О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 09:42:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125780 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #690 : января 30, 2020, 10:50:52 »

Не буду разводить длительных дискуссий - в идеале лучше иметь  впускные и выпускные коллекторы изменяемой геометрии. Все реально но дорого вато.
Что творится во впуске при 1000 оборотах и при 8000 оборотах. это не одно и тоже, тут проще почитать зачем ставили и как работают Эескапы на выхлопе, поверхностно станет понятно, а глубоко даже расчетами не подтвердить, только практические тесты.  Ну и самое главное , что карта зажигания и впрыска тут имеет не меньше а больше влияния. чем форма выпускного коллектора. Потому если это работает на СМР с таким же мотором будет работать и на моторе дюка с прошивкой от СМР....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #691 : января 30, 2020, 03:42:48 »

Где в итоге тестировать мотоцикл посмотрим, что получиться я сам не знаю и делаю интуитивно некоторые вещи может зря  ...но мы живем для удовольствия а я получаю от этого определенный кайф...все кто на этом форуме для людей которые не связаны с мотоциклами  немного больные  Smiley
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #692 : января 30, 2020, 05:13:43 »

Кто нибудь имеет инструкцию как программировать топливные карты на TuneEcu? Пришлите или поделитесь если есть..
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #693 : января 30, 2020, 05:31:22 »

Кто нибудь имеет инструкцию как программировать топливные карты на TuneEcu? Пришлите или поделитесь если есть..

Вначале скачиваешь на комп - потом заливаешь обратно...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #694 : января 30, 2020, 07:57:23 »

Я хочу понимать что можно поменять и на что это влияет, как думаешь если я поставлю карту от SMC 2008-10 или SMC 2012-13 EVO2 это будет корректно??
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #695 : января 30, 2020, 08:00:28 »

У меня распредвал от РР и прямоток VINGS cо стронгером в банке. Я посмотрел блоки вообще одинаковые отличаются только прошивками, но сомнения в дроссельной заслонке она от SMR и там немного другие датчики положения дроссельной заслонки соответственно они могут быть настроены на другое напряжение по обратной связи или у всех 0,57 VDC или что-то такое?
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #696 : января 30, 2020, 08:02:59 »

Ещё вопрос Lamantin777 это Гена я имею ввиду как зовут. Если можно подскажи я читал ты делал мне надо приварить к раме эндуро кронштейн для крепления в будущем башни  диаметр резьбы, межцентровое растояние и ширину кронштейна буду очень признателен.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #697 : января 30, 2020, 08:17:06 »

Вопрос 1

От какого года мозги и от какого года блок инжектора с типиесами?

Вопрос 2

В какой блок и какого года ты хочешь лить??
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #698 : января 31, 2020, 08:48:05 »

Привет проводка от SMR 2008 года и блок инжектора с датчиками от SMR 2008 года, блоки управления есть от SMR 2008 года и от эндуро 2012 года. Но так как мотор на дюке стоит от эндуро хотел блоки поставить от него и т.к. не нашел прошивку EVO 2 на эндуро хочу залить от SMC 2012 прошивку EVO 2.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #699 : января 31, 2020, 10:50:07 »

Artem_Vjatich

Тут надо определиться  с 2 моментами только

Напряжение для 08-10 и 11-12 года на ТИПИесах разное, потому либо настраивать типесы под 12 год. либо лить софту до 08-10 года.

В тюн еку можно поменять все, начиная от угла опережения зажигания до времени открытия форсунки ( количесвто топлива) на оборотах в зависимости от процента открытия ручки газа.
« Последнее редактирование: января 31, 2020, 11:00:01 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #700 : января 31, 2020, 10:58:52 »

нашел прошивку EVO 2 на эндуро хочу залить от SMC 2012 прошивку EVO 2.


Если блок инжектора от 8 года я бы залил EVO  прошивку от SMC 08-10 - зачем изобретать паровоз??? А вообще в Тюнеко легко открыть прошивки и сравнить их промеж собой. Если хочется загорячиться.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #701 : февраля 02, 2020, 05:45:10 »

Всем привет по прошивкам тему раскроем чуть позже после того как заведу и он заработает. Сегодня заморочились с изготовлением стронгера вместо катализатора. Взяли нержавеющую жаропрочную трубу сделали насечки и с помощью локального нагрева вдавили внутрь получились захваты...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #702 : февраля 02, 2020, 05:45:41 »



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #703 : февраля 02, 2020, 05:46:26 »

Затем в варили её внутрь корпуса бывшего катализатора....
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #704 : февраля 02, 2020, 05:47:03 »





Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!