О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:34:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125672 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #15 : марта 02, 2019, 09:29:26 »

Почему ER70S необходимо ER80S, и почему по вашему нельзя TIG. Варится с обдувом снаружи и внутри трубы. В чем проблема?
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #16 : марта 02, 2019, 09:35:04 »

Почему сразу ER70S, я применю ER80S. Конечно  специальный штапель и т.д. А почему не сварить TIG варится именно так только  идет обдув и внутрь трубы и снаружи  расход газа больше конечно зато поводка минимальная. По поводу специального припоя я имел ввиду присадочные прутки, но мы же не на экзамене  я думаю все поняли что имелось в ввиду. И вообще такого рода ответы убивают больше всего ещё ничего не делали уже уморились без обид. 
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #17 : марта 02, 2019, 09:36:39 »

Спасибо  за ответы. Понятно что можно взять  690 новый и купить раллийный  обвес, и будет  дешевле. Я целое лето долбил по бездорожью  у себя под Орлом г. Мценск на Хаске, а лето перед этим  на ктм 640 sm, конечно не каждый день, по выходным в обычные дни работаем. Но ощущения: у меня маленький рост 173 см  на Хаске нормально доставал до земли, да она крутая динамика подвески 100 по проселку  не чувствуется, но  я понял что хочу  поехать подальше на первой хотя бы до Крыма доехать. В принципе обвес от Omega, счет мне итальянцы прислали на  6700$ (авито видел пару хасок 701 с этим обвесом более 1 млн цена) решает вопросы по внешнему виду и запасу топлива. Но мне нужна посадка  пониже, по сиденью что делать не знаю это правда но можно  сварить пластиковое основание и обтянуть круто (замш или что-то другое). В принципе сейчас  много фирм сделают тебе любой заказ пластик карбон и т.д. Когда  раму сварю накину всё будет проблема с передним обтекателем, хочется как на ктм ралли реплика с прозрачным стеклом, идея такая  стекло купить и нижнюю  карбоновую защиту оригинальные, а затем заказать между ними  соединитель, есть же фирмы  кто профессионально занимаются пластиком (в ютубе  называли фирму производителя шлемов хищник)  сделаем 3D-чертеж и отправим на изготовление.

Ну есть же занижающие линки, есть же баки готовые на 690 и будкт тебе хоть 26, хоть 30 общий объем, нах.р раму то варить....
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #18 : марта 02, 2019, 09:38:26 »

Через неделю придет  донор, специально  отрежу  кусок от рамы сварим и выставлю фотографии  посмотрим, может я неправ кто его знает.
А какие проблемы с регистрацией  рама остается вин тоже ктм 690 SM или там спецы скажут, да у тебя ж..па с маятником от 690 Enduro, не брат так не пойдет.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #19 : марта 02, 2019, 09:40:56 »

Короче варить  будем  фото выложу, что мы добьемся увеличим жесткость, повесим движок на подушки, дополнительный верхний слайдер на цепь и запас топлива...
Ладно что воду в ступе толочь  придет донор  скину фотки, потом сварим тоже...
Записан
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #20 : марта 02, 2019, 10:35:31 »

Почему сразу ER70S, я применю ER80S.
Можно считать, что я это с потолка взял для хоть какой-то конкретики. Не зная сплав трубы не имеет смысла говорить о присадке.

А почему не сварить TIG варится именно так только  идет обдув и внутрь трубы и снаружи  расход газа больше конечно зато поводка минимальная.
Разумеется можно сварить TIGом, но я говорил что KTM так не варит. И если была надежда сделать вид что рама не изменялась, то разница в швах сразу привлечёт внимание.
Поддрув с обратной стороны организуется не из-за типа сварочного процесса, а из-за сплава который варят. Я варю с поддувом только нержавейку. Высокоуглеродистые сплавы как правило варят без поддува, но иногда им требуется предварительный подогрев (иначе шов трескается). Однако тонкостенные трубки как на раме обычно варятся без предварительного подогрева.
Поводки зависят от множества факторов, но я бы сказал, что главное чтобы уменьшить поводки надо как можно лучше подгонять детали. Меньше зазор - мешьше поводки. Однако они всё равно какие-то будут.

А какие проблемы с регистрацией  рама остается вин тоже ктм 690 SM или там спецы скажут, да у тебя ж..па с маятником от 690 Enduro, не брат так не пойдет.
Если увидять, что рама варилась (без согласования), то могут запретить эксплуатацию. Может повезти, можно договориться, но формально это внесение изменений в конструкцию.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #21 : марта 02, 2019, 05:48:33 »

Мои пять копеек, имхо, а чегой та тигом хуже....!? Это в любом случае не сварочный робот, да и робот это про ёмкость производства, скорее. Рама очень тонкая, при наличии умения качественнее контролировать провар будет именно тигом. Видел тиговые швы, какие мигом никогда не выйдут.... Так, что и тут вопрос спорный.

В Мценске точно никто не прохавает эндурный хвост на СМе.... Не вижу проблем, да и при качественном исполнении у проекта есть основание, оно, конечно творческое, но мне, например, понятное. Но я все же бы пошёл путем тюнинг 640 го адвечера. Мот именно туристический, 28 литров бак, подвески огонь, а вот мотора маловато, но тут на вкус и на цвет....

