О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 10:32:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125707 раз)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #1410 : февраля 14, 2021, 02:31:02 »

.. накидываем задний и передний бак.

 corn

Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1411 : февраля 14, 2021, 06:38:56 »

Представляю вашему вниманию проект как его здесь назвали "франкинштейн" стал на колеса)))))

Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1412 : февраля 15, 2021, 08:58:43 »

Так же хочу поделиться новой самоделкой из оригинальных комплектующих КТМ, использовали слайдера и защиту гайки задней оси от RC8 и сделали защитные слайдера на дуги




Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1413 : февраля 15, 2021, 07:19:15 »

"франкинштейн" стал на колеса)

стоит сам  elefant
фильтр бокс насколько помню удален или удалось сохранить?
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1414 : февраля 16, 2021, 07:58:41 »

Фильтр бокс некуда ставить, но за счет того что акум ушел вперед под рулевую колонку, как на SMR, можно поставить воздушный фильтр в полость заднего бака.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1415 : февраля 17, 2021, 09:34:43 »

Мужики стал перед делемой, помогите советом что кто думает. Сейчас монтирую фару от 1290 Adv. Возникает два варианта:
 1- это бак от SMR низкий центр тяжести но при этом обязательно необходимо установить выхлопной коллектор который будет выходить на правую сторону и будет проходить в районе мотора это минус, а то что центр тяжести смещается в низ это плюс. Смотрится прикольно с фарой 1290 Adv, но непонятно где брать данный выхлопной коллектор.
2 - бак от DUKE, как на фото и выхлопной коллектор становится стандартный от Remus, как на 690 Enduro.
Что делать я не знаю, напишите что кто думает вместе решим пока в стопоре?Huh??? 
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1416 : февраля 17, 2021, 09:45:13 »

Смотрел сейчас если бак оставить от SMR придется ещё и с дугами попрощаться, наверное надо добивать вариант с баком DUKE.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1417 : февраля 17, 2021, 05:11:10 »

сделали защитные слайдера на дуги

сомнительный тюнинг для оффроуда. выломает .
слайдера это асфальтовая история. да и то спорная.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1418 : февраля 17, 2021, 07:34:40 »

А это не для оффроуда, это от городского DUKE. Я согласен по поводу бездорожья, но проект эндуро даже не стал заказывать слайдера на оси только грязь и пыль копить.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1419 : февраля 22, 2021, 05:49:44 »

Всем привет. Осталось мало времени до открытия сезона, поэтому эндуро проект заморозил пока не закончу с DUKE. Хочу поделиться с вами как я поставил демпфер Ohlins на  DUKE.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1420 : февраля 22, 2021, 05:52:08 »

Сначала пришлось сделать специальный кронштейн для замка зажигания ответную часть куда вставляется лапка демпфера, заодно сделали вал сменным, который крепится через стопорные кольца.

Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1421 : февраля 22, 2021, 05:54:28 »

Затем покрасил в черный цвет, хотя материал кронштейна 20Х13 т.е. нержавейка магнитная твердость 51-52 HRC, а материал вала 18ХГТ цементация затем шлифовка.


приложение для скачивания картинок
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1422 : февраля 22, 2021, 05:56:22 »

Далее поставил это кронштейн на мотоцикл ....

Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1423 : февраля 22, 2021, 05:57:22 »

Далее использовали стандартные болты от замка зажигания ВАЗ, которые отламываются....

Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1424 : февраля 22, 2021, 05:58:50 »

Затем подогнали немного расширив переднее окошко пластик замка зажигания.....ВСЕ ДЕМПФЕР  УСТАНОВЛЕН.

Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!