Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 02:14:29
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
Страниц: [
1
]
2
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите. (Прочитано 5044 раз)
Vtvin
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 64
АфрикаТвин
Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
:
мая 30, 2019, 12:45:29 »
Всем привет.Опытные комрады помогите разобратся с ситуацией.
Сделал прибор для синхронизации,на основе двух пробирок,подключил все к делу подошел дотошно.
Завел жидкость в пробирке тут же пошла в верх в одной пробирке первого цилиндра,полный расхрон,но мот работает заводится просто прекрастно,давай я синхронить,добился что уровень в двух пробирках стоит одинаково,но мот при этом стал очень жостко работать как будто чего то нехватает,обороты по тахометру плавают. Заводится стал намного хуже,покатался пару дней,вернул все назад, то есть полный рассинхрон все мот другой отзывчивый на ручку газа,заводится с пол тыка,обороты перестали плавать.
Мужики в чем проблема? Почему так посоветуйте что делать,понимаю что так недолжно быть и надо синхронить,но получается вот такая каша.Помогите кто знает.
Записан
Frolov
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 129
RD07 1998
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #1 :
мая 30, 2019, 08:08:34 »
Проверь систему подачи топлива на ХХ. Была такая история на трансальпе, из-за забитого жиклера ХХ выходило именно так.
Записан
Zhivoi
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 137
Africa RD07`95
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #2 :
мая 30, 2019, 12:11:48 »
ИМХО - синхрон африки - дело хитрое, т.к. настраивать надо не только синхронизационный болт, но и винты качества ХХ, т.к. настройка синхронизации идет на ХХ. Поэтому от винтов качества будет сильно зависеть весь процесс и конечная работа, хотя влияют они по сути только на ХХ.
Поэтому я сначала добиваюсь стабильной работы обоих горшков на ХХ и оборотах, чтобы свечи были идеального кирпичного цвета, и на ХХ, и на оборотах, и только потом аккуратно синхронизирую, затем опять тарахтит на холостых, проверяю свечи, на оборотах, опять свечи, и так до достижения идеала.
Записан
Архип
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 65
Honda XRV-750
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #3 :
мая 30, 2019, 03:19:02 »
Проверь как штуцеры в горшки вкручены, в которые шланги пробирок подключены.
Была однажды такая хрень, один штуцер подсасывал воздух и показания вакууметра отличались от истинного.
Подмотал пакли под штуцер, устранил подсос и все получилось.
Записан
Vtvin
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 64
АфрикаТвин
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #4 :
июня 01, 2019, 03:23:56 »
Цитата: Zhivoi от мая 30, 2019, 12:11:48
ИМХО - синхрон африки - дело хитрое, т.к. настраивать надо не только синхронизационный болт, но и винты качества ХХ, т.к. настройка синхронизации идет на ХХ. Поэтому от винтов качества будет сильно зависеть весь процесс и конечная работа, хотя влияют они по сути только на ХХ.
Поэтому я сначала добиваюсь стабильной работы обоих горшков на ХХ и оборотах, чтобы свечи были идеального кирпичного цвета, и на ХХ, и на оборотах, и только потом аккуратно синхронизирую, затем опять тарахтит на холостых, проверяю свечи, на оборотах, опять свечи, и так до достижения идеала.
Так свечи у менякирпичного цвета.Может карбы просто почистить? А то по збиваю все настройки.
Записан
Vtvin
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 64
АфрикаТвин
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #5 :
июня 01, 2019, 03:26:29 »
Цитата: Архип от мая 30, 2019, 03:19:02
Проверь как штуцеры в горшки вкручены, в которые шланги пробирок подключены.
Была однажды такая хрень, один штуцер подсасывал воздух и показания вакууметра отличались от истинного.
Подмотал пакли под штуцер, устранил подсос и все получилось.
