Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 09:47:59
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Страниц:
1
...
44
45
[
46
]
47
48
...
110
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Перерождение KTM690SM (Прочитано 125781 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #675 :
января 29, 2020, 08:27:02 »
Привет всем. Всё правильно, я то же долго размышлял и смотрел на эту выхлопную систему и планировал что то вроде того.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #676 :
января 29, 2020, 08:30:53 »
Но потом я начитался теории ДВС и тюнинг моторов. В котором прямо сказано, что если я бы использовал простой распредвал, то все ок будет работать и ничего страшного. Но так как планирую установить распредвал с расширенной фазой то я обязан установить в первой трети или на пол пути выхлопных газов стронгер...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #677 :
января 29, 2020, 08:36:24 »
И поместить его в некий объем с гасящим материалом внутри. Что происходит теоретически когда мы резко открываем газ то в коллектор резко врывается большая партия выхлопных газов и т.к. старая ещё не успела вылететь из трубы происходит накопление газов на определенном расстоянии от цилиндра, соответственно там возрастает давление получается обратная волна которая мешает продувке камеры сгорания,т.к. распредвал с расширенной фазой и клапан впускной открывается при подъеме поршня наверх при этом выпускной ещё приоткрыт (продувка) мы это можем не замечать но это влияет на скорость разгона мотора и мощность....
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #678 :
января 29, 2020, 08:37:15 »
Соответственно мы оставляем внизу банку для внедрения в нее стронгера..и всё.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #679 :
января 29, 2020, 08:40:18 »
А подвеска не 300 мм, а 175 мм перед и зад я же собираю городской мотоцикл и не планирую жесткий офроуд только легкий по сухим дорогам...Просто у меня сейчас два мотоцикла один дюк он для города, а подвеска 300 мм это для эндуро второй мой мотик которым я пока не занимаюсь, а только пока скупаю запчасти и тюнинг на него это мы будем делать в следующем году там будем раму варить и т.д. будет интересно....
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #680 :
января 29, 2020, 08:46:24 »
По передней вилке решение такое покупаем абгрейд на стандартную вилку она у меня новая будет неплохо. Пытался продать на авито никто не хочет брать за нормальные деньги, а если и продашь брать нечего один хлам и на ебей то же. Поэтому сйчас актуальное предложение от Семена, если он конечно не продал.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #681 :
января 29, 2020, 08:50:03 »
По переду для эндуро решили, а вот что делать с задним амортизатором не понятно на сайте ралли рейд есть какой то амортизатор с ходом 300мм для 690 эндуро ценник за 70 т.р. кто нибудь может вариант предложить кроме него что можно придумать или забить и для зада 250мм за глаза. Можно купить на ебей амортизатор от хаски 701 эндуро кстати недорого но там 275мм ход как кто думает есть резон заморочиться.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #682 :
января 29, 2020, 09:22:36 »
Покажи мне стронгер на 690 рр или на 450 рр , боюсь, что не сможешь....А по поводу аммортика, не забываем, что ход асморта и ход колеса это не одно и то же....., И на более коротком маятнике от Дюка, ход на асморта от хаски желаемых 275 скорее всего не даст, надо геометрию смотреть.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #683 :
января 29, 2020, 10:07:30 »
Могу завтра у меха спросить как правильно ход увеличить, у 990 прямо на маятник аморт ход шайбой ограничительной с пружиной регулируется, а тут линк качалка, вроде им занижают или увеличивают
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14152
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #684 :
января 29, 2020, 10:53:24 »
Цитата: Artem_Vjatich от января 21, 2020, 09:35:49
Собрал заднее колесо на ободах EXCELL. Спасибо Михаилу,
обращайся.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #685 :
января 30, 2020, 08:44:16 »
Мужики вы меня не поняли на проекте эндуро я использую раму от SMR но задняя часть рамы будет ввариваться от 690 эндуро. Поэтому всё аналогично как на 690 и маятник и прогрессия это не подвеска от дюка.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #686 :
января 30, 2020, 08:46:44 »
А на дюке который должен выехать в апреле и я к этому уже иду стоит вилка от SMR ход 175 мм и задний амортизатор SMR ход колеса 175 мм все рычаги прогресси я поставил от SMR, но они так одинаковые были, а поставил из соображения что 2008 год качество лучше было..
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #687 :
января 30, 2020, 08:54:40 »
По стронгеру я конечно не видел его в 690 и 450, но если вы видели есть тюнинг на 450 устанавливают PowerBomb от разных производителей так вот он играет эту роль это дополнительный объем перед цилиндром и кстати если вы видели в европе сейчас бум все ставят на хаски 701 и 690. Конечно там нет ловителей а просто отверстия но если вы посмотрите последний продвинутый выхлоп от кавасаки для мотокросса и эндуро они установили ловители на входе в выхлопную трубу и так же банка стоит на коллекторе. Короче есть теория и она говорит об одном и теория говорит что объем желательно иметь побольше но из-за вопросов размещения и себестоимости все производители идут на компромис между мощностью и рентабильностью и удобством и т.д. Для 690 см3 нужен в идеале примерно 3,5 литра объем он как раз примерно такой в этой банке родной давайте попробуем и посмотрим что получиться.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #688 :
января 30, 2020, 08:55:26 »
Подскажите где по весне мотик крутануть на стенде что бы смесь настроить и снять мощностные характеристики.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #689 :
января 30, 2020, 08:57:28 »
Михаил ещё не обзавелся таким девайсом???
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
44
45
[
46
]
47
48
...
110
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Загружается...