О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 16, 2024, 01:48:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк с С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ карбов.Помогите.  (Прочитано 4284 раз)
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 52


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« Ответ #15 : октября 10, 2019, 08:36:23 »

Мне несоставляет труда отдать на поверку,Ваккуометры работаю инж.КИПиА и у нас есть служба Метрологии которая как раз этим и занимается:)))))
Записан
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 52


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« Ответ #16 : октября 10, 2019, 08:48:26 »

Мужики что скажете о таком способе? Кто так делал?



Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #17 : октября 10, 2019, 01:01:03 »

С моей точки зрения, жидкостный синхронизатор более точный нежели стрелочный, каждый указатель которого требует точной калибровки.

И как ты жидкостный калибровал? Wink
Записан
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 52


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« Ответ #18 : октября 10, 2019, 01:21:12 »

Хаха очень смешно:))) Я про стрелочный что нет проблем его отдать на поверку
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #19 : октября 11, 2019, 06:52:14 »

И как ты жидкостный калибровал? Wink

Дело в том, что жидкостный не требует никакой калибровки по определению.
Он позволяет настраивать одинаковый вакуум относительно цилиндров.
Хоть и не показывает значения этого самого вакуума в определенных "попугаях".
Есть возможность настраивать чувствительность регулировки.
Правда стрелочные приборы тоже нужны для ремонта.
Они легко подсказывают вероятно разрушенные манифолды или другой подсос внешнего воздуха. 
Записан
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 52


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« Ответ #20 : октября 11, 2019, 11:14:09 »

Вот по жидкостному,немогу отсинхронить то так то так,такое ощущение что где то подсос воздуха карбы разбирал чистил грязи почти не было везде резиночки целые все продувается очистителем и сжатым воздухом,осталось единственное предположение прослабла одна  пружина на подсосе конда на холодную заводишь такое ощущение что как будто игла неплотно прилегает к седлу,и из за этого немогу отсинхронить.Да и еще есть небольшой как стрекот вот как раз похоже на подсос воздуха и сука проявляется только на ходу на холостых хоть загазуйся нет его.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #21 : октября 11, 2019, 04:10:47 »

Я про стрелочный что нет проблем его отдать на поверку
Хм... А зачем? Тебе нужны конкретные попугаи или только то, чтобы они оба показывали одинаково? Присоедини их на один тройник и смотри показания.  Smiley
Записан
Vtvin
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 52


Просмотр профиля Email
АфрикаТвин
« Ответ #22 : октября 11, 2019, 11:33:35 »

А затем что я их купил на Алли они пришли не в ноле а черти как.Че то я про тройник не понял,какой тройник? Один ваккуометр подсоединяется к одному цилиндру второй к другому,причем тут тройник.

« Последнее редактирование: октября 12, 2019, 01:13:42 от Vtvin » Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #23 : октября 12, 2019, 07:08:35 »

Тройник позволяет проверить идентичность показаний приборов.
Стрелки на ноль легко можно поставить своими руками.
После падения прибора стрелки обычно сбиваются с ноля.
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #24 : октября 14, 2019, 02:12:09 »

Че то я про тройник не понял,какой тройник? Один ваккуометр подсоединяется к одному цилиндру второй к другому,причем тут тройник.

Тройник позволяет без калибровки выставить показания вакуумметров в идентичные показания. Для синхронизации не важны значения, важны одинаковые показания.

Один конец трубки подсоединяем к вакуумному штуцеру цилиндра другой к штуцеру тройника. Два свободных штуцера соединяем трубками с вакуумметрами. Переставляя стрелку добиваемся одинаковых показателей. Если вакуумметров больше двух поочередно синхронизируем с тем который выбран эталонным.
Штуцер цилиндра можно заменить шприцем.

В крайнем случае синхронизацию можно сделать без "приборов" вращая винт синхронизации и добиваясь максимальных оборотов. При этом необходимо винтом регулировки холостых оборотов устанавливать в рекомендуемые 1250 об/м.
« Последнее редактирование: октября 15, 2019, 01:39:29 от she » Записан
TomWaits
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
Africa Twin 750 RD07
« Ответ #25 : июня 24, 2020, 04:43:38 »

Карбы помыл, продул компрессором.
Заводится, обороты на холостых немного плавают и чувствуется неравномерность работы - отсинхронить не могу от слова совсем.
Не могу никак у себя обнаружить почему нет разряжения в заднем горшке. В переднем горшке трубку синхронизатора плющит, а в заднем даже без намеков на разряжение.

Какие вообще бывают варианты подсоса воздуха?

Манифолды жестковаты уже, то без трещин - при работе брызганье на них ВДшкой не дает никакого эффекта.
Читал, что может еще пропускать винт качества смеси - в итоге затыкал его промасляной тряпкой и эффекта также нет. В целом на винт двигатель реагирует, если закрутить - то глохнет через секунд 5.

Что еще можно проверить?
Записан
Dzeno
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
Africa xrv750 2002
« Ответ #26 : июня 24, 2020, 06:51:30 »

У меня один цилиндр заливало бензином из-за поплавка и игольчатого клапана. Прогазуешь, чтоб бенз ушел начинает работать. Потом опять замолкает. Симптомы такие же были
Записан
TomWaits
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
Africa Twin 750 RD07
« Ответ #27 : июня 24, 2020, 09:22:15 »

У меня один цилиндр заливало бензином из-за поплавка и игольчатого клапана. Прогазуешь, чтоб бенз ушел начинает работать. Потом опять замолкает. Симптомы такие же были
если заливало, то и из дренажа должно было лить - у меня такого нет. В любом случае прогазовка/увеличение оборотов на это никак не влияют в моем случае.
Записан
she
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 86


Топ-топ — лошадка моя. ..


Просмотр профиля
« Ответ #28 : июня 24, 2020, 11:56:39 »

Что еще можно проверить?
Компрессию.
Записан
TomWaits
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля
Africa Twin 750 RD07
« Ответ #29 : июля 30, 2020, 08:48:19 »

наконец то дошли руки провести замеры:
регулировка клапанов в норме.
компрессия в обоих цилиндрах 11,5 что тоже в норме по мануалу.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!