О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Почему все будут ездить на эндуро?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему все будут ездить на эндуро?  (Прочитано 32023 раз)
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #45 : июля 16, 2010, 12:27:08 »

Nu ctoz, budem probovat
P.S. Translit izucil? )))
Да я его знал, но исключительно из природного любопытства задал вопрос ! =)
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #46 : июля 16, 2010, 12:28:44 »

 Вот тут не соглашусь в корне. Карбюратор каменный век.
Карбюратор по любому уже не поставят. В первую очередь из-за экологических норм. Это действительно каменный век. Тогда уж моновпрыск ставить. В обслуживании прост и достаточно надежен.
« Последнее редактирование: июля 16, 2010, 12:32:16 от Алексей (Grammy) » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #47 : июля 16, 2010, 01:09:34 »

Hanss, повеселил в конце рабочей недели, спасибо!!!
Smiley
Мужики, если уж пишите письмо дедушке японского султана, то не топите мысли в детализации запросов.
Желаемые технические характеристики это приложение к письму, а не основная его часть, причем это должно нести рекомендательный характер. Или вы не знаете японцев???
Составьте письмо, а технику обсудим отдельно. Требования должны быть в духе времени с учетом всех ограничений по экологии (евро999), безопасности итд. Нужно ставить задачу в целом: например  «обеспечит работу на таком то бензине», а как это будет реализовано, проблема производителя.
Что касается меня, то я за впрыск, настройки которого меняются в зависимости от информации от датчиков или по желанию водителя, вообще, концепция мотоцикла как у новой мультистрады с набором настроек двигателя и ходовой под разные условия – это то что надо. Крутить настройки вручную и терять на этом время – вчерашний день.
« Последнее редактирование: июля 16, 2010, 01:13:39 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Kozmich
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 40

164423811
Просмотр профиля
Honda Africa Twin 750
« Ответ #48 : июля 16, 2010, 01:59:15 »

Так, переводчиков на Японский не нашел. Нет у нас их.
     Почему вообще заговорил о письме на Японском- это был-бы знак уважения к японе-мать манагеру. Им это нравится. Так сказать выскажем уважение. О бумажных корабликах- мысль также имеет место быть. Только вот в таком исполнении: Во Владике проходит байк слет- "Лицом к океану", так вот на нем- под фото и видео камеры - выпустить ТУЧУ таких корабликов+ сотню бутылок с вложенными в них письмами. Японамамам слать электронную версию письма и твердую копию- на диске.
    В текст письма обязательно вставить пункт в котором выказать сожаление о том, что не смогли написать на языке великого ( не помню фамилию мужика который у них изобрел танку.
    О технических деталях байка, да наверное карбы не поставят- а по впрыскам я не вкурсе какие лучше. По поводу детализации вопросов- наверное лучше все в письме литературно обработать, и не делать приложение. Если-же приложение, то .... блин ну схемы чтоль рисовать. Что-бы технически грамотно смотрелось. Еще вот думаю не стоит сильно многого хотеть, потому как машинка может стать совсем дорогой.
    Так, теперь по орг вопросам (ну там бумага, диски и все  такое), готов поучавствовать деньгами, думаю максимум 1500р., должно хватить.
 
.....жду предложений.


.....интересно япона-манагеры услышат нас ? То, что ответят- в этом почти уверен.
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #49 : июля 16, 2010, 05:38:57 »

 Переводчика тоже поищу.Сегодня постараюсь к вечеру составить хотя бы вступление. Вроде письмо, а начать пока не знаю как.
Примерно такой план письма :
-приветствие
-вкратце о себе (всмысле про сайт и движение энудро)
-опять же вкратце обратиться к истории и надавить на японский патриотизм (дакар и все такое)
-основная часть письма, где выразить свое огромное сожаление, по поводу снятия с производства модели XRV 750. Обосновать желание видеть снова эту модель, по возможности с сохранением всех достоинств и применением современных достижений.
-ну и прощальное слово, с надеждой, что наше послание будет услышано.
Записан
Max 4x4
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 52


322252165
Просмотр профиля Email
Honda XRV650
« Ответ #50 : июля 16, 2010, 06:00:55 »

Тогда уж моновпрыск ставить
Этот то же в топку.
Вся беда современного инжектора не в том что он сложный, а в том что к диллеру привязан, раньше все было проще, и тестировалось и ремонтировалось на раз, как тойота к примеру. И если сделать все правильно то цены ему нет, и карбюратор в топку со своими капризами сразу.
 Катализатор конечно то же поставят, но лучше с одной лямбдой, тогда проще его выкинуть и поставить пламягаситель, не изобретая обманок, которые то же кстати могут и подвести.
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #51 : июля 16, 2010, 06:05:16 »

