Старую тему хотел закрыть, а по итогу удалил))) И восстановить не реально, к сожалению.
В общем выложу тут итог всех изысканий.
Общий обзор того что получилось:
И просто внешний вид и работа насоса в отдельности:
Частоты по отношению к скорости
Ну и прототип на столе
Режимов работы автосмазчика два:
1. По пробегу- задаем в настройках кратно 100м дистанцию пробега через которую насос делает один цикл.
2. По времени- задаем в настройках временной интервал между циклами насоса.
Режим автосмазчика так же выбирается в настройках.
Дополнительно настраивается длительность импульса на управление насосом\клапаном или еще чем))) Т.е можно использовать клапан, например ЭПХХ от классики, он в таком режиме вечный будет. По моему опыту 0.5с открытия такого клапана хватает на уверенную каплю. Это для самотечной системы. Такое я уже делал для трансальпа и два года успешно эксплуатировал. С подачей масла сверху перед ведущей звездой. Работало просто прекрасно.
Можно и перистальтику использовать, просто изменив длительность импульса на насос в настройках.
В этот раз решил использовать насос от автономки и феншуйную точку подачи масла на цепь- изнутри после ведущей звезды. Посмотрим велика ли будет разница, и так уж сильно меньше надо будет масла подавать.
Вольтметр имеет 4 параметра в настройках
1. Нижний передел
2. Верхний предел
3. Время задержки срабатывания аварийной индикации в секундах-если в течении этого времени напряжение все время находится за выставленным верхним или нижним пределом, то значение на экране начнет мигать. Как только напряжение вернется в норму, мигание прекратится.
4. Корректировка значения. +-2В.
Межсервисный пробег устанавливается и сбрасывается в настройках. И идет на уменьшение от заданного до 0.
Общий одометр выводится при выключении зажигания на 3 секунды.
Остаток масла в бачке уменьшается исходя из сделанных циклов насоса. Сброс до полного и объем полного бачка задаются в настройках.
Температура просто показывается без всяких выкрутасов.
Резервное питание сделал на ионисторе. После выключения зажигания выводим на экран лого африки и общий пробег на 3 секунды и потом отключаемся совсем. Одновременно с этим сохраняем в ЕЕПРОМ все данные по пробегу и расходу масла.
Сделан расчет скорости. У африки 560 импульсов на 100м идет.
По идее можно делать полностью электронный спидометр. Может быть потом.
На будущее в планах попробовать на базе родного тахометра африки сделать все тоже самое + тахометр. Часто они мрут и плохо чинятся. А родной ардуиновский PWM позволяет крутить родной индикатор тахометра от 0 до 8000. По мне так не плохо.
А еще мне идет донорский оригинальный трип компьютер от африки. Может вообще сделаю свой трип с полным сохранением родных функций и дополнением своих. Но это не обещаю. Как пойдет. Сезон же скоро.
Исходники моего кода
https://drive.google.com/open?id=1Lt2frGKbOYguJBpqmhIJUwwVFY3m9XJDне самая последняя версия. Но там отличие в мелочах. Например, адрес термодатчика вписывать не надо. Сам ищет.