О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два)))
Форум владельцев Africa Twin
Апрель 14, 2021, 11:54:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автосмазчик, вольтметр и термометр. Дубль два)))  (Прочитано 2599 раз)
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« : Февраль 12, 2019, 09:17:26 »

Старую тему хотел закрыть, а по итогу удалил))) И восстановить не реально, к сожалению.
В общем выложу тут итог всех изысканий.
Общий обзор того что получилось:



И просто внешний вид и работа насоса в отдельности:



Частоты по отношению к скорости



Ну и прототип на столе



Режимов работы автосмазчика два:
1. По пробегу- задаем в настройках кратно 100м дистанцию пробега через которую насос делает один цикл.
2. По времени- задаем в настройках временной интервал между циклами насоса.
Режим автосмазчика так же выбирается в настройках.
Дополнительно настраивается длительность импульса на управление насосом\клапаном или еще чем))) Т.е можно использовать клапан, например ЭПХХ от классики, он в таком режиме вечный будет. По моему опыту 0.5с открытия такого клапана хватает на уверенную каплю. Это для самотечной системы. Такое я уже делал для трансальпа и два года успешно эксплуатировал. С подачей масла сверху перед ведущей звездой. Работало просто прекрасно.
Можно и перистальтику использовать, просто изменив длительность импульса на насос в настройках.
В этот раз решил использовать насос от автономки и феншуйную точку подачи масла на цепь- изнутри после ведущей звезды. Посмотрим велика ли будет разница, и так уж сильно меньше надо будет масла подавать.

Вольтметр имеет 4 параметра в настройках
1. Нижний передел
2. Верхний предел
3. Время задержки срабатывания аварийной индикации в секундах-если в течении этого времени напряжение все время находится за выставленным верхним или нижним пределом, то значение на экране начнет мигать. Как только напряжение вернется в норму, мигание прекратится.
4. Корректировка значения. +-2В.

Межсервисный пробег устанавливается и сбрасывается в настройках. И идет на уменьшение от заданного до 0.
Общий одометр выводится при выключении зажигания на 3 секунды.
Остаток масла в бачке уменьшается исходя из сделанных циклов насоса. Сброс до полного и объем полного бачка задаются в настройках.

Температура просто показывается без всяких выкрутасов.

Резервное питание сделал на ионисторе. После выключения зажигания выводим на экран лого африки и общий пробег на 3 секунды и потом отключаемся совсем. Одновременно с этим сохраняем в ЕЕПРОМ все данные по пробегу и расходу масла.

Сделан расчет скорости. У африки 560 импульсов на 100м идет.
По идее можно делать полностью электронный спидометр. Может быть потом.

На будущее в планах попробовать на базе родного тахометра африки сделать все тоже самое + тахометр. Часто они мрут и плохо чинятся. А родной ардуиновский PWM позволяет крутить родной индикатор тахометра от 0 до 8000. По мне так не плохо.

А еще мне идет донорский оригинальный трип компьютер от африки. Может вообще сделаю свой трип с полным сохранением родных функций и дополнением своих. Но это не обещаю. Как пойдет. Сезон же скоро.

Исходники моего кода https://drive.google.com/open?id=1Lt2frGKbOYguJBpqmhIJUwwVFY3m9XJD
не самая последняя версия. Но там отличие в мелочах. Например, адрес термодатчика вписывать не надо. Сам ищет.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2019, 09:25:41 от Frolov » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 158
Offline Offline

Сообщений: 3760


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #1 : Февраль 12, 2019, 03:25:13 »

Я правильно понимаю что подача масла происходит раз в 10 секунд и не зависит от скорости и температуры?)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #2 : Февраль 12, 2019, 03:30:29 »

На видео да. Для наглядности. Время можно задавать от 10 до 255 секунд. При активации режима по времени.  Этот режим предназначен, в моем варианте для бездорожья, для общественности для тех кто не хочет цепляться к датчику скорости.
В случае с этим насосом  и используемой смазкой температурная коррекция не требуется.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 158
Offline Offline

Сообщений: 3760


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #3 : Февраль 12, 2019, 04:07:59 »

Автосмазчик для бездорожья  corn
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 26
Offline Offline

Сообщений: 330



Просмотр профиля Email
africa rd07 93
« Ответ #4 : Февраль 12, 2019, 07:02:48 »

Кстати, как обстоят дела с регулировкой яркости дисплейчика? OLED любит выгорать за 10000 часов и от ультрафиолета..
Записан
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #5 : Февраль 12, 2019, 07:47:06 »