Там все хорошо,закручены на нить сантехническую подсоса небыло
Записан
Асасин
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 22
Ирбис ттр 250,Africa Twin 750 RD 04
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #6 :
июня 01, 2019, 07:02:52 »
Доброго дня. Есть вопрос,после 4500,если резко открыть ручку газа,то появляются провалы в работе,плавно открывать то нормально все.Что может быть?Свечи нормальные
Записан
Vtvin
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 64
АфрикаТвин
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #7 :
июня 02, 2019, 01:48:59 »
Цитата: Асасин от июня 01, 2019, 07:02:52
Доброго дня. Есть вопрос,после 4500,если резко открыть ручку газа,то появляются провалы в работе,плавно открывать то нормально все.Что может быть?Свечи нормальные
Я думаю тебе предстоит процедура чистки карбов,как и мне.
Записан
she
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 86
Топ-топ — лошадка моя. ..
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #8 :
октября 07, 2019, 02:31:44 »
Недавно прикупил Африку 98 года и одним из пунктов была синхронизация.
Делать синхронизацию без профилактики карбюраторов толку мало
поэтому карбюраторы были сняты и очищены очистителем.
Впрочем внутренний мир поплавковой камеры показал, что кривых рук там не было, бензин был качественный и вообще практически на отлично.
Единственное "грязное" место под мембраной карбюратора заднего цилиндра.
Карбюраторы очищены, деталей требующих замены не обнаружено карбюратор установлен на место и к нему подключен выносной бак и синхронизатор.
Настройка сразу дала повышение оборотов которые были уменьшены до рекомендуемых 1200 об/м.
Вращая винты качества на карбюраторов добился оптимальной смеси методом падения оборотов, после чего была произведена окончательная синхронизация.
Двигатель стал запускаться сразу же, обороты не плавают.
«
Последнее редактирование: октября 07, 2019, 02:47:34 от she
»
Записан
Vtvin
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 64
АфрикаТвин
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #9 :
октября 08, 2019, 02:17:09 »
Блин красавчик,я так и не смог отрегулировать нормально,жду синхронизатор.
Записан
she
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 86
Топ-топ — лошадка моя. ..
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #10 :
октября 08, 2019, 06:50:25 »
Давно когда у меня появилась магна 82года пытался отсинхронизировать ее 4 карбюратора самодельным жидкостным. Забил и купил на льюис тот, что на фото.
Для удобства рекомендую обзавестись также угловой отверткой. У меня такая.
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #11 :
октября 08, 2019, 07:33:45 »
Вот прям полностью поддерживаю, и тогда синхронизация превращается из сложного квеста в скучную рутину, тоже такой комплект имею.
Записан
she
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 86
Топ-топ — лошадка моя. ..
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #12 :
октября 09, 2019, 12:47:43 »
Цитата: odem от октября 08, 2019, 07:33:45
Вот прям полностью поддерживаю, и тогда синхронизация превращается из сложного квеста в скучную рутину,
Да ладно тебе, нужно еще до болтов синхронизации добраться и винтов качества, а это еще то приключение.
V образную четверку где карбюраторы синхронизируются сначала попарно, а затем пары синхронизировать тоже интересное занятие.
Но в общем ты прав 10-20 минут включая прогрев.
Записан
Vtvin
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 64
АфрикаТвин
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #13 :
октября 10, 2019, 07:43:02 »
Я заказал,такую отвертку.Пытался отсинхронить жидкостным тот еще гемор,заказал ваккуометры переходники,игольчатые краны,все в пути.
Записан
okjetpes
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 389
вежливый человек
1000l black edition
Re: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
«
Ответ #14 :
октября 10, 2019, 08:20:03 »
С моей точки зрения, жидкостный синхронизатор более точный нежели стрелочный, каждый указатель которого требует точной калибровки.
Если правильно научится работать с жидкостным и понимать как оно работает, то результат будет более точным.
з.ы. В наличии имеются оба варианта.
Записан
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
Загружается...