О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

очередной вопрос про насос
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:13:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: очередной вопрос про насос  (Прочитано 5342 раз)
Архип
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля Email
Honda XRV-750
« Ответ #15 : августа 21, 2018, 08:12:50 »

Думается мне, что процесс подачи топлива не связан с мозгами, все должно быть много проще, как в бачке унитаза, насос накачал топливо в карбы, поплавки поднялись  и перекрыли отверстия, давление выросло и насос отключился.
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #16 : августа 21, 2018, 08:27:53 »

Принцип как у многих топливных насосов карбюраторных авто, только привод от эл.магнита.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #17 : августа 21, 2018, 08:29:34 »

На насос идет питание только когда крутится коленвал,у него есть свое релле!
Диод шунтирующий решает!
регулировка заключается в регулировке контактов на максимальную производительность!
с завода там примерно среднее!
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #18 : августа 21, 2018, 08:34:02 »

Не знаю, как в 7А, а в других Африках все просто: завели, с коммутатора пошел сигнал на тахометр и реле насоса и оно открылось.
Катушка бензонасоса оттянула мембрану, сжав пружину и отключилась, а дальше пружина толкает мембрану обратно, выдавливая бензин в карбы. Мембрана дошла до конца, контакт замкнулся и катушка снова оттянула мембрану, всосав бензин из бака.
Карбы наполнились, поплавки всплыли и перекрыли иглами отверстия подачи бензина. Теперь пружина насоса не может выдавить следующую порцию и мембрана зависает в промежуточном положении: пружина давит, но контакты еще не замкнулись, чтобы катушка снова оттянула мембрану, всосав новую порцию бензина.
В карбах уровень упал, поплавки с иглами опустились и пружина насоса загнала еще одну порцию в карбы и так далее.
Заглушили двигатель и реле насоса отрубило питание. Пока в насосе мембрана оттянута пружина пытается загнать очередную порцию, но когда дойдет до конца уже нечему начать новый цикл.
« Последнее редактирование: августа 21, 2018, 11:09:43 от 0xal » Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #19 : августа 21, 2018, 08:36:38 »

Постоянно качающие насосы для Африки не годятся. Можно, конечно, поставить, но придется колхозить обратную петлю, проходящую выше карбов.
Записан
Burikgg
Легенда форума
*****

Karma: 37
Offline Offline

Сообщений: 1079



Просмотр профиля Email
Rd04
« Ответ #20 : августа 21, 2018, 08:37:01 »

+
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #21 : августа 21, 2018, 11:27:30 »

Почему выше карбов? А просто вокруг насоса с диклером 1мм чем плохо?
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #22 : августа 21, 2018, 12:48:14 »

Почему выше карбов
Так проще.
Для твоей схемы нужно подбирать жиклер в зависимости от мощности и производительности насоса и изношенности игл в карбах. Если насос качает много и сильно, то может давлением выдувать иглы и топить поплавки и миллиметрового жиклера не хватит, нужен больше.
Если слабый -- поток и давление у карбов упадут настолько, что не больших оборотах топлива не будет хватать.
Износились иглы -- опять подбирай жиклер.
Проще поднять петлю вверх. тут уж точно карбы заполнятся и мощность насоса не будет волновать.
« Последнее редактирование: августа 21, 2018, 12:52:38 от 0xal » Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #23 : августа 21, 2018, 12:55:01 »

А еще проще -- выкинуть это электро-извращение, поставить вакуумник и забыть о нем на несколько лет. Потом вспомнить, разобрать, посмотреть, пожать плечами: "а чему тут ломаться" и снова выкинуть из головы  Smiley
Записан
andrzej998
Интересующийся
**

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
RD07a
« Ответ #24 : августа 21, 2018, 01:47:13 »

Думается мне, что процесс подачи топлива не связан с мозгами, все должно быть много проще, как в бачке унитаза, насос накачал топливо в карбы, поплавки поднялись  и перекрыли отверстия, давление выросло и насос отключился.
Именно это я и имел в виду
Привет. Насос работает только тогда, когда в карбюраторе не хватает топлива . Компьютер карбов даёт сигнал и погнали Smiley))
« Последнее редактирование: августа 21, 2018, 01:48:45 от andrzej998 » Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #25 : августа 21, 2018, 01:51:38 »

Компьютер карбов
Smiley
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #26 : августа 21, 2018, 02:58:09 »

Какой компьютер на Африке 80-90 х годов, вы сбрендили? Там сплошная механика и прерывание контакта!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
andrzej998
Интересующийся
**

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 40



Просмотр профиля Email
RD07a
« Ответ #27 : августа 21, 2018, 04:11:16 »

С этим компьютером это была шутка. Удачи.
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #28 : августа 21, 2018, 05:48:07 »

Какой компьютер на Африке 80-90 х годов, вы сбрендили? Там сплошная механика и прерывание контакта!
А у меня датчик положения дроссельных заслонок стоит dance
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #29 : августа 21, 2018, 06:36:56 »

А еще проще -- выкинуть это электро-извращение, поставить вакуумник и забыть о нем на несколько лет.
а еще проще - достаточно первой половины действий. Третий год езжу без насоса. Заправляю полный бак и следующая заправка через-250-280 км (больше не практиковал)
Но это RD-04. На любых режимах самотека хватает вполне)))
На 07 говорят так не получится)))
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!