О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 02:14:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.  (Прочитано 5044 раз)
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 64


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« : мая 30, 2019, 12:45:29 »

 Всем привет.Опытные комрады помогите разобратся с ситуацией.
Сделал прибор для синхронизации,на основе двух пробирок,подключил все к делу подошел дотошно.
Завел жидкость в пробирке тут же пошла в верх в одной пробирке первого цилиндра,полный расхрон,но мот работает заводится просто прекрастно,давай я синхронить,добился что уровень в двух пробирках стоит одинаково,но мот при этом стал очень жостко работать как будто чего то нехватает,обороты по тахометру плавают. Заводится стал намного хуже,покатался пару дней,вернул все назад, то есть полный рассинхрон все мот другой отзывчивый на ручку газа,заводится с пол тыка,обороты перестали плавать.
Мужики в чем проблема? Почему так посоветуйте что делать,понимаю что так недолжно быть и надо синхронить,но получается вот такая каша.Помогите кто знает.
Записан
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #1 : мая 30, 2019, 08:08:34 »

Проверь систему подачи топлива на ХХ.  Была такая история на трансальпе, из-за забитого жиклера ХХ выходило именно так.
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #2 : мая 30, 2019, 12:11:48 »

ИМХО - синхрон африки - дело хитрое, т.к. настраивать надо не только синхронизационный болт, но и винты качества ХХ, т.к. настройка синхронизации идет на ХХ. Поэтому от винтов качества будет сильно зависеть весь процесс и конечная работа, хотя влияют они по сути только на ХХ.

Поэтому я сначала добиваюсь стабильной работы обоих горшков на ХХ и оборотах, чтобы свечи были идеального кирпичного цвета, и на ХХ, и на оборотах, и только потом аккуратно синхронизирую, затем опять тарахтит на холостых, проверяю свечи, на оборотах, опять свечи,  и так до достижения идеала.
Записан
Архип
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля Email
Honda XRV-750
« Ответ #3 : мая 30, 2019, 03:19:02 »

Проверь как штуцеры в горшки вкручены, в которые шланги пробирок подключены.
Была однажды такая хрень, один штуцер подсасывал воздух и показания вакууметра отличались от истинного.
Подмотал пакли под штуцер, устранил подсос и все получилось.
Записан
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 64


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« Ответ #4 : июня 01, 2019, 03:23:56 »

ИМХО - синхрон африки - дело хитрое, т.к. настраивать надо не только синхронизационный болт, но и винты качества ХХ, т.к. настройка синхронизации идет на ХХ. Поэтому от винтов качества будет сильно зависеть весь процесс и конечная работа, хотя влияют они по сути только на ХХ.

Поэтому я сначала добиваюсь стабильной работы обоих горшков на ХХ и оборотах, чтобы свечи были идеального кирпичного цвета, и на ХХ, и на оборотах, и только потом аккуратно синхронизирую, затем опять тарахтит на холостых, проверяю свечи, на оборотах, опять свечи,  и так до достижения идеала.
Так свечи у менякирпичного цвета.Может карбы просто почистить? А то по збиваю все настройки.
Записан
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 64


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« Ответ #5 : июня 01, 2019, 03:26:29 »

Проверь как штуцеры в горшки вкручены, в которые шланги пробирок подключены.
Была однажды такая хрень, один штуцер подсасывал воздух и показания вакууметра отличались от истинного.
Подмотал пакли под штуцер, устранил подсос и все получилось.
Там все хорошо,закручены на нить сантехническую подсоса небыло
Записан
Асасин
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Ирбис ттр 250,Africa Twin 750 RD 04
« Ответ #6 : июня 01, 2019, 07:02:52 »

Доброго дня. Есть вопрос,после 4500,если резко открыть ручку газа,то появляются провалы в работе,плавно открывать то нормально все.Что может быть?Свечи нормальные
Записан
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 64


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« Ответ #7 : июня 02, 2019, 01:48:59 »

Доброго дня. Есть вопрос,после 4500,если резко открыть ручку газа,то появляются провалы в работе,плавно открывать то нормально все.Что может быть?Свечи нормальные
Я думаю тебе предстоит процедура чистки карбов,как и мне.
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #8 : октября 07, 2019, 02:31:44 »

Недавно прикупил Африку 98 года и одним из пунктов была синхронизация.

Делать синхронизацию без профилактики карбюраторов толку мало поэтому карбюраторы были сняты и очищены очистителем.

Впрочем внутренний мир поплавковой камеры показал, что кривых рук там не было, бензин был качественный и вообще практически на отлично.


Единственное "грязное" место под мембраной карбюратора заднего цилиндра.


Карбюраторы очищены, деталей требующих замены не обнаружено карбюратор установлен на место и к нему подключен выносной бак и синхронизатор.

Настройка сразу дала повышение оборотов которые были уменьшены до рекомендуемых 1200 об/м.
Вращая винты качества на карбюраторов добился оптимальной смеси методом падения оборотов, после чего была произведена окончательная синхронизация.


Двигатель стал запускаться сразу же, обороты не плавают.
« Последнее редактирование: октября 07, 2019, 02:47:34 от she » Записан
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 64


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« Ответ #9 : октября 08, 2019, 02:17:09 »

Блин красавчик,я так и не смог отрегулировать нормально,жду синхронизатор.
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #10 : октября 08, 2019, 06:50:25 »

Давно когда у меня появилась магна 82года пытался отсинхронизировать ее 4 карбюратора самодельным жидкостным. Забил и купил на льюис тот, что на фото.

Для удобства рекомендую обзавестись также угловой отверткой. У меня такая.


Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #11 : октября 08, 2019, 07:33:45 »

Вот прям полностью поддерживаю, и тогда синхронизация превращается из сложного квеста в скучную рутину, тоже такой комплект имею.
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #12 : октября 09, 2019, 12:47:43 »

Вот прям полностью поддерживаю, и тогда синхронизация превращается из сложного квеста в скучную рутину,

Да ладно тебе, нужно еще до болтов синхронизации добраться и винтов качества, а это еще то приключение. Smiley Smiley Smiley
V образную четверку где карбюраторы синхронизируются сначала попарно, а затем пары синхронизировать тоже интересное занятие.

Но в общем ты прав 10-20 минут включая прогрев.
Записан
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 64


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« Ответ #13 : октября 10, 2019, 07:43:02 »

Я заказал,такую отвертку.Пытался отсинхронить жидкостным тот еще гемор,заказал ваккуометры переходники,игольчатые краны,все в пути.
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #14 : октября 10, 2019, 08:20:03 »

С моей точки зрения, жидкостный синхронизатор более точный нежели стрелочный, каждый указатель которого требует точной калибровки.
Если правильно научится работать с жидкостным и понимать как оно работает, то результат будет более точным.

з.ы. В наличии имеются оба варианта. 
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!