О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:20:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125711 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1380 : января 26, 2021, 10:39:02 »

Очень порадовали подножки подвижные советую всем

на XRV750 и CRF1000 есть в наличии 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1381 : января 27, 2021, 08:36:50 »

Натяг некий получится, но рассчитываем его убрать за счет термообработки рамы. Планируем сделать снятие напряжений после завершения сварочных работ.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1382 : января 31, 2021, 05:41:53 »

Всем привет сегодня как и обещал выкладываю фото сварки рамы - закончили с подвесом мотора вот что получилось......
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1383 : января 31, 2021, 05:42:38 »





Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1384 : января 31, 2021, 05:43:15 »

Так же перенесли крепление катушки на верхнюю часть рамы хотя у некоторых она уже там.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1385 : января 31, 2021, 05:49:03 »




Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1386 : января 31, 2021, 05:55:10 »

По ходу реализации пришла одна мысль интересная и мы её реализовали. Кто следит за веткой в начале проекта была делема, мол угол наклона вилки на RR - 62,5 на Enduro - 63, а на DUKE, SMR - 63,5. Так вот так, как переваривали крепление мотора заметили что центр оси вращения рамы относительно двигателя находится на оси маятника и соответственно если немного перенести нижнее крепление мотора можно получить угол передней вилки как у RR. Я попытался на одной из картинок визуально изобразить, что мы сделали если не понятно пишите разъясню......ваше мнение господа???
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1387 : января 31, 2021, 05:56:34 »

На следующих выходных последний из основных этапов сварки - это сварка связей в месте соединений после чего мотоцикл станет на колеса и начну накидывать и подгонять крепеж навесного оборудования.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1388 : февраля 01, 2021, 01:45:37 »

Я попытался на одной из картинок визуально изобразить,

а зачем на дорожном мотике , раллийный угол?

пс
и я уже забыл зачем вообще понадобилась переварка рамы.
в эндуро не влезал дюковский мотор?
« Последнее редактирование: февраля 01, 2021, 01:53:04 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1389 : февраля 01, 2021, 08:59:42 »

Это мотик для бездорожья, т.е. для путешествий по бездорожью, а раму перевариваем для установки бака переднего от DUKE и получение запаса хода 26 литров топлива без канистр и т.д.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1390 : февраля 01, 2021, 08:21:30 »

пол градуса отловить отличия в езде на мотоцикле с 26 кг топлива, это еще нужно очень сильно постараться
на мой взгляд.
передние баки осушил и мотик совсем другой.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1391 : февраля 03, 2021, 11:28:20 »

Да Миш всё верно, но мы не профи. Поэтому настроим переднюю вилку на некий оптимальный и компромиссный режим  работы и этого будет достаточно.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1392 : февраля 03, 2021, 11:31:08 »



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1393 : февраля 03, 2021, 11:34:09 »

Хочу поделиться свежей фоткой рамы подгоняем первое усиление  стыка двух рам......
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1394 : февраля 03, 2021, 11:38:20 »



Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!