О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Dakar 2019
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 05:27:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dakar 2019  (Прочитано 14768 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #210 : января 19, 2019, 10:02:13 »

SAHARA

 Тут я думаю, что просто не все отдупляют, журналисты.... Да и вообще эпоха тотальной дебилизации масс. Маркетинг утверждает, что победа 3008, помогает эти самые 3008 продавать..Ну не пинтец ли!!?? .КАМАЗ выдавил все заводские команды всех мировых производителей грузовиков из Дакара (кроме МАЗа) вот в этом СИЛА. Дерой то на Ивеко, но это не Заводская команда Ивеко, хотя когда он три или сколько там лет назад взял подиум столько воя по всем лилерским Ивеко центрам была Smiley И никто тут не готов вступать в рубку.

Разработка отечественная, собрано в России? Значит никакого звездежа нет!
без Дакара не появились ы в линеейке камазов двухосные 4х4.

Да ну не, всегда двухосники были в линейке что у Камаза, что у Уралаза. К сожалению на серийное производство разработки Камаза Мастера в принципе никак не могут повлиять, тупо задачи у техники разве.

SAHARA

Капотник есть, бегает..... Проблема чисто политическая, На Дакар его не пускают, потому, что капотник позволяет держать более высокую скорость, и тут уже по Костиному принципу равноправия, просто все равны, но если ты не Русский а Дерой, то ты сильно больше равнее:) В общем надежда на 2020, будет и мазовский и камазовский капотник на ДАКАРЕ, если джентльмены не поменяют правила опять. В этом году, если бы судили по честному, по правилам, подиум был бы наш весь..... Smiley

« Последнее редактирование: января 19, 2019, 10:04:17 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #211 : января 19, 2019, 10:28:21 »

На  Африканском Дакаре,  на Розовом озере  на финише встретил новую Африку которая принимала участие в ралли -рейде.  Полностью практически стоковая ,только система охлаждения двигателя была не родная-доработанная.Наверное шел не в зачете.Поговорить не смог (чувак с Америки) а я английский даже школьный- полный ноль. Но то что Африка дошла до финиша в таком стоковом виде очень удивило
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #212 : января 19, 2019, 10:38:06 »

Но то что Африка дошла до финиша в таком стоковом виде очень удивило

что удивительного?
литровый мотор, инжектор, (подвеску перебрали, лишнюю электронику отключили)

если мчать с умеренной скоростью то что ей будет?
классический мотоцикл для эндуро туризма.

 elefant
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #213 : января 19, 2019, 11:13:12 »

классический мотоцикл для эндуро туризма.
Ну да классический,только эндуро  туризма в классическом Дакаре очень мало.Я к чему ,тут в Дакаре да и наверное в Европе культ БМВ. Не одного БМВ я и близко не видел  даже на подходах к Дакару.Но зато все кричат что БМВ это мотоцикл,а к Новой Африке относятся с пренебрежением.Старую Африку уважают!!! Но в последнее время тенденция меняется все больше и больше новых Африк встречаю в Дакаре,прямо мода пошла на них.Так что Африка в Африке рулит.
Записан
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #214 : января 19, 2019, 11:28:29 »

что удивительного?
литровый мотор, инжектор, (подвеску перебрали, лишнюю электронику отключили)

если мчать с умеренной скоростью то что ей будет?
классический мотоцикл для эндуро туризма[/quote
 И если уже быть до конца объективным то стоковых КТМ и Триумфов, также других марок тоже не встречал..Ямаха присутствует,пресса на них рассекает по ралли рейду Африканского Дакара.Не в коем случае не хочу задеть любителей  и владельцев этих мотоциклов ,только факты и мои наблюденния
Записан
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #215 : января 19, 2019, 12:51:44 »

Не однократно меня посещала мысль, Huh? а что если бы была такая возможность провести ралли рейд на стоковых машинах ,стоковых внедорожников,мотоциклов !!! Сказали бы всем участникам мирового автопрома берите  технику с конвейера приводите в порядок,тестируйте но доработак не каких только то что вы ставите на конвейере,а потом втюхиваете потребителям т,е. нам с Вами. И выпустили бы их в Классический Африканский Дакар!!!Все как на ралли рейдах с техничками обслугой.Конечно бы разрешил сесть за руль экипажи заводских команд.Профессионалов не любителей.Как по мне ох.тельно было бы. Сразу бы все точки на и раставили бы winner
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #216 : января 19, 2019, 12:55:55 »

