очередной вопрос про насос
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:13:45
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
очередной вопрос про насос
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: очередной вопрос про насос (Прочитано 5342 раз)
Архип
Местный житель
Karma: 5
Offline
Сообщений: 65
Honda XRV-750
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #15 :
августа 21, 2018, 08:12:50 »
Думается мне, что процесс подачи топлива не связан с мозгами, все должно быть много проще, как в бачке унитаза, насос накачал топливо в карбы, поплавки поднялись и перекрыли отверстия, давление выросло и насос отключился.
Записан
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #16 :
августа 21, 2018, 08:27:53 »
Принцип как у многих топливных насосов карбюраторных авто, только привод от эл.магнита.
Записан
Ride To Live, Live To Ride
Burikgg
Легенда форума
Karma: 37
Offline
Сообщений: 1079
Rd04
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #17 :
августа 21, 2018, 08:29:34 »
На насос идет питание только когда крутится коленвал,у него есть свое релле!
Диод шунтирующий решает!
регулировка заключается в регулировке контактов на максимальную производительность!
с завода там примерно среднее!
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #18 :
августа 21, 2018, 08:34:02 »
Не знаю, как в 7А, а в других Африках все просто: завели, с коммутатора пошел сигнал на тахометр и реле насоса и оно открылось.
Катушка бензонасоса оттянула мембрану, сжав пружину и отключилась, а дальше пружина толкает мембрану обратно, выдавливая бензин в карбы. Мембрана дошла до конца, контакт замкнулся и катушка снова оттянула мембрану, всосав бензин из бака.
Карбы наполнились, поплавки всплыли и перекрыли иглами отверстия подачи бензина. Теперь пружина насоса не может выдавить следующую порцию и мембрана зависает в промежуточном положении: пружина давит, но контакты еще не замкнулись, чтобы катушка снова оттянула мембрану, всосав новую порцию бензина.
В карбах уровень упал, поплавки с иглами опустились и пружина насоса загнала еще одну порцию в карбы и так далее.
Заглушили двигатель и реле насоса отрубило питание. Пока в насосе мембрана оттянута пружина пытается загнать очередную порцию, но когда дойдет до конца уже нечему начать новый цикл.
«
Последнее редактирование: августа 21, 2018, 11:09:43 от 0xal
»
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #19 :
августа 21, 2018, 08:36:38 »
Постоянно качающие насосы для Африки не годятся. Можно, конечно, поставить, но придется колхозить обратную петлю, проходящую выше карбов.
Записан
Burikgg
Легенда форума
Karma: 37
Offline
Сообщений: 1079
Rd04
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #20 :
августа 21, 2018, 08:37:01 »
+
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #21 :
августа 21, 2018, 11:27:30 »
Почему выше карбов? А просто вокруг насоса с диклером 1мм чем плохо?
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #22 :
августа 21, 2018, 12:48:14 »
Цитата: sicura от августа 21, 2018, 11:27:30
Почему выше карбов
Так проще.
Для твоей схемы нужно подбирать жиклер в зависимости от мощности и производительности насоса и изношенности игл в карбах. Если насос качает много и сильно, то может давлением выдувать иглы и топить поплавки и миллиметрового жиклера не хватит, нужен больше.
Если слабый -- поток и давление у карбов упадут настолько, что не больших оборотах топлива не будет хватать.
Износились иглы -- опять подбирай жиклер.
Проще поднять петлю вверх. тут уж точно карбы заполнятся и мощность насоса не будет волновать.
«
Последнее редактирование: августа 21, 2018, 12:52:38 от 0xal
»
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #23 :
августа 21, 2018, 12:55:01 »
А еще проще -- выкинуть это электро-извращение, поставить вакуумник и забыть о нем на несколько лет. Потом вспомнить, разобрать, посмотреть, пожать плечами: "а чему тут ломаться" и снова выкинуть из головы
Записан
andrzej998
Интересующийся
Karma: 9
Offline
Сообщений: 40
RD07a
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #24 :
августа 21, 2018, 01:47:13 »
Цитата: Архип от августа 21, 2018, 08:12:50
Думается мне, что процесс подачи топлива не связан с мозгами, все должно быть много проще, как в бачке унитаза, насос накачал топливо в карбы, поплавки поднялись и перекрыли отверстия, давление выросло и насос отключился.
Именно это я и имел в виду
Привет. Насос работает только тогда, когда в карбюраторе не хватает топлива . Компьютер карбов даёт сигнал и погнали
))
«
Последнее редактирование: августа 21, 2018, 01:48:45 от andrzej998
»
Записан
0xal
Легенда форума
Karma: 22
Offline
Сообщений: 535
XRV-750N (RD04)
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #25 :
августа 21, 2018, 01:51:38 »
Цитата: andrzej998 от августа 21, 2018, 01:47:13
Компьютер карбов
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #26 :
августа 21, 2018, 02:58:09 »
Какой компьютер на Африке 80-90 х годов, вы сбрендили? Там сплошная механика и прерывание контакта!
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
andrzej998
Интересующийся
Karma: 9
Offline
Сообщений: 40
RD07a
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #27 :
августа 21, 2018, 04:11:16 »
С этим компьютером это была шутка. Удачи.
Записан
OnEgIn
Свой в доску
Karma: 19
Offline
Сообщений: 489
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #28 :
августа 21, 2018, 05:48:07 »
Цитата: Northon от августа 21, 2018, 02:58:09
Какой компьютер на Африке 80-90 х годов, вы сбрендили? Там сплошная механика и прерывание контакта!
А у меня датчик положения дроссельных заслонок стоит
Записан
Ride To Live, Live To Ride
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3849
Африка RD-04
Re: очередной вопрос про насос
«
Ответ #29 :
августа 21, 2018, 06:36:56 »
Цитата: 0xal от августа 21, 2018, 12:55:01
А еще проще -- выкинуть это электро-извращение, поставить вакуумник и забыть о нем на несколько лет.
а еще проще - достаточно первой половины действий. Третий год езжу без насоса. Заправляю полный бак и следующая заправка через-250-280 км (больше не практиковал)
Но это RD-04. На любых режимах самотека хватает вполне)))
На 07 говорят так не получится)))
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
3
4
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
очередной вопрос про насос
Загружается...