Автосмазчик для бездорожья  corn
Не понимаю сарказма. Смазка обеспечивает самоочищение цепи. По собственному опыту.
Записан
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #6 : Февраль 12, 2019, 07:53:12 »

Кстати, как обстоят дела с регулировкой яркости дисплейчика? OLED любит выгорать за 10000 часов и от ультрафиолета..
Очень специфично выглядят.
Яркость максимальная в ночи не беспокоит. свечение оледа очень приятное. мягкое. У меня два сезона такой же экран работал в трансальпе. Не мешает совсем. В ночи больше в глаза фары встречек и попуток бьют.
500-700 часов в сезон за рулем это пик. 10 лет))))
экран стоит 100р и меняется за два часа с пивком. Вообще не парюсь. 4 провода перепаять.
Напомню я два года аналог использовал на трансальпе. От-2 до +40. Нет проблем.
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1695



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #7 : Февраль 12, 2019, 10:51:10 »

Frolov,
Вопрос:
А что если в ПЕРСПЕКТИВЕ сделать электронный регулируемый  автосмазчик именно в качестве  ОТДЕЛЬНОГО НЕЗАВИСИМОГО ништяка?
При адекватной цене прибора это будет полезно всем:
и тем у кого родная приборка,но нет желания её допиливать,
и тем ,у кого уже стоят неродные приборки.

Твои мысли?

P.s.
У меня приборка Koso.
P.p.s
Для мотивации :
Электронный Scottoiler E-sistem стоит 300 евро .


« Последнее редактирование: Февраль 12, 2019, 10:55:30 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #8 : Февраль 12, 2019, 10:57:21 »

я изначально это все делал с прицелом на быстрые и простые трансформации устройства. Можно убрать экран и сделать вместо этого светодиод индикации проблем с напряжением. У нас в тахометре есть место под доп лампу индикаторную, если что.
Без экрана забиваем на пробег и остаток масла. Значит забиваем на запись в еепром и отказываемся от ионисторов и их обвязки. все резко упрощается.
Ну и далее вниз можно идти долго. Пиши как ты это видишь, я адаптирую. Ты себе реализуешь.
Записан
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #9 : Февраль 12, 2019, 10:59:18 »

а можно в отдельный корпус))) в общем вариаций вагон.
И как только забиваем на пробеги, все резко упрощается по схеме. Один полевик и два резистора.
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1695



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #10 : Февраль 12, 2019, 11:05:06 »

 пока разговор  лишь теоретический.
Я купил себе этот аццки дорогой Scottoiler E-sistem.
Но если было  бы готовое подобное решение ,при чём за разумные деньги,то спрос не заставит ждать.
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1695



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #11 : Февраль 12, 2019, 11:07:32 »

а можно в отдельный корпус))) в общем вариаций вагон.
И как только забиваем на пробеги, все резко упрощается по схеме. Один полевик и два резистора.

Именно.
В самую дырочку))
В отдельном корпусе .
Возможно с дисплеем,даже желательно.
Регулировка подачи масла (возможно ручная,с отображением скорости включения насоса)
Алес.

P.s.
Комплектующие и инжекторы масла можно использовать и  Скоттойлеровские,не это самое дорогое.
А насос,дисплей с управлерием твоего производства.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2019, 11:23:04 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #12 : Февраль 13, 2019, 09:27:51 »

Так есть же прекрасное решение от космонавта.  6000р и золотой ключик у вас в кармане. С полным фаршем. Оригинальный скотюшник отсасывает в углу со слезами просто.
Я делал просто по тому что хочу вольтметр с нужным мне функционалом. Ну и до кучи уж смазчик сделал. Это было еще на трансальпе, когда космонавт не запилил свое изделие.  А теперь уже по инерции и на африку сделал))))
Скорее даже из любви к искусству, можно было купить смазчик космонавта и воткнуть просто вольтметр. Как коммерцию не рассматривал. По этому и код выложил. Смысл конкурировать с космонавтом? Его решение просто отличное.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 158
Offline Offline

Сообщений: 3760


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #13 : Февраль 13, 2019, 01:31:33 »

Дело личное, но по мне как реальному пользователю е-систем, вышеперечисленные изделия недотягивают до скотойлера. Это мое личное мнение, оспаривать не буду, много букв писать лень Wink
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #14 : Февраль 13, 2019, 05:07:23 »

Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!