О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Пропадает тяга
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 10:30:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропадает тяга  (Прочитано 6978 раз)
Fillatoff
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
honda crf1000l africa twin
« Ответ #15 : июня 18, 2019, 05:33:13 »

Так, ну. в принципе, как и ожидалось , ничего нового! Отдал Коня на диагностику в Мэйджер на Риге в 11:00, забрал в 16:00. Диагностика ничего не выявила, но мозги перепрошили. Очень качественно за бесплатно помыли! Трекшен-контроль все 1 поставили.... посмотрим по сырой дороге, пока мне нравится. Конь, как глох так и глохнет, видимо придется записывать на камеру, иначе не доказать. Но подход к клиенту мне понравился. Не могу сказать, что от меня хотели отделаться, в процессе диагностики звонили, задвали вопросы.
Записан
Makswell
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
Africa Twin Adventure sport 2018
« Ответ #16 : июля 09, 2019, 10:37:23 »

Имею ту же самую проблему, появилась когда началась жара,  у меня автомат. И чем жарче на улице, тем сильнее симптомы, начинается с того что начинает терять максималку при 27-28 градусах, при 38-39 ехать больше 90 км в час не получается вовсе. Остановиться на 3 минуты, первый разгон едет норм, потом начинает тупить при полном открытии газа. Я катал на юга, заехал к дилеру в Краснодаре.. походили, покрутили пальцами возле носов, предложили поменять фильтра воздушные.. поменяли.. 8килорублей.. толку естественно нет... что теперь делать непонятно..
Просто сейчас пока гарантия, сьедут с темы, а потом мы побежим покупать запчасти за деньги..
Да, ещё могу сказать, что по-моему, становится все хуже и хуже, два дня назад в 29 ехал норм, сегодня нормально поехал только при 24
Думаю что если у двоих совершенно одинаковые симптомы, вероятно это болячка, по л
бому это какая-то поломка, что-то работает не так как надо. Завтра, если появится, попробую налить с открытой крышкой, тоже об этом думал.. но не факт. Когда прохладно все ведь работает.. сам думаю что это все дело в хитрой системе по
Экологии,  при определённых параметрах она просто  смесь неправильно готовит, и что-то мне кажется как бы это дело не в кислородном датчик было
Бензин, фильтры, шелуха с бака, бензонасос.. это все не то.. вечером в плюс 34 мот не едет вообще, постоял три часа на улице стало 26 и мот полетел, тот же бензин те же фильтра,  тот же насос.. ничего не поменялось кроме температуры окружающей среды
« Последнее редактирование: июля 09, 2019, 11:21:07 от Makswell » Записан
Makswell
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
Africa Twin Adventure sport 2018
« Ответ #17 : июля 16, 2019, 07:19:27 »

Ну что,  кто нибудь что нибудь определил, в чем проблема? А то вокруг меня холодно, мот едет норм
« Последнее редактирование: июля 17, 2019, 01:44:02 от Makswell » Записан
Forest XR37
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 60



Просмотр профиля Email
Африка Твин 1000 ADV
« Ответ #18 : июля 16, 2019, 08:14:26 »

В Турции пару дней ехал при т 37-38 никакой разницы не было.В эти выходные перевернулся вверх колёсами в горах. минут 30 вдвоём волочили ,что бы поставить на ноги ,боялся ,что масло вытечет . завёлся как всегда, и всё в норме. Даже не знаю ,что сказать , возможно ,что настройки сбились и не правильно определяет смесь.Чем выше температура воздуха ,то этого воздуха становиться ещё меньше и впрыск подаёт меньше топлива...?
Записан

Надо жигануть!
Makswell
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
Africa Twin Adventure sport 2018
« Ответ #19 : июля 17, 2019, 01:42:51 »

Я думаю всё-таки это неисправность датчика либо механизма.. хотя чек при этом не загорается и ошибок в компе нет. И проблема присутствует, почитал забугорные форумы, там есть с пяток точно таких же проблем
Записан
Fillatoff
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
honda crf1000l africa twin
« Ответ #20 : июля 19, 2019, 09:37:21 »

