О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 09:47:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125781 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #675 : января 29, 2020, 08:27:02 »

Привет всем. Всё правильно, я то же долго размышлял и смотрел на эту выхлопную систему и планировал что то вроде того.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #676 : января 29, 2020, 08:30:53 »

Но потом я начитался теории ДВС и тюнинг моторов. В котором прямо сказано, что если я бы использовал простой распредвал, то все ок будет работать и ничего страшного. Но так как планирую установить распредвал с расширенной фазой то я обязан установить в первой трети или на пол пути выхлопных газов стронгер...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #677 : января 29, 2020, 08:36:24 »

И поместить его в некий объем с гасящим материалом внутри. Что происходит теоретически когда мы резко открываем газ то в коллектор резко врывается большая партия выхлопных газов и т.к. старая ещё не успела вылететь из трубы происходит накопление газов на определенном расстоянии  от цилиндра, соответственно там возрастает давление получается обратная волна которая мешает продувке камеры сгорания,т.к. распредвал с расширенной фазой и клапан впускной открывается при подъеме поршня наверх при этом выпускной ещё приоткрыт (продувка) мы это можем не замечать но это влияет на скорость разгона мотора и мощность....
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #678 : января 29, 2020, 08:37:15 »

Соответственно мы оставляем внизу банку для внедрения в нее стронгера..и всё.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #679 : января 29, 2020, 08:40:18 »

А подвеска не 300 мм, а 175 мм перед и зад я же собираю городской мотоцикл и не планирую жесткий офроуд только легкий по сухим дорогам...Просто у меня сейчас два мотоцикла один дюк он для города, а подвеска 300 мм это для эндуро второй мой мотик которым я пока не занимаюсь, а только пока скупаю запчасти и тюнинг на него это мы будем делать в следующем году там будем раму варить и т.д. будет интересно.... Smiley
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #680 : января 29, 2020, 08:46:24 »

По передней вилке решение такое покупаем абгрейд на стандартную вилку она у меня новая будет неплохо. Пытался продать на авито никто не хочет брать за нормальные деньги, а если и продашь брать нечего один хлам и на ебей то же. Поэтому сйчас актуальное предложение от Семена, если он конечно не продал.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #681 : января 29, 2020, 08:50:03 »

По переду для эндуро решили, а вот что делать с задним амортизатором не понятно на сайте ралли рейд есть какой то амортизатор с ходом 300мм для 690 эндуро ценник за 70 т.р. кто нибудь может вариант предложить кроме него что можно придумать или забить и для зада 250мм за глаза. Можно купить на ебей амортизатор от хаски 701 эндуро кстати недорого но там 275мм ход как кто думает есть резон заморочиться.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #682 : января 29, 2020, 09:22:36 »

Покажи мне стронгер на 690 рр или на 450 рр , боюсь, что не сможешь....А по поводу аммортика, не забываем, что ход асморта и ход колеса это не одно и то же....., И на более коротком маятнике от Дюка, ход на асморта от хаски желаемых 275 скорее всего не даст, надо геометрию смотреть.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #683 : января 29, 2020, 10:07:30 »

Могу завтра у меха спросить как правильно ход увеличить, у 990 прямо на маятник аморт  ход шайбой ограничительной с пружиной регулируется, а тут линк качалка, вроде им занижают или увеличивают
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14152



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #684 : января 29, 2020, 10:53:24 »

Собрал заднее колесо на ободах EXCELL. Спасибо Михаилу,

обращайся.  yy
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #685 : января 30, 2020, 08:44:16 »

Мужики вы меня не поняли на проекте эндуро я использую раму от SMR но задняя часть рамы будет ввариваться  от 690 эндуро. Поэтому всё аналогично как на 690 и маятник и прогрессия это не подвеска от дюка.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #686 : января 30, 2020, 08:46:44 »

 А на дюке который должен выехать в апреле и я к этому уже иду стоит вилка от SMR ход 175 мм и задний амортизатор SMR ход колеса 175 мм все рычаги прогресси я поставил от SMR, но они так одинаковые были, а поставил из соображения что 2008 год качество лучше было.. Smiley
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #687 : января 30, 2020, 08:54:40 »

По стронгеру я конечно не видел его в 690 и 450, но если вы видели есть тюнинг на 450 устанавливают PowerBomb от разных производителей так вот он играет эту роль это дополнительный объем перед цилиндром и кстати если вы видели в европе сейчас бум все ставят на хаски 701 и 690. Конечно там нет  ловителей а просто отверстия но если вы посмотрите последний продвинутый выхлоп от кавасаки для мотокросса и эндуро они установили ловители  на входе в выхлопную трубу и так же банка стоит на коллекторе. Короче есть теория и она говорит об одном и теория говорит что объем желательно иметь побольше но из-за вопросов размещения и себестоимости все производители идут на компромис между мощностью и рентабильностью и удобством и т.д. Для 690 см3 нужен в идеале примерно 3,5 литра объем он как раз примерно такой в этой банке родной давайте попробуем и посмотрим что получиться. 
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #688 : января 30, 2020, 08:55:26 »

Подскажите где по весне мотик крутануть на стенде что бы смесь настроить и снять мощностные характеристики.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #689 : января 30, 2020, 08:57:28 »

Михаил ещё не обзавелся таким девайсом???
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!