О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 10:27:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 120288 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #30 : марта 04, 2019, 05:54:19 »

По документам всё будет официально, кто нибудь продает КТМ 690 SM  R-ку я бы купил


А ты с Дюком сравнивал раму смр ки кстати?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #31 : марта 04, 2019, 05:56:11 »

Варят конечно  роботы, я сам запускаю роботов обслуживаю и т.д. с аргоном  не встречал, но  вообще  я разочаровался в заводе КТМ, мы смотрим  сварку стоковых  кроссачей, вот я сто процентов уверен что свои ралийники они варят аргоном, в основном спортивные рамы для профессиональных гонок варят аргоном. Давайте спросим у Корякина Сергея я слышал они свои рамы для багги  сами варили.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #32 : марта 04, 2019, 05:56:45 »

Сейчас проверим....
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #33 : марта 04, 2019, 05:57:44 »

Нет 690 Enduro, а какие сомнения?
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #34 : марта 04, 2019, 06:00:16 »

Кому нужны обода Excel A60 оригинал как на дакаре, перед - 1,6 R21, зад -2,15 R19 для любого кроссового мотоцикла, недорого...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #35 : марта 04, 2019, 06:02:09 »



Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #36 : марта 04, 2019, 06:04:42 »

Кому нужны обода Excel A60 оригинал как на дакаре, перед - 1,6 R21, зад -2,15 R19 для любого кроссового мотоцикла, недорого...

Это лучше в раздел продам и на кикстартере продублировать, думаю там аудитория более подходящая.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #37 : марта 04, 2019, 09:51:19 »

Что ещё..... а  кстати про покраску  порошок в начале темы я выложил КТМ 640, если кто обратил внимание там рама оранжевая, что не свойственно для этой модели, могу всем сказать  это полное г...но, по двум причинам:
- скалывается при любом ударе твердым предметом до металла
- если на неё  попадает фиксатор резьбы в моем случае локтайт 243 краску разъедает и остается пятно (эрозия) сразу бросается в глаза. 
Скорее всего рама перекрашивалась по обычной автомобильной технологии. Обычно "порошок" только царапается, а чтобы его локтайт растворял это совсем нонсенс.

Короче марку определять отменяется на видео видно 25CrMo4, спасибо Ford. Не охото за справочником ходить  сейчас завтра всё про сталь выложу.
Это достаточно популярный сплав, только мне ближе другое его обозначение 4130. Варится с присадкой ER70S-2, ER70S-6 или ER80S-D2. Различные рамы лучше варить ER70S чтобы сохранить пластичность швов, а если рычаги подвески то лучше ER80S, но это скорее дело личных предпочтений.

мы смотрим  сварку стоковых  кроссачей, вот я сто процентов уверен что свои ралийники они варят аргоном, в основном спортивные рамы для профессиональных гонок варят аргоном.
С уверенностью заявляю, рама мотоцикла чемпиона 2017-го года MXGP в классе MX2 Паулса Йонаса совершенно стандартная. Если посмотреть на мотоцикл KTM Rally 450 Марка Комо (номер 2), то там точно такая же сварка как и на видео. Возможно были года, когда варили по-другому, но обычно так.


Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #38 : марта 05, 2019, 05:45:58 »

Всем привет как и обещал российский аналог стали  всего лишь 30ХМА всего лишь и без всяких пантов.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #39 : марта 05, 2019, 05:46:33 »



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #40 : марта 05, 2019, 05:50:27 »

По раме, предлагаю провести тест и всё выясним какой шов надежнее, а то букварей можно кучу прочитать и боятся лишнюю втулку к раме приварить.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #41 : марта 05, 2019, 08:16:05 »

Artem_Vjatich
С нетерпением жду, думаю как и все тут:)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14109



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #42 : марта 05, 2019, 11:07:42 »

ближайший от меня магазин попкорна потирает руки.  


пс
на заводе рама ктм 690 и ехс вроде не порошком красится, а полимером каким-то.
покрытие эластичное и не трескается, а плывет.
у меня стоит алюминиевая защита картера, вот в местах ударов и ерзанья краска повреждена.
на вид как замазка.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #43 : марта 06, 2019, 12:01:08 »

Всего лишь нужно было купить сафари бак на 690 эндуро ( . Кстати видел фотку 690 эндуро с баком от см.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7581


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #44 : марта 06, 2019, 06:57:20 »

Сафари весьма не удобная штука, надо доделывать всё кроме емкости, имха
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!