Да ну не, всегда двухосники были в линейке что у Камаза, что у Уралаза. К сожалению на серийное производство разработки Камаза Мастера в принципе никак не могут повлиять, тупо задачи у техники разве.
Полноприводных двухосников до недавнего времени не видел. Да и в Дакаре изначально участвовали трехосники. Кстати серийные.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1432



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #217 : января 19, 2019, 01:29:07 »

Гавно редкостное эти двухосники, прыгает, не везет ничего, толком на бездорожье убожество- давно все от них отказались.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7582


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #218 : января 19, 2019, 01:33:33 »

Раньше везде катали на 990х,теперь новых нет,
вот и покупают то что отсалось по легче и дешевле.
По дакару ясность полная как и по ф 1
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #219 : января 19, 2019, 01:39:48 »

Полноприводных двухосников до недавнего времени не видел
На Африканском Дакаре был представлен в гонке Газон Нехст .Капотник .Прототип известной всем Газ- 66 .Мне кажется там не чего и не меняли,кроме кабины и двигателя . Двигатель от ЯМЗ, дизель. Сказали что через год будут запускать в серию .Есть заказ от  ВС .Здесь проходили обкатку- как они выразились .В Морокко встал на* уши*один из грузовиков, до финиша дошли уверенно. 22 место в общем зачете  7 место среди грузовиков. Это на фоне МАН ИВЕКО МЕРСЕДЕС. Кстати экипаж состоит из 2 человек  .Штурман и пилот .Класс грузовиков.
« Последнее редактирование: января 19, 2019, 02:35:05 от SAHARA » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #220 : января 19, 2019, 02:00:29 »


Для вахтовки или до 10 тонн, вполне себе....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
chestar700
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1432



Просмотр профиля Email
XL700VA,Djebel
« Ответ #221 : января 19, 2019, 02:24:24 »

Вахтовка прыгает, у людей шок, а 10 т это ниочем,повторяю, от них предприятия избавились буквально за пару лет после принятия на баланс.
Абсолютно невостребованные возможности автомобиля.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #222 : января 19, 2019, 04:09:49 »

chestar700

Я про Фому ты про Ерему, есть для двух осников вакансии, где смысла гонять трехосники нет никакого и на@барот.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #223 : января 19, 2019, 04:16:59 »

На Африканском Дакаре был представлен в гонке Газон Нехст .Капотник .Прототип известной всем Газ- 66 .Мне кажется там не чего и не меняли,кроме кабины и двигателя . Двигатель от ЯМЗ, дизель. Сказали что через год будут запускать в серию .Есть заказ от  ВС .Здесь проходили обкатку- как они выразились .В Морокко встал на* уши*один из грузовиков, до финиша дошли уверенно. 22 место в общем зачете  7 место среди грузовиков. Это на фоне МАН ИВЕКО МЕРСЕДЕС. Кстати экипаж состоит из 2 человек  .Штурман и пилот .Класс грузовиков.

Газон некст собранный в ручную и то, что на конвеере это все равно два разных автомобиля, это все равно, что сравнить нивусурбан, например, с котлетой на базе нивы, обе вроде нивы, но проходимость разная Smiley

Газовцы молодцы, в свое время уральской команде не было равных на трак триале..... А потом директор решил, что нах.р это баловство..... И все..... Команды нет....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #224 : января 19, 2019, 09:24:50 »

Не однократно меня посещала мысль, Huh? а что если бы была такая возможность провести ралли рейд на стоковых машинах ,стоковых внедорожников,мотоциклов !!! Сказали бы всем участникам мирового автопрома берите  технику с конвейера приводите в порядок,тестируйте но доработак не каких только то что вы ставите на конвейере,а потом втюхиваете потребителям т,е. нам с Вами. И выпустили бы их в Классический Африканский Дакар!!!Все как на ралли рейдах с техничками обслугой.Конечно бы разрешил сесть за руль экипажи заводских команд.Профессионалов не любителей.Как по мне ох.тельно было бы. Сразу бы все точки на и раставили бы winner

Есть на Дакаре такой класс тачек:) О нём даже говорят 10 секунд в последней трансляции:) Но, к сожалению, зрителю нужно шоу, скандалы, интриги:)
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Tags:
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!