Вся беда современного инжектора не в том что он сложный, а в том что к диллеру привязан,
Забавная трактовка. То есть инжектор сразу перестанет быть сложным, если отказаться от  дилера ?! Охринеть, дайте две. =)
Речь не о простоте или сложности. А про то, что где-нить в деревне Семипердяевка нальют тебе 80 АИ вместо 95 и что будет делать инжектор, напичканный электроникой ? А на замечание "Нефиг ездить по семипердяевкам ! ", можно сказать, а нафига тогда эндуро.
« Последнее редактирование: июля 16, 2010, 06:09:21 от Алексей (Grammy) » Записан
Max 4x4
Местный житель
***

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 52


322252165
Просмотр профиля Email
Honda XRV650
« Ответ #52 : июля 16, 2010, 06:13:33 »

Забавная трактовка. То есть инжектор сразу перестанет быть сложным, если отказаться от  дилера ?! Охринеть, дайте две. =)
Речь не о простоте или сложности. А про то, что где-нить в деревне Семипердяевка нальют тебе 80 АИ вместо 95 и что будет делать инжектор, напичканный электроникой ? А на замечание "Нефиг ездить по семипердяевкам ! ", можно сказать, а нафига тогда эндуро.
Объясни причем тут 80 бензин, карбюратор и инжектор?Huh??? дел в степени сжатия так то. А инжектор с датчиком детонации сам поменяет угол зажигания и прекратит детонацию.
 А трактовка именно правильная. Попробуй угадать без дилерского скана что случилось с мерседесом например, фиг вам. А у тойоты 90 х годов, замкнул проводом два контакта на разъеме диагностическом и по лампочке прочитал коды неисправности, причем кроме провода тебе действительно ничего не надо.
 
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #53 : июля 16, 2010, 06:44:17 »

 Хорошо, скажем по другому. Что проще будет отстроить или обслужить инжектор или карб ? В степи или в глухом месте ? Из-за некачественного топлива.

Цитировать
Попробуй угадать без дилерского скана что случилось с мерседесом например, фиг вам. А у тойоты 90 х годов, замкнул проводом два контакта на разъеме диагностическом и по лампочке прочитал коды неисправности, причем кроме провода тебе действительно ничего не надо.
Вот и ответ. Я к чему, если сделают такой инжектор, который можно обслужить самостоятельно, то да. Но соглашусь, что карбюратор уже устарело. Нафиг не нать.
« Последнее редактирование: июля 16, 2010, 07:05:10 от Алексей (Grammy) » Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #54 : июля 16, 2010, 07:49:11 »

 Короче, спорить  по поводу инжектора бесполезно, ибо если такая модель снова появится, то только с инжектором. Это на 100 % уверен.
 Ждем осеннего салона в Милане. Хонда собиралась там показать новую Африку.
Записан
gaz 21
Гость


Email
« Ответ #55 : июля 16, 2010, 09:25:18 »

(Ждем осеннего салона в Милане. Хонда собиралась там показать новую Африку).
если собиралась, то писать уже поздно. А если есть конкреттное письмо, то переводчика можно поискать в новосибе, там институты есть направленные на епонию. Если что есть мысли где найти переводчика японамать. dance
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #56 : июля 16, 2010, 10:01:24 »

 Все равно надо написать, пока они все не испортили !
Они ж поди не знают как правильно нада !  Grin Grin Grin
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #57 : июля 17, 2010, 12:52:04 »

To Max 4x4
 Molodec, pravilno rozmishliajesh Wink

Ja voobshce to japoshkam posovetoval bi mesto karbov na novuju Africu kapelnici postavit. Nu, kak na kokojto sovetskoj selxoz texnike 50ix godov. A cto, ni membran kokix, ni zikliorov.. Pdkrutil "barashku", podal bolshe goriucki i kapajet ona po ciut, ciut. A motor sam jejo zasosiot. I px vjuga i vse peshcannije stepi  Grin

P.S. A v etoj teme daze ocen vijasniajetsia u kogo s jumorom ne ocen  Grin
« Последнее редактирование: июля 17, 2010, 12:55:25 от Hanss » Записан
gaz 21
Гость


Email
« Ответ #58 : июля 17, 2010, 07:21:54 »

правильно даеш пятидесятые. В ютуб смотрел, один товарищ из дружественной нам украины, на защитные передние дуги примонтировал аптечку с советского трактора, она туда один в один подошла и по размеру и по дизайну.
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #59 : июля 17, 2010, 12:05:16 »

 Можно паровой дрыгатель поставить. Вместо бензобака котел и угли в кофрах возить. =)
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!