Если мот до 12 года, то вибраций ноль, как по мне, смысла городить не вижу  ничего, но это опять личное. Просто рама г..вно, и тут я с Поломанным Фордом согласен, тонкостенная, её очень просто зафачить будет, вместо улучшения, это кстати ещё один аргумент в пользу 640. Хотя у Димы и та лопнула Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #22 : марта 02, 2019, 09:35:22 »

 corn ...оченьмана интересно, подписался на тему...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #23 : марта 03, 2019, 06:18:31 »

запутался 50% шоссе 50 % грунт, не знаю что взять  смотрю Saharu

сахара хороша для города.
на любом влажном грунте она бесполезна.

 50/50 начинать нужно хотя бы ткс80
есть в размерах 140/80-18 и 90/90-21

Короче варить  будем  фото выложу,

 corn corn попкорн взял.

 

« Последнее редактирование: марта 03, 2019, 06:22:24 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #24 : марта 04, 2019, 10:14:47 »

Мои пять копеек, имхо, а чегой та тигом хуже....!? Это в любом случае не сварочный робот, да и робот это про ёмкость производства, скорее.
Вопрос интересный, но по факту, рамы мотоциклов из любых сплавов в большинстве варятся MIG, а алюминиевые и титановые рамы велосипедов варятся только TIG (стальные рамы чаще паяные). Для примера легко сравнить рамы KTM мотоциклов и KTM велосипедов. Почему именно так я сказать затрудняюсь и скорее всего выбор делается исходя из экономических, а не техничеких соображений.
На видео есть место, где показан процесс сварки рамы. Судя по звуку и виду шва это MIG сварка в смеси в режиме струйного переноса метала.



Рама очень тонкая, при наличии умения качественнее контролировать провар будет именно тигом.
Рама мотоциклов не такая уж и тонкая, да ещё и стальная. Для сравнения, рама велосипеда по толщине практически фольга, да ещё и алюминиевая, что сильно усложняет сварку из-за её высокой теплопроводности. Другое дело, TIG сварка связана с большим тепловложением и возможно околошовная зона становится менее стойкой к вибрации, хотя мои личные наблюдения говорят скорее об обратном. Обычно TIG шов более ковкий и форма валика не создаёт таких зон концентрации напряжений.

Видел тиговые швы, какие мигом никогда не выйдут.... Так, что и тут вопрос спорный.
По поводу MIG, то это только гаражный полуавтомат проще в применении и швы "некрасивые". В промышленности сварка MIG может требовать значительно большей квалификации от сварщика нежели TIG. И швы там получаются не хуже только с куда более высокой производительностью.



В Мценске точно никто не прохавает эндурный хвост на СМе....
Ну это всегда лотерея. У нас тоже многое могут не замечать годами, а потом находится какой-то чёрт которому больше всех надо и "здасти, приехали". Ну а так стратегии две:
- делать так чтобы не заметили
- оформлять официально все документы
Первый способ хорош когда отвалилось какое крепление. Его подваривают, обрезают валик шва и пескоструят/полируют. У нас ремонт алюминиевых рам запрещён совсем поэтому это единственный вариант. Не забываем про покраску. Например рамы KTM покрашены "порошком" и там где оригинальные швы они должны выглядеть также, а где была сварка встык шов должен быть гладко зашлифован, потому что порошковая покраска никаких дефектов не скрывает и они остаются видны.
Второй способ это очень много бумаги, времени и денег. Подробности здесь: Внесение изменений в конструкцию ТС
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #25 : марта 04, 2019, 11:22:47 »

а алюминиевые и титановые рамы велосипедов варятся только TIG (стальные рамы чаще паяные).


Эти твои слова как раз отвечают на вот эти

Другое дело, TIG сварка связана с большим тепловложением и возможно околошовная зона становится менее стойкой к вибрации, хотя мои личные наблюдения говорят скорее об обратном. Обычно TIG шов более ковкий и форма валика не создаёт таких зон концентрации напряжений.

А старая добрая газовая сварка еще круче по крепости шва выходит из за температурных режимов.  Мои наблюдения аналогичные, более прочный , более "ковкий" Но у меня опыт зело маленький, вполне можно им пренебречь Smiley.







с куда более высокой производительностью.

Абсолютно согласен, в начале экономика, а остальное все потом.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #26 : марта 04, 2019, 05:42:11 »

Всем привет донор уже в пути после праздников разгрузим, доберусь до рамы сделаем такую вещь:
1) Проведем химический анализ марки стали и закроем один из вопросов (какая сталь на КТМ)
2) найдем сегмент рамы с заводским швом и сварим TIG, затем разорвем на разрывной машине посмотрим прочностные характеристики шва.
Что ещё..... а  кстати про покраску  порошок в начале темы я выложил КТМ 640, если кто обратил внимание там рама оранжевая, что не свойственно для этой модели, могу всем сказать  это полное г...но, по двум причинам:
- скалывается при любом ударе твердым предметом до металла
- если на неё  попадает фиксатор резьбы в моем случае локтайт 243 краску разъедает и остается пятно (эрозия) сразу бросается в глаза. 
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #27 : марта 04, 2019, 05:44:48 »

По документам всё будет официально, кто нибудь продает КТМ 690 SM  R-ку я бы купил, если есть предложения  кину телефон только с ПТС
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #28 : марта 04, 2019, 05:48:52 »

Короче марку определять отменяется на видео видно 25CrMo4, спасибо Ford. Не охото за справочником ходить  сейчас завтра всё про сталь выложу.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #29 : марта 04, 2019, 05:52:32 »

Artem_Vjatich

Ну вот и хорошо, останется мотор значит и на 640 проект Smiley))

Посмотрим посмотрим какие из вас сварщики, может и мои хотелки воплотите позже по дружескому тарифу  Smiley))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!