая устойчивость как на плохой дороге, так и на асфальте.
4. Длинные ходы подвески.
5. Высокий уровень воздухозаборника.
6. Мощный двигатель, при небольшом обьеме.
7. Умеренное потребление топлива.
8. Простота ремонта в дороге.
Мы все-таки надеемся, что эта модель увидит свое второе рождение, поэтому решили взять на себя смелость и предложить вам ряд конструктивных изменений, которые позволять улучшить характеристики и удобство эксплуатации.
1. Повысить надёжность топливного насоса.
2. Усилить подшипники заднего и переднего колеса.
3. Усилить подшипник рулевой колонки.
4. Улучшить охлаждение реле зарядки аккумулятора.
5. Установить датчик уровня топлива в баке.
6. Установить scotoiler
7. Установить электронный спидометр.
8. Заменить подвески на полностью регулируемые
9. Заменить заднее колесо на 18 при переднем на 21
10. Увеличить объем до 900 или литра
11. Уменьшить вес мотоцикла
12. Улучшить тормоза (тормозные свойства) может добавить отключаемую АБС
Благодарим вас за внимание,оказанное нам. Желаем успехов в развитии концерна Honda, коллектив клуба "Africa Twin.ru" "