Сегодня льет дождь и прохладно, а Конь все равно глохнет при переключении с высшей на низшую передачу. С жарой никак не связано получается.
Записан
Aleksey (admin)
Наукоград Королев
Админ
Свой в доску
*****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 333



Просмотр профиля WWW Email
Африка RD04, KTM 690 Enduro R
« Ответ #21 : июля 23, 2019, 12:50:10 »

На Памире с нами ехала АТ 1000 Адвенчур, та же история, больше 4000 оборотов, дергает, не едет. Заехали в байк пост в Душанбе, Азиз говорит, оооо я эту историю знаю, тока что уехал такой же. Скидываем бак, добираемся до сетки и вот она, КРАСКА!!! Причем краска хондовская. Промыли, слили бенз, промыли бак, закрутили обратно, все поехало и больше не доставало.
Записан

В Африке акулы, в Африке горилы...
ArDent
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
Africa Twin Adv. '19
« Ответ #22 : июля 23, 2019, 07:26:15 »

Есть в мануале на 16 год такая вещь как на картинке. Не уверен что подходит и на 19 год но все же проверил, получилось более чем в два раза меньше. Хз насколько это корректно.

Записан
СнеГевара
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #23 : июля 25, 2019, 07:39:27 »

Всем привет. А в момент, когда он начинает тупить и глохнуть - бак открывается норм!? Спрашиваю потому, что встретил как-то чела на АДВ, он тоже на похожее жаловался. И говорил, что решилось это то ли крышкой б/бака то ли вентиляцией...
То есть в эти моменты у него крышка б/бака открывалась х.рово, будто присасывалась. Проверьте, можь поможет.
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #24 : июля 26, 2019, 10:09:37 »

Всем привет. А в момент, когда он начинает тупить и глохнуть - бак открывается норм!? Спрашиваю потому, что встретил как-то чела на АДВ, он тоже на похожее жаловался. И говорил, что решилось это то ли крышкой б/бака то ли вентиляцией...
То есть в эти моменты у него крышка б/бака открывалась х.рово, будто присасывалась. Проверьте, можь поможет.
,
получается вакуум и бенз невыкачивался ? сапун значит забит?
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #25 : августа 05, 2019, 08:09:19 »

Упс, не туда написал.
« Последнее редактирование: августа 05, 2019, 09:07:28 от okjetpes » Записан
Orbitm
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля
Honda Africa Twin Adventure Sports
« Ответ #26 : августа 09, 2019, 03:35:03 »

Africa twin adventure sports 2019 на механике. После обкатки съездил на 7000 км. По приезду было 8700 т.км.
После этого поехал со 2-м номером и сумками на ближайшее озеро 200 км в общей сложности.
.
На обратном пути со 120 км/ч ускорился на 6-й передаче до 180 км/ч. Если раньше отклик дросселя был четким и мгновенно отвечал на открытие газа, то в данной ситуации разгон был затяжным и очень тяжелым.
.
Вначале думал, что это из-за пассажира и вещей. Общий вес груза с людьми был не больше 150 кг. Считаю это не так много. Потом так же думал про бенз (заливаю 95й). Поменял бенз, показалось, что все норм, еще и один был на байке. Но потом опять пропала тяга, даже в одного. Если раньше подрывал с малейшего открытия газа, то сейчас идет с натягом.
.
Есть еще такой момент - на 3-4 т. оборотов выхлоп был звонкий и хлопал дай боже. Сейчас такого нет. С самых низов и до верхов разгон равномерный, но с натягом. Пробовал  в режимах Урбан и Тур. Температура воздуха за бортом 17-20 градусов.
« Последнее редактирование: августа 09, 2019, 03:38:53 от Orbitm » Записан
Orbitm
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля
Honda Africa Twin Adventure Sports
« Ответ #27 : августа 09, 2019, 04:05:44 »

Ссылка на видос, где чувак сетку заменил на топливонасосе! Старая забита краской
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #28 : августа 10, 2019, 03:19:36 »

Точно такая же тема была на первых инжекторных 990, префильтр , именуемый чайным пакетиком в народе забивался.....он , кстати был чуть больше по площади, проблема ушла , когда его ещё увеличили в размерах....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #29 : августа 10, 2019, 04:25:41 »

Поискал, не смог найти памперс отдельно, кто-нибудь где встречал?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!